Песок на берегу безлюдном Лениво ворошит волна, Вдали - корабль; в тумане скудном Он еле виден. Тишина Такая, что не мучит бремя Забот житейских и сполна Своё ты можешь тратить время.
У моря хорошо всегда, То чайка крикнет, пролетая, То холодком дохнёт вода, И грусть случайная, пустая Уйдёт куда-то. Но куда? Никто не знает, не ответит. Ты скромно путь продолжишь свой. Быть может, Бог тебя заметит, Быть может, помолчит с тобой.
Вот всем своё :) Милое стихотворение, которое надо было в рубрику "Альбомная поэзия" - и нет вопросов, имхо. Я с удовольствием прочла, порадовалась, что не исчезли ещё окончательно любители банальных и грамматических (махровых графоманов не вспоминаем, конечно). Для такого рода поэзии всё очень гармонично :) Другое дело, что мне такое вряд ли захочется ещё читать... хотя, иногда, для умиротворения и лёгкой ностальгии - можно. Наверное =)
Написано ровно, но техника слабовата, на мой взгляд. Очень много грамматических и просто банальных рифм, и в этом вашем произведении, и в других. Время - бремя, свой - с тобой, скука - разлука, движеньем - отраженьем, запыхтит - коптит, приятно - необъятно, небрежно - нежно, есть даже розы - морозы) А в последнем произведении рифмуется имеет - не имеет) В небольшом количестве такие рифмы допускаются, но когда почти все грамматические, как здесь... тогда в целом скучновато получается. И в текстах много банальностей, на мой взгляд. Запомнилось и понравилось сравнение "лето, как парилку с самоваром", остальное прочитанное - произвело впечатление вторичности, повторения расхожих истин... имхо, в любом случае.
А в чём именно не разделяете? Для меня в поэзии важна гармония формы и содержания. Банальные рифмы в сочетании с банальным содержанием делают произведение значительно менее интересным... А такие рифмы как "имеет" - "не имеет" - говорят о небрежности или неумении автора использовать средства художественной выразительности. Впрочем, вижу, что эту рифму в последнем опубликованном произведении вы уже исправили. А какие у вас взгляды на поэзию?
Я считаю, что в искусстве и поэзии прогресс - неуместен. Для меня обязательно всё, что обязательно для поэтов-классиков. То есть, я ни одного из Ваших высказываний не разделяю. Ни одного!
P.S. Похоже, у Вас много времени для рассуждений. Для женщины это плохо.
сдаётся мне, что это розыгрыш ) Ээээ... а вот если у меня великолепные успехи в кулинарии, смогу на каблучках сделать в танго пару шагов с переносом веса... если партнёр держать будет... потом каблучки сломаются ))) Но отрицания прогресса в поэзии совершенно не разделяю. Были Пушкин и Тредиаковский, и другие: совместными усилиями создали младенца - русскую поэзию. Глагольные и грамматические рифмы, кровь-любовь ещё не было штампом и т. д. И что? Выходит, что младенец и расти не должен был? Столько веков, а он (она) всё того же роста. Это уже не младенец, а карлица несчастная какая-то.
Знаменитые три "К" немецкой женщины. И чтобы смотрела на мужчину влюблённым взглядом только из-за того, что у него в штанах. Как говорится, с львицей нужно быть львом, а козочке достаточно... м-м-м, ну вы сами поняли.
Как я понял, с кулинарией и танго у дам плохо. Не знаю, что тут и посоветовать. Читать, наверное, меньше следует. Посещение магазинов помогает, как считал О. Уайльд.
Хорошее, спасибо.
Другое дело, что мне такое вряд ли захочется ещё читать... хотя, иногда, для умиротворения и лёгкой ностальгии - можно. Наверное =)
Очень много грамматических и просто банальных рифм, и в этом вашем произведении, и в других.
Время - бремя, свой - с тобой, скука - разлука, движеньем - отраженьем, запыхтит - коптит, приятно - необъятно, небрежно - нежно, есть даже розы - морозы) А в последнем произведении рифмуется имеет - не имеет)
В небольшом количестве такие рифмы допускаются, но когда почти все грамматические, как здесь... тогда в целом скучновато получается.
И в текстах много банальностей, на мой взгляд. Запомнилось и понравилось сравнение "лето, как парилку с самоваром", остальное прочитанное - произвело впечатление вторичности, повторения расхожих истин...
имхо, в любом случае.
Для меня в поэзии важна гармония формы и содержания. Банальные рифмы в сочетании с банальным содержанием делают произведение значительно менее интересным... А такие рифмы как "имеет" - "не имеет" - говорят о небрежности или неумении автора использовать средства художественной выразительности. Впрочем, вижу, что эту рифму в последнем опубликованном произведении вы уже исправили.
А какие у вас взгляды на поэзию?
P.S. Похоже, у Вас много времени для рассуждений. Для женщины это плохо.
Для женщины это прекрасно ))) Это для мужчины плохо, когда у женщины есть время порассуждать )
А по поводу непризнания прогресса в поэзии - что, никакой не признаёте, ни личный, ни общий?
Он просто храбро их избегает
Каждый выбирает по себе...©)
Ручаюсь, у них нет успехов в кулинарии и умении танцевать танго на высоких каблучках.
Странный у Вас "набор счастливой женщины" )
А по вопросу прогресса-то что?
Ээээ... а вот если у меня великолепные успехи в кулинарии, смогу на каблучках сделать в танго пару шагов с переносом веса... если партнёр держать будет... потом каблучки сломаются )))
Но отрицания прогресса в поэзии совершенно не разделяю.
Были Пушкин и Тредиаковский, и другие: совместными усилиями создали младенца - русскую поэзию. Глагольные и грамматические рифмы, кровь-любовь ещё не было штампом и т. д. И что? Выходит, что младенец и расти не должен был? Столько веков, а он (она) всё того же роста. Это уже не младенец, а карлица несчастная какая-то.
И чтобы смотрела на мужчину влюблённым взглядом только из-за того, что у него в штанах. Как говорится, с львицей нужно быть львом, а козочке достаточно... м-м-м, ну вы сами поняли.
Koterina (21/08/23 20:28) •
остальное тоже)