Катит фургон с мороженым с лейна на авеню, В бликах фонарных судорог — по авеню на роуд. Эшли давно на улице — чу́тoк звериный нюх — Ловит ноздрями сумерки, что заполняют город. Ловит ноздрями нервными слабый ванильный дух. Память в мозгу с усилием ищет знакомый образ. Старый фургон с мороженым светлым пятном в аду Непостижимым образом делает вечер добрым. Эшли беззубо скалится, жмет в кулаке обол. Эту улыбку близкие раньше считали милой. Ёжится чуть, движение усугубляет боль — Больно как с фентанилом ей, так и без фентанила. Местный Харон-мороженщик знает наперечёт Всех, кто на этих улицах отдал за дозу душу — Ке́нсингтон**, Филадельфия: «Первый, второй, ... расчет...» — Старый фургон с мороженым*** дальше плывет по лужам. Нудный мотив колышется в воздухе над мостом. В темных углах шевелятся крысы, коробки, люди. Попсикл манит солнечной па́тиной золотой… Эшли уснёт счастливая, в блёстках на грязном худи.
------- *Последняя вечеря (англ.) ** Наркоманское "гетто" в Филадельфии *** Мобильный сервис продажи мороженого - традиционный бизнес в США. Грузовички с мороженым популярны и в районах скопления зависимых. Обычно мобильные мороженщики ездят по улицам с монотонной механической музыкой для привлечения покупателей, которую слышно издалека.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Ну и ещё раз повторю - тут мне классно всё. Один вопрос: Таль, почему не это было в основном? Я без цели, просто интересно. Оно же хоть субъективно, хоть объективно очень сильное.
А попробую угадать Оно супер, но оно такое... классическое. А Багира, сильно недооценëнная жюрями - ни на что не похожа, она завораживает объëмом.. ууух!
Всё верно Эсме написала. В основной несут всегда похожие стихи. И это по сути похоже на многие там. Поэтому - кошка. Хотелось свежести. Но финт ушами не удался )))) Второе место с конца у неё. Радует только то, что там и Жиль де Брюн попал в аутсайдеровский хвост вроде..., и еще неплохие стихи были недооценены, а слабые переоценены. Поэтому ничего страшного
Ну у меня лично Жиль далеко не в хвосте. Да и твоё тоже по технике-то я оценила. А вот смысл реально в потоке остального ускользнул. Но всё равно, даже сейчас после перечтения, я считаю фургон более сильным. И никак он ни с чем не одинаков. Очень даже самостоятельный фургон, ни на кого не похожий ) Потом, когда читаешь просто, не по обязательству и без придирок, отпускаешь, так сказать, подсознание на волю - многое читается иначе. Я во и Ланкино "пятится назад" только потом осознала. Но в отношении наперереза отношение остаётся прежним. и не уговаривайте
Коллеги, тут такая история - поскоку на Пристани была объявлена бескотятковость, то, после долгих колебаний (ну, мне оба Натальиных стихотворения зашли сходу), и по взвешиванию стихов на предмет котяток, несмотря на кошку, как главное действующее лицо, была выбрана именно она. Всё-таки в The Last Supper* - очевидная котятка - а как тут без неё? Ну и вот... оказалось, что все дальновидные авторы сто раз плюнули проигнорировали это требование - и правильно сделали в итоге. Кстати, кто-то из уважаемых жюрей так и скозал - без котятковости нет поэзии (неточно, но смыл таков:)))
А мы, как .... послушные девочки, котятковость придушили на корню. И поплатились пролётом в третьем туре. Ну ничего, к следующему Беспределу, мы воспитаем в себе настоящую беспредельность )))))
Лена, а с наперерезом я по-прежнему с тобой. Но не в смысле наперереза поезду, а в смысле наперереза последнему вагону. Вот ))))
Лан, когда мы, дастбох, свидимся, я поведу тебя на ж/д станцию и под дулом пистолета заставлю бежать наперерез последнему вагону (да, теперь, после почти убиенного кота, я тоже к вам безжалостная). Вот, когда ты умудришься эдак пробежать (оно, под дулом нагана всё возможно ))), тогда признаю наперерез
Елена, ещё раз скажу, но в последний, ибо ну его, когда моя твоя не понимать, это бесполезно Я легко (и без угроз там всяких) побегу по направлению наперерез к последнему вагону поезда, который идёт мне навстречу, но абсолютно не буду, добежав, или, вернее, оказавшись с ним рядом в определённой точке, под этот вагон бросаться, или преграждать ему путь грудью Так что вагон, как и весь поезд просто пройдёт мимо. Если понятней, представь, что это значит - наискосок. А на станцию меня водить нинада, я каждый месяц путешествую с нашими родными(тьфу на них) РЖД.
Оно супер, но оно такое... классическое.
А Багира, сильно недооценëнная жюрями - ни на что не похожа, она завораживает объëмом.. ууух!
Второе место с конца у неё. Радует только то, что там и Жиль де Брюн попал в аутсайдеровский хвост вроде..., и еще неплохие стихи были недооценены, а слабые переоценены. Поэтому ничего страшного
Да и твоё тоже по технике-то я оценила. А вот смысл реально в потоке остального ускользнул.
Но всё равно, даже сейчас после перечтения, я считаю фургон более сильным. И никак он ни с чем не одинаков. Очень даже самостоятельный фургон, ни на кого не похожий )
Потом, когда читаешь просто, не по обязательству и без придирок, отпускаешь, так сказать, подсознание на волю - многое читается иначе. Я во и Ланкино "пятится назад" только потом осознала. Но в отношении наперереза отношение остаётся прежним. и не уговаривайте
Всё-таки в The Last Supper* - очевидная котятка - а как тут без неё?
Ну и вот... оказалось, что все дальновидные авторы сто раз
плюнулипроигнорировали это требование - и правильно сделали в итоге.Кстати, кто-то из уважаемых жюрей так и скозал - без котятковости нет поэзии (неточно, но смыл таков:)))
Ну ничего, к следующему Беспределу, мы воспитаем в себе настоящую беспредельность )))))
Лена, а с наперерезом я по-прежнему с тобой.
... и выпустим всех котяток!
Кошка хорошая, но пару замечаний я там вроде по делу озвучивала, не очень помню уже, перечитаю попозже
Это тоже хорошее, просто другое (не помню, я ж голосила? должна была вроде)
По наперерезу - но пасаран, и не надейтесь
Я легко (и без угроз там всяких) побегу по направлению наперерез к последнему вагону поезда, который идёт мне навстречу, но абсолютно не буду, добежав, или, вернее, оказавшись с ним рядом в определённой точке, под этот вагон бросаться, или преграждать ему путь грудью
А на станцию меня водить нинада, я каждый месяц путешествую с нашими родными(тьфу на них) РЖД.
Поймала ощущение, движение, респект.