Время голодное в море смывает сушу, Где каждый живой обработан, учтен, умыт. …А ветер-предатель их голос по-братски глушит, И каменный стук копыт…
Мелкие бесы судьбу по рулетке гонят, Святые в прострации смотрят куда-то вдаль. …Из тьмы выступают их бледные злые кони, Их остро-живая сталь…
Каталы на картах рисуют тропинки к раю, Расслаблен в дневной отключке ма(нь)ячный мыс. …Летят над землей, генетический код вскрывая, На запах, на голос, на мысль…
Растаяло солнце туманным багровым шаром, И тени сползли, как убитые по стене. …Их бледные кони, невидимы для радаров, Уходят в пике к Луне…
"Мелкие бесы судьбу по рулетке гонят, Святые в прострации смотрят куда-то вдаль. …Выходят из света их бледные злые кони, Их остро-живая сталь…"
"их" - это чьих: бесов или святых? И в том, и в другом случае очень хочется придраться, т.к. теологически неверно, ну нету у них никаких коней; не бесов, не святых парафия - посылать вестников Апокалипсиса. А стихи мне нра)) Так что не обращай внимания на мою реплику из зала)))
Согласно задуманной композиции, первые две строки - о мире, вторые - о них, этих неведомых бесов)) Но я не имел в виду библейских вестников. Как и назгулы, которые, на мой взгляд, не только материальные персонажи, но и олицетворение вывихнутой морали)) Здесь - нечто аналогичное.. апокалипсис мы все вместе творим сами, он витает в воздухе))
Стал Апокалипсис нам наказаньем сущим - наделал делов преждевременный взмах флажка - и мелко колотятся руки, и в глотке сушит, и страшно трещит башка... ....в мыслях вращается тысяча мелких бесов, тропинки к Эдему засохли на пиджаке, встать на ноги не в состоянии, хоть убейся, крылато-святой жокей. Запах из пасти - в Аду отдыхает Цербер (тем более не конкурент его братец Орф), и кода спирального с лязгом спадают цепи. Такие ползут из нор жуткие рожи, подумаешь - впрямь копыта на каждой оставили адской подковы след. И бледные кони обмануты и несыты И станут злей ....в другом пике)))
Уу какое! Призрачное. Права Ира, тема благодатная))) Однако, вы хочете критик? Их есть у меня))) Ритмический разнобой - это авторская намеренность или абстинентная случайность?)))) я имею ввиду несовпадение ритмического рисунка первых двух катренов и последующих))) Ну, и при желании, к каталам и отключенно-ма(нь)ячному мысу можно поцепляться)))
хее)) картинка какая выразительная)) и главное, гораздо более правдоподобная, чем исходник))
Разнобой - это ничего, кроме авторского раздолбайства))) Даже не заморачивался... ыы.. а насчет маньячеств... ну, я и сам его определил как почти-МГТ))
Святые в прострации смотрят куда-то вдаль.
…Выходят из света их бледные злые кони,
Их остро-живая сталь…"
"их" - это чьих: бесов или святых? И в том, и в другом случае очень хочется придраться, т.к. теологически неверно, ну нету у них никаких коней; не бесов, не святых парафия - посылать вестников Апокалипсиса.
А стихи мне нра)) Так что не обращай внимания на мою реплику из зала)))
наделал делов преждевременный взмах флажка -
и мелко колотятся руки, и в глотке сушит,
и страшно трещит башка...
....в мыслях вращается тысяча мелких бесов,
тропинки к Эдему засохли на пиджаке,
встать на ноги не в состоянии, хоть убейся,
крылато-святой жокей.
Запах из пасти - в Аду отдыхает Цербер
(тем более не конкурент его братец Орф),
и кода спирального с лязгом спадают цепи.
Такие ползут из нор
жуткие рожи, подумаешь - впрямь копыта
на каждой оставили адской подковы след.
И бледные кони обмануты и несыты
И станут злей
....в другом пике)))
Уу какое! Призрачное.
Права Ира, тема благодатная)))
Однако, вы хочете критик? Их есть у меня)))
Ритмический разнобой - это авторская намеренность или абстинентная случайность?)))) я имею ввиду несовпадение ритмического рисунка первых двух катренов и последующих))) Ну, и при желании, к каталам и отключенно-ма(нь)ячному мысу можно поцепляться)))
Разнобой - это ничего, кроме авторского раздолбайства)))
Даже не заморачивался... ыы.. а насчет маньячеств... ну, я и сам его определил как почти-МГТ))
Мне нравится)))
оно где-то около 22 декабря случилось, когда тема в моде была)))
наверное, все же до