Их опасно знать, их не нужно помнить, Их привычно - гнать, в них нелепо верить… Серебристых амфибий, ночных тритонов, Молчаливых гостей под личиной зверя.
В октябре потеплевшем ветра все тише, Легкомысленны дни, далеки потери… Ты живёшь, как живётся - смеёшься, дышишь… А они – выползают опять на берег.
На песке иероглифы тайно пишут, Приручают слова, подбирают коды… И больная волна темноты - все ближе… Ты не знаешь, не ждешь, а они - приходят…
Тут вообще ритм слегка растрепанный) По поводу начала... Ну, там не совсем отрицание)) Там сказано, что их опасно знать и не нужно помнить) Но что поделаешь, если они все-таки приходят) Очень настойчивые монстры)
Смена ритма после второй строки — нарочно? В первых двух строках — отрицание чудищ, а во всём остальном стихотворении — утверждение.
По поводу начала... Ну, там не совсем отрицание)) Там сказано, что их опасно знать и не нужно помнить) Но что поделаешь, если они все-таки приходят) Очень настойчивые монстры)
Даже если совсем не ждешь.
Раз я здесь, обойдемся чаем,
Или что-то покрепче нальешь?
Возвращаться - дурная привычка.
Зная, - здесь тебя не встречают...
Всех приличий стерев кавычки,
Я не много хочу... только чаю...
а какой ты чай любишь?) у меня только зелёный))