На перепончатых крыльях ночи к нам сны слетают напиться крови... Пока на свете свет обесточен – в мир бывших страхов, в былой ордовик, и дальше – в кембрий уводят тени; на синей глине стать трилобитом, бессильным телом лежать в постели – кровавым пиршеством ваххабитов. Теряя разум в огне разрывов и коченея, бредёшь спросонья к столу и пишешь без перерыва Центурий десять грядущих войн. Пусть их читают и цепенеют в плену неверия и сомнений, и платят автору строк гинеи с мечтой о рае в земной геенне. А ночью снова шуршаньем крыльев сознанья спящих коснётся шёпот… И ты к чернильнице: от бессилья скулишь и пишешь, что делать, чтобы… По замощённым дорогам ада спешат счастливые доброхоты; колонны красных поют «Гренада…» - в объятья смерти идёт пехота… Тебе же платят за альманахи и тянут за уши смысл пророчеств. Сквозь крики «браво» и рык анафем читатель слышит лишь то, что хочет. Здесь что-то вырвут, а там допишут, а после скажут, что так и было. Но ты-то знаешь: что было свыше - увы, исправить не в наших силах.
Спасибо, Александра. Видимо, свою роль играет А4. Оно участвовало в командной игре на вылет (сейчас как раз финал идёт), вот команда и настояла на такой записи.
Наиграешься ещё. В командной игре несколько другие приоритеты: стихи нацелены на прохождение в следующий круг, а при индивидуальной лично я выставляю то, что хочу показать или желаю узнать мнение, даже на заведомо непроходное стихотворение.
Я на него в лаб. Брагина на СП наткнулась - не проняло, токма нынче.
От записи много зависит - визуальная форма подачи - не просто оболочка.
А я в команде никогда не играла.(раньше моего прихода началось).