Не знаю, насколько ЛГ связан с личными переживаниями автора, но сам образ перехода сезонов, как этакого пофигиста, знаменующего приход осени, или скорее уход лета, мне вполне импонирует. Честно говоря, несогласен только с названием, а точнее со словом "слуга", т.к. ЛГ настолько наплевать на себя, что сложно представить, что может его заставить прислуживать; по тексту, создается впечатление скорее механической привычки, нежели навязанного желанием или обязанностью действа.
Честно говоря я бы и осень убрал из названия, т.к. весь текст и так о ней "кричит". Если название не несет никакого дополнительного посыла, я бы назвал банально: Дворник или Утилизатор лета или Sun end или Red Cleaner ))
Нарочито бытовое начало прорывается лирикой в "Он слушает как скребутся В окна сырой каморки Голые ветки.", которая затем пропитывается горчинкой в последнем катрене. И в мужике в оранжевой робе виден образ осени. ЗдОрово.
Это стихо отчаянное, ЛГ с болью констатирует факт разрушения чего-то дорогого и важного, особенный контраст с "Приморско-осенним, где эти каштаны цветут" - стихом, полным надежд и тихой печали-радости, возвышенным и утончённым философским взглядом на мир, здесь же всё предельно примитивно и грубо, его как будто пишет уже другой человек. Чувствуется глубокая рана, и в финале не смотря на робу, водку и табуретку, снова появляется нежная чуткая лексика, и она бьёт по нервам, раскрывая мятущуюся душу ЛГ и сложный поток чувств, и выбор, который ему предстоит сделать. Мне очень понравилось.
А почему нет?
Слуга вполне может делать свою рутинную работу вот в такой вот механистичной манере.
А может просто стоит без названия оставить