в стороне от одышливой уличной суеты на пустынной аллее где дышится не дыша у последней предзимней сковавшей слова черты замирает и тянется тянется вверх душа
где-то рядом бегут тараторя галдя смеясь где-то плачет ребенок у храма псалмы поют и темнеет меж веток светлая полынья и вплывает фонарь в потемневшую полынью
знаешь здесь и сейчас суматошный прервался бег помнишь всё уже было и тот же фонарь мигал всё ушло в никуда и со мной лишь фонарь и снег надо мной сквозь меня нисходящая вертикаль
И стихотворение очень хорошее, и читаете Вы, Михаил, замечательно. А ведь это так редко бывает, чтобы своё ещё и прочитать суметь. Порадовали, спасибо. ))
Стихотворение вводит в трансцендентальное состояние... Кажется оно и продиктовано этим состоянием... Отсюда и отсутствие знаков препинания... Ничего не мешает восприятию, всё ясно, чисто и понятно... Рад знакомству, Михаил...
Как же, как же, я как только глянул на вас, догадался, что это вы! Горе-то, а? Ведь это что ж такое делается? Трамваем задавило! Начисто, начисто! Я был свидетелем. Верите — раз! Вертикаль — прочь! Правая полынья — хрусть, пополам! Левая — хрусть, пополам! Вот до чего эти трамваи доводят! Нет, не могу больше! Пойду приму триста капель эфирной валерьянки!
ну ваще садо-мазо какое-то: хряпнуть успокоительного и пойти работать в поте лица. хуже может быть только последовательный прием снотворного и слабительного.
Понравилось. Особенно хорошо: "и вплывает фонарь в потемневшую полынью", "надо мной сквозь меня нисходящая вертикаль".
И неиспользование знаков препинания вот тут кажется как раз очень оправданным. Здесь вот именно такой внутренний монолог, поток сознания... и ещё - в тексте ведь есть "у последней предзимней сковавшей слова черты", вот это приём как раз хорошо передает ощущение скованных слов...
у меня тоже не очень много, но есть без знаков препинания) иногда даже трудно объяснить, почему хочется их убрать... чаще всего - вот именно чтобы текст воспринимался как сплошной поток, для усиления медитативности и монотонности...
ага. медитативность, монотонность. я бы сказал еще - чтобы по возможности уменьшить фактор эмоциональной экзальтации. там речь идет о таких вещах, от которых эмоциональную сферу шкалит. а не надо, мешает.
угу) кстати, по поводу эмоциональной экзальтации - терпеть не могу восклицательные знаки в стихотворениях, особенно в лирических произведениях)) есть один автор на стихире, вроде и неплохой (если интересно, дам ссылку)), но количество восклицательных знаков в её любовной лирике меня просто убивает)) а у меня самой обычно куча многоточий))
интересно ) но бывает еще нелегче, когда высокий штиль графически поддерживается написанием Важных Слов с большой буквы или вообще капс локом. эмоции так и раздирают )
открыл по ссыли первый же текст и понял, что без восклицательных знаков там вообще никак. ну на эмоциях же женщина, это как атомный реактор. Восклицательные знаки имеют функцию графитовых стержней, чтобы не рвануло... кое-кому... сковородкой по организму.
ОЙ...и Лоза тут?!))))
Вот вы где все тусите!
мона)
С амбивалентно-постмодернистским приветом!
с новым гооодом!
Серьёзно если, горжусь, что общаюсь так запросто с таким замечательным поэтом и артистом.
А теперь точно серьёзно. Стихотворение - великолепное,
и чтец хорош (кубинский революционер).
С наступающим, Миша.
И неиспользование знаков препинания вот тут кажется как раз очень оправданным. Здесь вот именно такой внутренний монолог, поток сознания... и ещё - в тексте ведь есть "у последней предзимней сковавшей слова черты", вот это приём как раз хорошо передает ощущение скованных слов...
ну, написание ключевых слов с больших букв - это вообще уже типичный графоманский приём))
ну на эмоциях же женщина, это как атомный реактор.
Восклицательные знаки имеют функцию графитовых стержней, чтобы не рвануло... кое-кому... сковородкой по организму.
Рада тебе тут, Миша))
Не, припухла. Качественно так))