У меня было чутьё на Макаревичей и БГ:
это те, кому можно велеть "К ноге!",
а вот Цой — Цой был совсем не такой,
ему это всё — на кой?
Макаревич гнилой редкозубостью ставит мат
мудачью из народа. Из мира мантр
над бородкой БГ надувает губу,
слово "Родина" им — табу.
Им — о творчестве лишь бы, шибая лбом
то ли в новый клип, то ли в новый альбом,
на повестке — какой коньячок выбирает кумир,
и какой косячок им курим.
От апломба толста узколобая мысль.
Примитивные месседжи: "Витя, вернись!" —
не для тварей на Никассафронных холстах,
для того, кому дом — высота.
И пускай изгаляется Юра Шевчук
злободневными хрипами творческих мук,
и Бутусов, и Кинчев как прежде тусят,
разгоняя по сцене бесят —
Время спросит из мрака кулис: "А на кой?"
И один он до срока ушедший такой
удостоен от Танечек, Олечек, Лиз
примитивного: "Витя, вернись!"
удостоен от Танечек, Олечек, Лиз
примитивного: "Витя, вернись!"
вот финал смысл понятен, но есть какой-то оттенок не для Цоя, всё-таки "Цой жив" девиз поколения. И он Виктор. Ну это всё в моём имхе)) Девочки это больше к Жене Белоусову.
Кстати, Юры Шатунова недавно не стало(( Хоть и не социальный автор, но эпоха с ним ушла.
Каждый второй «шедевр» того времени - переделка иностранного «шедевра».
https://youtu.be/vUouPDB1_rs
Пользовались тем, что народ темный после карантина.
Позиция автора стихотворения понятна - об ушедших или хорошо или никак, но если честно, кто там знает, что бы сказал Цой… я бы не взялась предсказывать. Публичные люди и принципы - редкость, да и какие они на самом деле, тоже вопрос.
Что бы сказал Цой — дело десятое, явно не то же, что Макаревич. Обозвать народ мудачьём — это не "много политики", Лилу, это галимое хамство уверовавшей в своё непоколебимое "кумирство" посредственности.
Ну а "Цой жив" — никакой не "девиз поколения". Всего лишь кем-то придуманная весьма ходульная фраза. Встречается — и сразу забывается. В известном отношении все ушедшие живы. А вот вернуть хотелось бы не каждого.