"А я – бревно, гнию в постели месяца
………………………………………………
И значит я – гавно, раз не утоп…..
Но так охота смертника наряд
Примерить и, приставив к небу лестницу,
Пригреться псом на дыбе декабря!.."
Аэль Изжога -----------------------------------------------
С Мартелем* я гнию в постели месяца.
С Курвуазье закончился роман.
Стихами щенный, думаю повеситься,
Как настоящий русский «квассерман».
Недели пролетают томагавками.
В густой агаве августа давно
Смешав текилу с водкой громко гавкаю:
«Гав-пи-пи-пи(запикано) Гаф-но!»
Мой внутренний Пьяноккио таращится,
И мхами зарастает до бровей,
Эх, мама Карла – старая шарманщица,
Спаси, ведь я - твой преданный Орфей.
Тут у коньячных звёзд терпенье лопнуло,
Внимать моим стихам с открытым ртом.
Собачий сон явился в место лобное.
….Планета Икс. Лох-Хеннесси. Роддом.
А гавврачиха тявкает болонкою:
«Чего ты испугався, дугачок?
Сейчас тебя попгавим полегоньку и
Подлечим и подковку, и сучок».
Она в меня вцепилась мёртвой хваткою,
Как в антилопу старый крокодил,
А шпиц со шприцем и с ухмылкой гадкою
Мне рифмы внутривенные вводил.
……………………………………………
Очнулся я от храпака бульдожека.
Малыш, похоже, вылакал мой эль.
А щен открыл глаза и тявкнул: «Дожили!
Дай, лапу мне на счастье, друг Аэль!»
* Мартель, Курвуазье, Хеннесси – марки коньяка
буду к вам заглядывать для поднятия настроения)) и просто так))
Заглядывайте обязательно! Буду рада.
Shah-ahmat (04/12/16 21:51) •
Кстати, Марго, я думаю Автор сознательно выбрал такой вариант, поскольку пёс(который хочет пригреться на дыбе декабря), разумеется произносил бы это слово через "ГАВ"!
В данном случае -это очевидная " игра слов". Я её ощутила, когда прочитала множество стихов Аэля. Он очень интересно работает со словом и во многих его стихах есть "изюмительные" находки, что, конечно же, может "возбуждать" пародистов.
С уважением,
Я старалась. Просто исходник оказался вдохновляющим.
Пытаться спародировать хорошие стихи всегда интересно.
С уважением,
Дык, а я после твоей Оссы плакаль.)
Ну, не знаю… смешно или грустно у мя получилось. Всячески пыталась смягчить, и укоротить себе язык.))
А тут, как мне кажется, Автору не очень...
Вот скажу за себя. Честно, я подпрыгивала до потолка от каждой пародии на свои стихи! Ибо писали сильные авторы и оч хорошие вещи, которые доставляли настоящую радость! Это не то же самое, когда на стихире тискают раскривушки в столбик обиженные мною Хении. :D Это - афигенски было!!!
Особенно игра слов смешная получилась))
Ага...поигралась словечками вволю.
Кстати, сама не ожидала, что бревно с зелёным змием так удачно склеится. Спасибо Папе Карло!))
Восторгаться можно начинать с самого заголовка, чумовое название и очень разительный текст - весь в изюме)
Ну, ничего тут не скажешь... Браво в кубе!)))
Оль, дык, это у Автора креативные слова и классные стихи, вот я и пыталась соответствовать тэксссказать… biggrin
Насчёт очаровательности «срамословия» …
В произведениях допускаю возможность применения мата(хотя и не люблю) для усиления эмоций, но в личном общении(реальном или виртуальном) с женщинами не приемлю..
Так что в этом смысле я - консерваторша.))
Но, согласись, что в стране инвективная лексика - никогда не исчезала, начиная с самых ранних времён существования христианства на Руси.
Мне близко изречение Раневской:
Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью.
В произведениях допускаю возможность применения мата(хотя и не люблю) для усиления эмоций, но в личном общении(реальном или виртуальном) с женщинами не приемлю..
Так что в этом смысле я - консерваторша.))
Татьяна, прошу прошения, выходит - лично усиливать эмоции неприемлемо, а публично (в произведениях, читаемых многими, детьми в том числе) - вполне?
У Даля хорошо сказано о "срамословии":
http://dal.sci-lib.com/word037425.html
А стих Ваш виртуозно сделан.) Оригинал не читала.
Повторюсь - я НЕ ЛЮБЛЮ мат. И, даже бывало, сама поругивала близких мне авторов за его применение.
Хотя, как известно, и классикам во главе с "нашим всем" ничто человеческое не было чуждо.:)
Но..когда крепкий русский матерок в литературе или на сцене применяется для передачи речи конкретного персонажа, который и в жизни так говорит, то "из песни слов не выбросишь", как говорится.
Что касается детей…
Подростки всё равно найдут, где им приобщиться к "перлам изящной словесности", в инете или в жизни.
Бесполезно, помечать стихотворения 18+, они, наоборот, только такое и будут читать.)
Я думаю, что равнодушие к чужой боли – гораздо более страшный грех, чем сквернословие.
P/s
Кстати, у меня есть стихотворение о войне, посвящённое отцу "Тайна Ордена Славы". Я там мат,конечно, не использовала.
Но отец рассказывал, что именно трёхэтажный мат помог ему выжить в одном военном эпизоде...Взбодрил что ли и помог страх победить..Вот так бывает.
Подростки найдут, но они тоже разные, и хуже, когда "перлы" слышатся от "приличного" человека или из "приличного" места. Всегда можно найти им замену.
Стихотворение в списке Ваших произведений не нашла.
Тайна ордена славы
На Литсети не публиковала.
Да какая разница, где они мата наберутся…Мы же живём не в рафинированном мире.
Ну, найдут в инете некоторые пушкинские перлы…или толстовские, или есенинские.
Что касется "приличных мест"...
Вспомните себя в детстве. Когда Вы впервые услышали мат?
Лично мне кажется, что я приобщилась к "кладези инвектива" где-то в детском саду от младшего одногруппника.
Стих Ваш тронул своей правдивостью. И, кстати, не случись нашего разговора, совсем другое подумала бы про строки
"Спасибо, благому родимому мату,
Что вражеский танк на тот свет проводил".
По тому же Далю кричать благим или недаровым матом, взывать изо всей силы о помощи(с)
Мат тут совсем не тот.)
Современное использование «благим матом» предполагает просто громкий неистовый крик, и не обязательно о помощи.
И там мат там именно "благой" , т.е. спасительный.
Пытаться уберечь детей от мата в "специально отведённых для этого местах" - наивно, как мне так кажется.
Вы что ж не дадите подростку читать, например, "Московскую сагу" В.Аксёнова или не дадите смотреть фильмы Михалкова?
Так про него Смелянский сказал: «Почти не ругается, только инода в сердцах. Но это- не мат, это - материнство».
Вот я и думаю, поскольку «мат» и «материнство» имеет одни корни, поэтому бессмысленно так уж оберегать детей от русской генетической памяти.)
Гораздо страшнее, когда ребёнок в «приличных тихих местах» без всякого мата набирается мыслей о том, как хорошо, например, быть феей, эльфом, бабочкой и куда-нибудь улететь из этой жизни.
Вот, где настоящий ужас…
А если ребёнок узнает пару-тройку матерных слов, конечно, благовоспитанности ему это не прибавит, но в то же время даст ему «языческую» силу сопротивляться страху в реальной жизни. Я так считаю..)
И, что самое главное, матом теперь не ругаются (так что Табаков тут побоку), матом РАЗГОВАРИВАЮТ — вот что ужасно! Идет по улице какая-нибудь молодая пара, ведут ребенка за руку и он просто в разговоре, что называется, и на "х", и на "б" и на "п"... А она это воспринимает обыденностью, а то и сама ляпнет в ответ... Ну, и кто из этого ребенка вырастет? Язычник, не иначе.