С г-ном Шляпниковым не знаком-с. И первый раз о таковом слышу. А понятие "пародия" у меня разноцветное. Тут, скорее всего, имеет место "поэтический отклик", который не насмехается, но резонирует. Хотя рамки отклика тоже весьма субъективны. Если я, прочитав некий стих, сажусь и пишу то, что душа велит, то надо ли потом искать написанному определение? Тут сразу вспоминается некий аморальный тип, который бросил в вечность: определить - значит, ограничить!
Мужиков ты меняла ротами,
Только где теперь эти роты?
Не сумев совладать с расчётами,
Записался пять раз полсотым.
По полста я раз двадцать дергаю,
А с хорошей закуской - тридцать.
Но наутро с опухшей мордою
Очень хочется утопиться.
Уходил, срам прикрыв ладошкою,
Понимая, что всё - финита.
В твоём списке я мелкой сошкою,
Вне формата иду петитом.
Не пытаясь реветь гориллою,
Лишь блесну напоследок фиксой.
И в твоих глазах, моя милая,
Я, наверно, размером с пиксель.
Хлопнув дверью, спущусь по лестнице,
Взгляд последний на окна кину
И, шепнув "Что ж, прощай, прелестница,.. "
Я в запоя нырну пучину.
Сгнил фрегат мой у дебаркадера,
Позабыты морские мили...
Уясню, что ничто не радует,
И веревку себе намылю.
Я - не первый! Хотя б четвёртый, но
Быть сто первым - больная тема...
Отодвинув подальше бутыль с вином,
Усажу себя за поэму.
Каждый из нас собственник. А причина этому отнюдь не тупая жадность, но закон сохранения вида.
Спасибо на добром пародийном слове!)
Ну я - не Шляпников, меня пародировать - не моветон, а простые будни пародиста
А понятие "пародия" у меня разноцветное. Тут, скорее всего, имеет место "поэтический отклик", который не насмехается, но резонирует.
Хотя рамки отклика тоже весьма субъективны.
Если я, прочитав некий стих, сажусь и пишу то, что душа велит, то надо ли потом искать написанному определение?
Тут сразу вспоминается некий аморальный тип, который бросил в вечность: определить - значит, ограничить!