"Когда-нибудь мы встретимся опять — И может быть, уже не в этой жизни. По облакам пойдем с тобой гулять И в райских кущах сок из яблок выжмем, Нектара наберём с чудны;х цветов, Каких в земных краях не встретишь вовсе. Ты будешь для меня на всё готов — На жизнь и смерть. Но это будет после. Всё после. А сегодня океан Меж нами. Ты и я — два континента. Душа обнажена, в крови — дурман И лет пятьсот до райского момента."
Душа обнажена, а также плоть. Рукой подать до райского момента. Так что же растерялся ты, Володь, Как будто океан без континентов? Неужто «выжимать из яблок сок» Не хочешь ты в ночи наставшей вовсе? Не мил тебе твой лакомый кусок? Зачем тогда прислал на смарт «готовься»? Зачем тогда курила я дурман, Которого в крови пятьсот промилле?.. За словом, вижу, лезешь ты в карман, Но вяло, будто месяц не кормили.
А по мне так, главная претензия к данному автору “пародии” заключается не в том, что он звучно называет пародиями постебушки типа:
Петька выпил самогона, А потом упал с балкона,
не в его склонности к алкогольно-физиологической тематике, а в том, что в его текстах практически абсолютно отсутствует поэзия. Та самая – клубящаяся, дышащая, мерцающая. Везде у него не “огонь, мерцающий в сосуде”, а “сосуд, в котором пустота”.
Чисто "душевный отклик" :) Всё - ИМХО, конечно.
Но спорить не будем, из вредности *)
Петька выпил самогона,
А потом упал с балкона,
не в его склонности к алкогольно-физиологической тематике, а в том, что в его текстах практически абсолютно отсутствует поэзия. Та самая – клубящаяся, дышащая, мерцающая. Везде у него не “огонь, мерцающий в сосуде”, а “сосуд, в котором пустота”.
Вы хотели сказать, те самые розовые сопли, которые некоторые называют "настоящей поэзией"?
Ага, полностью отсутствует. Бог миловал. *)
Для меня - это просто мстя за фу...
http://gp.satrapov.net/content/040918-10634