В столовой сладко пахло тишиной, Компотом, пирогами с вишней свежей. Изящный луч на скатерти цветной был безмятежен. Считал пылинки комнатный бамбук. В углу дремал увесистый сундук, Похожий на наследие пиратов. В нём спрятана от света, кошек, взглядов, Коллекция диковинных вещей: От статуэток до винтажных кукол,- Им век назад прадедушка «агукал». ...Казалось, ничего нет озорней, Когда тайком от взрослых, незаметно, Приоткрываешь крышку в мир заветный...
Сундук давно не заперт, - нет ключа. Теряются ключи в карманах жизни. Игрушки приходили по ночам почти неслышно. Хранили сон под звуки за окном: Неясный шёпот в жёлобе сливном, Дождя ноктюрны черепичной крыше. И вспоминали куклы о Париже, О возрасте, о ценности людей, Их радости от трепетной заботы, Невечности и грусти оттого, что Так мало дней рождений, январей С любимым Рождеством и Новым годом (когда все вместе - дни не мимоходом).
Хлопушки, смех, бенгальские огни, Фонарики, и на комоде свечи. Сосны прохладный аромат пьянит и душу лечит. И хочется дышать, как человек, Мороз глотать, пушистый трогать снег, Который на дворе, а не из ваты,- Мечтания для кукол странноваты? Наверное, открытое пространство Так действует на тонкие умы, Что хочется восторгов от зимы, Общения живого постоянства. Ещё: летать им было бы нелишним... В столовой пахло пирогами с вишней.
Душевный отклик
Мрачное
Сергеич спит давно в земле сырой, Поэтому не видит и не слышит Играющих с онегинской строфой, как кошка с мышью. Четвертый стих урезан, как ножом - Читатель будет жутко поражен, Почище, чем заложники пиратов При виде окровавленных закатов. Коллекция диковинных вещей - Изящных, но избыточных инверсий. А кто рассказчик? По одной из версий, Рассказ ведет какой-то конь в плаще. И прадедов исследует подробно, Приоткрывая крышку в мир загробный…
А жизнь трудна у бедных правнучат: Как только перед сном посмотрят телик, Кошмары к ним приходят по ночам - мочить постели. Вселяют ужас звуки за окном, И все молитвы только об одном – Пусть лучше уши режет скрипом флюгер, Чем вдруг сожмет в объятьях Фреди Крюгер. Ведь у того не пальцы, а ножи! А также ногти – острые как бритвы. Потомки забывают падежи И путают слова своей молитвы. Хоть раз вот так обнимешься с уродом - И загремишь в психушку мимоходом.
И будешь в оной сам себе не рад, Когда начнет вставлять куда-то свечи Большой и дурно пахнущий медбрат, что души лечит. А так хотелось, чтобы крокодил, Не тот, что Мойдодыру угодил, А тот, что с детских лет зовется Геной, Поздравил с днем рожденья непременно! И мысли про закрытую палату Так действуют на детские умы, Что хочется заречься от тюрьмы, Медбратьев расстреляв из автомата. За это можно выучить и русский, И выдержать все школьные нагрузки.
Опубликовано: 12/06/21, 14:46
| Просмотров: 379
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]