Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Интересно, что мысль, высказанная в стихотворении Ирины об утере простых человеческих коммуникаций, была страстно озвучена тобой в рецензии под пародией Катерины. Ло, а вот знаешь ли, (я к тебе, как поэт поэту сразу на "ты" без излишних экивоков)) "пародия - дело серьёзное". Впрочем, как и дружеская "оборотка". Как минимум, ни пародия, ни оборотка не должна уступать в техническом отношении исходнику. На мой взгляд, у тебя многовато мелких недоработок. "Блохастенькая" такая оборотка, но не лишённая очарования, видимо, вследствие дружественности)) Думаю, ты блошек и сама видишь, но не горишь желанием исправить. Надеешься, смех и так всё спишет? "Надежды тётенек питают". )) На мой взгляд, ничем не оправданы ни категорически противопоказанное ямбу "илИ", ни смена ритма в последних двух катренах, а прихлебатели чая - соловьи, достойны отдельной пародии! Или чаёвничали стихи?) А вот бородавки небоскрёбов понравились. Я таки улыбнулась, не взирая на....Спасибо!)) Впрочем, я тоже не люблю небоскрёбы..
Вот помню Ваше имя, помню с давних времён... а подробностей не помню, может, действительно тогда ещё не познакомилась(я Пектораль). Блошек не вижу), это значит, что Вы переоцениваете мои познания в технике стихосложения.На самом деле, переоценить их затруднительно, поскольку для меня дело невозможное запомнить правила, даже сами названия стихотворных размеров, и чем больше я углубляюсь в премудрости, тем более скованным становится мой язык, и без того закомплексованный до ступора. Так что... блошек не вижу. Серьёзных авторов боюсь. Вас, в том числе))). За то, что заметили обаяние, спасибо, на бОльшее не претендую... в большинстве случаев. Благодарю за уделённое мне скромной время и, разумеется, буду учиться искать блошек!
Ни малейшего понятия не имею о Пекторале. А Ирину - Печального Путника читала когда-то. А чего меня бояться то? Конеш, я страшненькая, кто ж спорит, но не до такой же степени.)) Скажу по секрету, я тоже с опаской отношусь к людЯм, называющим себя никами, значения которых мне не слишком известны. Что касается блошек любого текста, брёвнышко в собственном глазу ваще мало кто видит, больше соринки в чужих. Такая вот аберрация зрения у творческих личностей.
Фамилия распространённая, вот я и перепутала, правда мы не знакомы.Были. Мне всегда очень сложно переходить на "ты", а то, что так принято между поэтами, первая мне сказала Ира Печальный Путник, с тех пор дружим уже... давно, словом.Если по привычке у меня проскочит "Вы", не обижайся.
Да-да-да, я когда увидела в названии небоскрёбы, тоже сразу Токарева вспомнила.) Ну, шансонье - ещё те примеры для подражания в области "русский езыга".)) А скидки на песенный текст не всегда срабатывают. Недавно в "Трёх аккордах" Гоман пел "Журавлей" Токарева и слишком явно акцентировал "кличАт". Уши мои сворачивались в трубочку, чтобы этого не слышать.))
была страстно озвучена тобой в рецензии под пародией Катерины.
Ло, а вот знаешь ли, (я к тебе, как поэт поэту сразу на "ты" без излишних экивоков)) "пародия - дело серьёзное".
Впрочем, как и дружеская "оборотка".
Как минимум, ни пародия, ни оборотка не должна уступать в техническом отношении исходнику.
На мой взгляд, у тебя многовато мелких недоработок. "Блохастенькая" такая оборотка, но не лишённая очарования, видимо, вследствие дружественности))
Думаю, ты блошек и сама видишь, но не горишь желанием исправить. Надеешься, смех и так всё спишет?
"Надежды тётенек питают". )) На мой взгляд, ничем не оправданы ни категорически противопоказанное ямбу "илИ", ни смена ритма в последних двух катренах, а прихлебатели чая - соловьи, достойны отдельной пародии! Или чаёвничали стихи?)
А вот бородавки небоскрёбов понравились. Я таки улыбнулась, не взирая на....Спасибо!))
Впрочем, я тоже не люблю небоскрёбы..
Блошек не вижу), это значит, что Вы переоцениваете мои познания в технике стихосложения.На самом деле, переоценить их затруднительно, поскольку для меня дело невозможное запомнить правила, даже сами названия стихотворных размеров, и чем больше я углубляюсь в премудрости, тем более скованным становится мой язык, и без того закомплексованный до ступора. Так что... блошек не вижу. Серьёзных авторов боюсь. Вас, в том числе))). За то, что заметили обаяние, спасибо, на бОльшее не претендую... в большинстве случаев.
Благодарю за уделённое мне скромной время и, разумеется, буду учиться искать блошек!
Ни малейшего понятия не имею о Пекторале. А Ирину - Печального Путника читала когда-то.
А чего меня бояться то? Конеш, я страшненькая, кто ж спорит, но не до такой же степени.))
Скажу по секрету, я тоже с опаской отношусь к людЯм, называющим себя никами, значения которых мне не слишком известны.
Что касается блошек любого текста, брёвнышко в собственном глазу ваще мало кто видит, больше соринки в чужих. Такая вот аберрация зрения у творческих личностей.
А я маленький такой!
То мне страшно, то мне грустно,
То теряю я покой.
Вилли Токарев.
Тоже с блошкой, но со скидкой на то, что это песенный текст
Ну, шансонье - ещё те примеры для подражания в области "русский езыга".))
А скидки на песенный текст не всегда срабатывают.
Недавно в "Трёх аккордах" Гоман пел "Журавлей" Токарева и слишком явно акцентировал "кличАт". Уши мои сворачивались в трубочку, чтобы этого не слышать.))