Я верю всё меньше и меньше, Наверное это усталость - Во мной очарованных женщин И в то, что ещё не случалось. И в то, что случилось - не верю, Что это случилось как должно. И в каждые новые двери, Уже не вхожу осторожно.
Все входы, боюсь, что всё чаще Мне выйдут, как водится, боком. И в этом моём настоящем, Всё чаще иду мимо окон. И в них заглянув ненароком, Мельком вижу горе и счастье. А окна кидают упрёк мне, Что к этому я не причастен.
Упрёками я не терзаюсь - Не так уж для этого молод. И улицы, в путь мой вонзает Устало, измученный город. Но мне эти раны не в тягость, А даже, как будто приятны. Привет, моя юная старость И всё, что в тебе непонятно.
Из рецензии:
...Вы - рупор поколения. Убежден, что подойдя к определенной черте, многие испытывают примерно такие чувства… И им очень приятно, что вы так виртуозно оформили их сумбурные мысли в стихотворение.
------------------------------------------------
Вомняся
Я верю всё в больше - всё больше, А в меньше всё меньше - не верю. Мне юная-старая должность Моя – не моя атмосфера.
Давно не сосу карамельку Сосульки несорванной с крыши. Привычка оглядывать мельком, Манера оценивать свыше.
Во мной недопройденный город, Что улицы в путь мой вонзает – Не так уж для этого молод, Упрёками я не терзаюсь.
Всё чаще люблю свои раны, И в каждые новые двери И окна не лезу, и странно, Что город устало не верит.
Все входы боюсь я всё чаще, Боюсь, не выходят ли в ступор, И в этом моём настоящем Всему поколенью я рупор.
Пусть окна кидают упрёк мне, Никто не сумеет проверить, Не верю в которые окна, Не верю в которые двери,
Во мной очарованных женщин, Во всё, что прошло стороною, Не верю ни больше, ни меньше, Вомнее, вомняся, вомною!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Здравствуйте! И тут ещё одна месть кота Леопольда?) Ну, во-первых, это не пародия, а скорее эпиграмма. Потому что написана больше для оценки личности автора: "Привычка оглядывать мельком, манера оценивать свыше". А по стилю совсем не похоже на оригинал, который довольно логичен и последователен. Во-вторых, когда пародия слабее оригинала, это всегда грустно. На мой взгляд, удачна только последняя строка: "Вомнее, вомняся, вомною!" (обыграны повторы "мне", "мной", "моя" в оригинальном тексте).
Итак, когда впервые мне указали на моё "заходерство",- это было давно,- я вспомнила, что смутно имя знакомое, поинтересовалась, поняла, что когда все читали Заходера, я играла этюды Черни, и с творчеством автора познакомиться не успела: не знала, что он такой существует! Этта я к тому, что неттогочегораньшенебывало... когда мне нужен велосипед, я его изобретаю без чужих чертежей, а моск у всех устроен одинаково, только у кого-то голова меньше-больше, а кому-то он без нужды))). До Заходера я много чего ещё "изобрела" - и Вы, и он, и она и т.д. 1. Когда тебя сравнивают с великими, приятно на минуточку. 2. Никогда не плагиатствовала. 3. А на кого указывали Заходеру?))) Пысы я своих-то стихов не помню, а уж чужие... всегда мучаюсь, откуда какая строчка - теперь хоть гугел подсказывает))).
Хотите правду или отшутиться? Как лучше: привычкой оглядывать мельком или манерой оценивать свыше?
Это вам решать) Видимо, поставить Метаморфу в ответ на критику минус в рекомендациях вам показалось недостаточным и вы решили еще и написать на него пародию, прямо многоходовочка получилась. Мне кажется, на эту месть стоило бы обратить внимание тем авторам, с кем вы пока в хороших отношениях.
Пародия была написана двумя с гаком месяцами раньше. Других отношений, за исключением творческих, у меня с авторами нет. То, что выходит за рамки творческих отношений, меня не интересует. Всем вдохновения,
Ну, во-первых, это не пародия, а скорее эпиграмма. Потому что написана больше для оценки личности автора: "Привычка оглядывать мельком, манера оценивать свыше".
А по стилю совсем не похоже на оригинал, который довольно логичен и последователен.
Во-вторых, когда пародия слабее оригинала, это всегда грустно.
На мой взгляд, удачна только последняя строка: "Вомнее, вомняся, вомною!" (обыграны повторы "мне", "мной", "моя" в оригинальном тексте).
А ведь сколько ещё стихов успел оценить Инкогнито. Работы непочатый край. Но всё интереснее, чем запятые считать
... Когда в своей тарелке
Ты нос нашёл не свой,
Его ты аккуратно
На вилочку поддень...
Бывает и такое,
Что в лужу сел... свою,
И так тебе комфортно,
Что лучше помолчи...
Когда они узнают,
Прощай, уют, тогда!
Мечты твои большие
Пускают пузыри...
Хотите напоследок
С изюмом резюме?
Тому я бонус выдам,
Кто в луже толк найдёт.
Февр.2013.
Итак, когда впервые мне указали на моё "заходерство",- это было давно,- я вспомнила, что смутно имя знакомое, поинтересовалась, поняла, что когда все читали Заходера, я играла этюды Черни, и с творчеством автора познакомиться не успела: не знала, что он такой существует! Этта я к тому, что неттогочегораньшенебывало... когда мне нужен велосипед, я его изобретаю без чужих чертежей, а моск у всех устроен одинаково, только у кого-то голова меньше-больше, а кому-то он без нужды))). До Заходера я много чего ещё "изобрела" - и Вы, и он, и она и т.д.
1. Когда тебя сравнивают с великими, приятно на минуточку.
2. Никогда не плагиатствовала.
3. А на кого указывали Заходеру?)))
Пысы я своих-то стихов не помню, а уж чужие... всегда мучаюсь, откуда какая строчка - теперь хоть гугел подсказывает))).
Это вам решать)
Видимо, поставить Метаморфу в ответ на критику минус в рекомендациях вам показалось недостаточным и вы решили еще и написать на него пародию, прямо многоходовочка получилась.
Мне кажется, на эту месть стоило бы обратить внимание тем авторам, с кем вы пока в хороших отношениях.
Всем вдохновения,