Поняв с каким азартом, деловито, Не спрашивая: "Кто и почему?", Тринадцатая буква алфавита По сердцу потопталась моему, На тёплую изнанку одеяла Букашкой бестолковой уползти. Ещё вот мне бессонниц не хватало! И прочих романтичных ассорти. Придётся с аритмией примириться И снова рифмовать свою хандру. Снотворность чаю придаёт мелисса, Жаль, что коньяк запретен поутру, Букашку-недотрогу тихой грустью Он уберёг бы от огня в крови. Мне только бы уснуть, авось отпустит Тринадцатая буква алфави...
(с) Братислава
Встреча с поэтом
Вчера я познакомилась с поэтом, Он был хорош собой и знаменит, Мне ночью между сексом и омлетом, Рассказывал про русский алфавит. Твердил, что букву с номером тринадцать Поэты любят. Говорил опять, Что эта буква, очень может статься, Сердца и нам сумеет истоптать. Он пил коньяк без всякой здравой меры, Но верил в то, что это - мятный чай. Стихи Басё и Брюсова Валеры Назвал своими, как бы невзначай. Затем искал изнанку одеяла - Туда, мол, буква эта заползла. Её прихлопнуть нам не помешало б, Пока не натворила кучу зла. И бормотал о том, что буква эта Клокочет кровью, жжёт огнём внутри! Под утро я сбежала от поэта, Послав его на букву двадцать три…
Лина, Классные и исходник и пародия. День начался с улыбки. Спасибо! *** Амброзии глотнув для авантажу, Кулички алфавита теребя, Поэт пошёл туда, куда не скажем, На три секунды выйдя из себя. Являлись ли ему Кирилл, Мефодий, Нам - буквоедам не дано понять, Но в букве два всё прояснилось вроде, Он вспомнил ферта, ижицу и ять. Поэту право слово не в новинку, Идти за словом в дальние края, Он с буквой тридцать три заснул в обнимку, Коньячно прохрипев: "Вот где моя!" :
День начался с улыбки. Спасибо!
***
Амброзии глотнув для авантажу,
Кулички алфавита теребя,
Поэт пошёл туда, куда не скажем,
На три секунды выйдя из себя.
Являлись ли ему Кирилл, Мефодий,
Нам - буквоедам не дано понять,
Но в букве два всё прояснилось вроде,
Он вспомнил ферта, ижицу и ять.
Поэту право слово не в новинку,
Идти за словом в дальние края,
Он с буквой тридцать три заснул в обнимку,
Коньячно прохрипев: "Вот где моя!"
:
Замечательное продолжение истории про поэта. Посмеялась от души!