Модест Вадимыч ехал бойко, Под ним тряслась ритмично койка. На койке, прочь отбросив стыд, Елена Павловна лежит И ощущает задним местом Свою пихаемость Модестом. Вот десять минуло толчков - Она осталась без очков, Когда толчки сильнее стали, Её часы на час отстали, А через сорок два толчка C игривым писком хомячка (Взамен обычного контральто), Она в купе крутила сальто И, от любви едва жива, Кричала: «Быстро! Дубль два!» Тут супротив не скажешь слова, Модест кивнул и начал снова. Вдруг стук. В купе стучится кто-то. "Модест, кончай! Подъем, пехота!" Модест Вадимыч был проворным, Момент - и он во фраке чёрном Забился в дальний уголок, Уставив очи в потолок. А стук всё громче раздаётся. Кому в глухую ночь неймётся? Оправив царственно одежду На, над, за, под, везде и между, Включила Леночка ночник. Рывок! За дверью - проводник! "А это что за мизансцена? – Сурово молвила Елена. - Ведь мы с партнёром по купе Давно храпим на канапе И между делом в полудрёме Ведём беседу на подъёме». «Да, мы давно храпим во мраке, - Поддакнул ей Модест во фраке, - Но иногда, скача на стыках, Ведём беседы о великих. Вот мне не нравится Коровин, Его мазок слегка неровен, А госпоже...простите...мисс.. Не очень нравится Матисс». «А вы напрасно материтесь, - Сказал боец отряда «Витязь», Что в этот именно момент Их проходил апартамент. – Я понимаю, вы мужчина, Но чтоб такая матерщина! Да чтоб при дамах! Да вот так! Да вы б хотя бы сняли фрак! А вы заткните уши, дама! Интеллигент, а столько срама!» Одним движением плеча Сметая встречных сгоряча, Продолжил путь боец охраны Проверить ручки и стоп-краны, Лишь проводница в мятой форме В купе застряла костью в горле. А за окном леса и воды, Сады, равнины, огороды, То там, то сям журчит родник. «Короче, что Вам, проводник?" «Я вас тревожить не хотела, Ведь мне своё так сложно тело Вводить в скупую щель двери, Но так как мы уже в Твери, А я вам вечером забыла ПредлОжить кофе, чай и мыло, То, исправляя сей порок, Сейчас пришла на ваш порог». «Спасибо, - молвила Елена,- Теперь покиньте постепенно Купе, где мы во сне глубоком Ведём беседы о высоком. Оставьте кофе, чай и мыло, И – чтобы я о вас забыла!» Ушла работник паровоза. Дрожала нервно в банке роза, Стакан вибрировал в ночи, В штанах Модестовых ключи Звенели звоном колокольным, И пахло чем-то алкогольным (То ль медовухой, то ль вином), Летели виды за окном, У одного из переездов Дралась толпа «чужих» и «местных», На полустанке десять баб, Собравшись в кучку, как генштаб, И от дождя насквозь промокнув, С надеждой вглядывались в окна, Хотя и знали – сей маршрут Не притормаживает тут И слойки с мясом и повидлом Никто не купит, очевидно, Горела яркая звезда, Русалки пели у пруда Так соблазнительно и звонко (Одна из них ждала ребенка, Но как такое быть могло, Елене в голову не шло), На поезд лаяли собаки. Модест сидел в вечернем фраке, Пред ним в костюме от Кардена Сидела строгая Елена - Бюстгальтер, сбившийся на шею, Служил достойным украшеньем Их дня. И, прогоняя сон, Сердца стучали в унисон. (А проводница, выйдя в тамбур, Рыдая, грызла топинамбур).
Спасибо, Яна, лучше не скажешь! Для меня лично на первом месте в этом стихе внутренние переживания проводницы. Была даже мысль познакомить ее с бойцом "Витязя", но они никак не хотели знакомиться, а применять насилие по отношению к героям своих стихов для меня недопустимо
Эмичка, здравствуй, как мы давно с тобой не общались!))) Там, конечно, полка, но для смеха я назвал ее койкой, А ниже - еще и канапе. И еще есть некоторые такие места "для смехотворности"))) Я тебе очень рад! Щас кота нарисую
Хи... "Сам процесс" описан весьма колоритно.))) Думаю, проводница недаром пришла - почувствовала толчки, то есть распознала среди толчков на стыках и колёсного стука.))) Повеселил!
Для меня это нежная любовная лирика 55+
нахлынуло в процессе прочтения
полнейшее удвлетворение
Для меня лично на первом месте в этом стихе внутренние переживания проводницы. Была даже мысль познакомить ее с бойцом "Витязя", но они никак не хотели знакомиться, а применять насилие по отношению к героям своих стихов для меня недопустимо
Там, конечно, полка, но для смеха я назвал ее койкой, А ниже - еще и канапе.
И еще есть некоторые такие места "для смехотворности")))
Я тебе очень рад! Щас кота нарисую
Повеселил!
Да, проводница - это самая трагическая линия произведения!!!)))
Забавное)
да вы, батенька, эстет)
С интеллигентством пополам.
Пойми, счастливым было детство
Мое в краю далай и лам.
повсюду море и уют...
А эротизм бывает пешим
(и мы идём, куда пошлют).
Но все проходит на Земле.
Я для тебя про секс на море
Сварганю. И на корабле.
В подсобке, в театре, в неглиже,
В саду, на лоджии, и даже...
Во время теста ОБЖ.
Как говорил Ги де, «шармант».
Нужна мне опытная база
Плюс поэтический талант.
Намопассанишь, милый друг,
На целый сборник, может статься.
Раскамасутришься...
А вдруг?
Чудесный аглицкий сонет,
Про то, как кто-то с кем-то вместе…
И на обложке - твой портрет.
Приникнув к этому портрету,
Все будут думать много дней:
Неужто это все про эту?
Неужто это все о ней?
)))
Взлетят продажи книги ввысь!
......................................
Я так люблю в тебе поэта,
Но гонораром - поделись)
Весь гонорар считай своим:
С моих сонетов оборвали
Обложки с профилем твоим.
Спасибо)
Спасибо, Ирочка)
Но проводнице совсем не смешно. И никто ее не пожалел.
от слёз лишилась макияжу))))
Поэма не достигла цели)))
Спасибо, Настя!
.. о сколько всем интимов чудных
готовит паровозов дух)))
Наш паровоз вперед лети!
Кому не остановка,
Тот сможет время провести,
Была бы лишь сноровка!