Однажды... майский жук ворвался в форточку, взбодрив жужжаньем полусонный зал, уселся на батистовую кофточку и выпучил весенние глаза.
Меня его нахальство ошарашило настолько, что не хватит метких слов, когда "его величество" какашило на швейно-кружевное ремесло.
Преодолев испуг и отвращение, смахнула в мусор "бурый вертолёт", но жук устроил в мусоре вращение, как сепаратор в двести оборот./
в минуту. Я смотрела и задумалась - ну разве он виновен? Он же - жук! Мне кофточка другая подвернулась, и в шкафу ещё есть три десятка штук.
Остался... Утром лазил по бретелечке, касался нежных нервов, гладил пульс. Потрескивал, как жареные семечки, и может думал - всё ещё боюсь?
Не раз жука в окно: "Дорога скатертью. Давай! Валяй! Лети к себе, жилец!" А он зудел: "Я жить хочу в бюстгальтере, в кармашках шорт, в колготках - наконец!"
И прятался в комод. Шуршал, как кролики. Ласкала вот, прижав к своей груди. Он спал на англо-русском разговорнике, а по ночам - по зеркалу бродил.
И обожал в салате ползать /в "греческом"/, играл с маслиной, сыр лизал в росе. Он полюбил мой дом по-человечески, садился на ладонь и... лился свет.
. . . "... Бронзовка золотистая, может быть, и недостаточно изящна, но зато великолепно окрашена и отливает золотом. Кто не видел этого жука, похожего на большой изумруд, когда он сидит на ветке шиповника, выделяясь своей блестящей окраской на нежном фоне лепестков! Он сидит неподвижно - день и ночь, наслаждаясь ароматом цветка, а заодно и обедая. Только слишком жгучее солнце выводит жука из оцепенения..."
Недавно жук попался мне в сачок, Барахтался и дрался, дурачок. Потом через сачковую дыру Он вылез в моей спальне поутру. Кусачим оказался он и вдруг В штанах в кармане он прогрыз дыру. Я шел, теряя деньги на ходу, Кляня жука. Но я давал еду Ему, как человеку, трижды в день, Все шире становилась его тень. Потом он в мониторе прокусил Дыру из всех своих жучиных сил, А так как деньги выпали на снег, Оставшись без компьютера навек, Я потерял тебя и целый мир, И с грустью ожидаю новых дыр. И по ночам беседую с жуком На тему ловли бабочек сачком.
Концентрация грусти в твоём эксе слишком велика на кубический сантиметр объёма ощущений)))
Редукция
Да, жук любил беседовать о бабочках, мерцая изумрудами надкрыльников, рассказывая мастерски загадочно, с матёростью обстрелянного лирика о том, как рьяно крылышки изящные обмахивали жаждущий пигидиум, и выгибались куклы словно ящеры, для яйцевкладов видимых-невидимых. Такая жизнь богато-насекомая, что жук устал, меняя цвето-пристани. Он жил своими жучьими законами в своей, ему понятной - жучьей истине. Жук не гонялся в принципе за лаврами, а по ночам смотрел на дыры в космосе, где становились правые неправыми, а левые - шансонили не в голосе и лже-вокализировали лишние неразвитыми мышцами о бренности. А за поэтом шли по снегу нищие, в лохмотьях пряча краденные ценности и подбирая звуки, слоги, рублики, измятые стихи, купюры житные. И складывались звёзды в небе-кубике - вершить юдоль дисторсией нажитого. Сачок дырявый бережно заштопаю, мой Паганель из мира чёрно-белого. "Вале Эт Ме Ама!" - стекает шёпотом над выжженной на бёдрах Арабеллою. L.
Ах этот жук! Такой болтун! Он даже и не отличает Простой капустницы костюм От шоколадницы отчаянной. Считает, что прекрасен он, Но после, раннею весною, Он повстречался с Махаон И предложил ей стать женою. Но разошлись они, увы - Она не шеф, простите, повар, И кроме хрена и халвы Не делала ничё такого. За ней пришла Павлиний Глаз, Умна, как Иоффе и Ландау, И понял жук, что здесь он пас, И улетел на Кюрасао. И тут влетела Адмирал И повела его жениться, С ее приказов умирал Мой жук и перебрался в Ниццу. И там он с Траурницей был Свои последние минуты, И лишь ее мой друг любил, Да! Отчего-то, почему-то…
Ох, как подробно прошлое жука разучено ровесником винила, по-видимому автор подстрекал вниманьем новожён чешуекрылых. Нагляден в биографии пробел, где в лапах архиплута отбывая, Чернушка-эфиопка грызла мел, и пала Перламутровка Аглая, Носатка обломала ус и нос, спились в нектар Репейница и Леда, а жук искал лазейки и всерьёз мечтал уехать в Ниццу или Эдо. До осени таскалась вслед за ним Желтушка Аврорина, шельма жохал её, когда в Ираке отловил, а с Клеопатрой - видеть начал плохо. Ну, в целом - он был добрый, яркий жук, воспитанный в традициях подвида, и так любил гурманить - просто жуть, кружился утром под Пер Гюнт /Э. Грига/. А что ещё скрывает формуляр, не стоит напрягать стрекозьи уши. Не жук, а драгоценный экземпляр! О, бабочки, спасите ваши души!!!))) L.
Бронзовки наслаждаются не столько ароматом, сколько лепестками. Объедают мой розарий до безобразия, умудряются влезать вовнутрь нераспустившихся бутонов. Так что я их дальше пустой пластиковой бутылки никуда не пущаю А стихотворение оригинальное, улыбку вызывает. Спасибочки)
Вот какие гости у меня сегодня, весьма рада! Здравствуй, Лейда) Спасибо большое, мне самой - жук очень-очень симпатичен)))
А у нас дома все окошки в божьих коровках, до сих пор ползают - крохотные, двухточечные, жёлтенькие и бурые. Что с ними делать, ума не приложу. Каждой осенью начинается насекомый дождь, эта божja òвчица панорама на стёклах - привычная картина.
Каков орлиный взгляд в насекомую рифму! Галка Сороко-Вороно однажды изрекла, что у Вас прекрасное чувство юмора. Да?)
Остроустному визитёру
Многорукоуважаемый специалист узкого профиля! Отчаянно не советую, пожалуй, заниматься посадкой своего кормового картофеля на моей персиково-абрикосовой плантации, иначе, мои трудящиеся китайские нейроны начинают ругаццо жо по-японски. Прогуляйтесь на почту дорожкой укромной, Вас давно дожидается Оскар накладенным платежом, ул. На Рожон, дом. Двадцать, там от радости можно, действительно, не сдержаться)
А теперь посерьёзнее:
Не стоит блокировать деструктивными извинениями свою точку зрения, АндерА, мне абсолютно безразлично частное индивидуальное отношение к глагольной рифме. В данной рубрике - рифма релевантна и прожектна. Спс.
Вот всегда так: восхитишься женщиной, а она тебе - посылку. После "дом" тчк не нужна, а "двадцать" надо было с прописной:) Кста, почему 20?Это как-то обыгрывается?:)Или " с потолка"?
Вы хотите сказать, что я могу быть настолько просвещена в нумерации жилищных строений напротив Вашего места обитания, не зная петербургского адреса???))) Вы меня шокируете такими тестами!)
Да я даже с места не сдвинусь без своего разрешения, не то что - тесты проходить) Экспериментируйте на инакомыслящих пользователях, тестовик-затейник))
Я рада, что даже твоё осязание затронула))
Спасибо!
Спасибо!
зы.
Олюш, "бретельку" поправь.)
Вроде и какашки в стихе, а всё равно нежно и душевно
Спасибо, Лёша!
Спасибон!
ps: я слышала, как чпокал смарт, но не читала ещё whatsapp)))
Потому что ты не даёшь мне оторваться от компа.
Барахтался и дрался, дурачок.
Потом через сачковую дыру
Он вылез в моей спальне поутру.
Кусачим оказался он и вдруг
В штанах в кармане он прогрыз дыру.
Я шел, теряя деньги на ходу,
Кляня жука. Но я давал еду
Ему, как человеку, трижды в день,
Все шире становилась его тень.
Потом он в мониторе прокусил
Дыру из всех своих жучиных сил,
А так как деньги выпали на снег,
Оставшись без компьютера навек,
Я потерял тебя и целый мир,
И с грустью ожидаю новых дыр.
И по ночам беседую с жуком
На тему ловли бабочек сачком.
Редукция
Да, жук любил беседовать о бабочках,
мерцая изумрудами надкрыльников,
рассказывая мастерски загадочно,
с матёростью обстрелянного лирика
о том, как рьяно крылышки изящные
обмахивали жаждущий пигидиум,
и выгибались куклы словно ящеры,
для яйцевкладов видимых-невидимых.
Такая жизнь богато-насекомая,
что жук устал, меняя цвето-пристани.
Он жил своими жучьими законами
в своей, ему понятной - жучьей истине.
Жук не гонялся в принципе за лаврами,
а по ночам смотрел на дыры в космосе,
где становились правые неправыми,
а левые - шансонили не в голосе
и лже-вокализировали лишние
неразвитыми мышцами о бренности.
А за поэтом шли по снегу нищие,
в лохмотьях пряча краденные ценности
и подбирая звуки, слоги, рублики,
измятые стихи, купюры житные.
И складывались звёзды в небе-кубике -
вершить юдоль дисторсией нажитого.
Сачок дырявый бережно заштопаю,
мой Паганель из мира чёрно-белого.
"Вале Эт Ме Ама!" - стекает шёпотом
над выжженной на бёдрах Арабеллою.
L.
Он даже и не отличает
Простой капустницы костюм
От шоколадницы отчаянной.
Считает, что прекрасен он,
Но после, раннею весною,
Он повстречался с Махаон
И предложил ей стать женою.
Но разошлись они, увы -
Она не шеф, простите, повар,
И кроме хрена и халвы
Не делала ничё такого.
За ней пришла Павлиний Глаз,
Умна, как Иоффе и Ландау,
И понял жук, что здесь он пас,
И улетел на Кюрасао.
И тут влетела Адмирал
И повела его жениться,
С ее приказов умирал
Мой жук и перебрался в Ниццу.
И там он с Траурницей был
Свои последние минуты,
И лишь ее мой друг любил,
Да! Отчего-то, почему-то…
Кружжжжжите меня, кружжжжжжите! ©
Королю спарринга
Ох, как подробно прошлое жука
разучено ровесником винила,
по-видимому автор подстрекал
вниманьем новожён чешуекрылых.
Нагляден в биографии пробел,
где в лапах архиплута отбывая,
Чернушка-эфиопка грызла мел,
и пала Перламутровка Аглая,
Носатка обломала ус и нос,
спились в нектар Репейница и Леда,
а жук искал лазейки и всерьёз
мечтал уехать в Ниццу или Эдо.
До осени таскалась вслед за ним
Желтушка Аврорина, шельма жохал
её, когда в Ираке отловил,
а с Клеопатрой - видеть начал плохо.
Ну, в целом - он был добрый, яркий жук,
воспитанный в традициях подвида,
и так любил гурманить - просто жуть,
кружился утром под Пер Гюнт /Э. Грига/.
А что ещё скрывает формуляр,
не стоит напрягать стрекозьи уши.
Не жук, а драгоценный экземпляр!
О, бабочки, спасите ваши души!!!)))
L.
Спасибочки)
Здравствуй, Лейда)
Спасибо большое, мне самой - жук очень-очень симпатичен)))
А у нас дома все окошки в божьих коровках, до сих пор ползают - крохотные, двухточечные, жёлтенькие и бурые. Что с ними делать, ума не приложу. Каждой осенью начинается насекомый дождь, эта божja òвчица панорама на стёклах - привычная картина.
Не смог удержаться от коммента. Извините.
Галка Сороко-Вороно однажды изрекла, что у Вас прекрасное чувство юмора. Да?)
Остроустному визитёру
Многорукоуважаемый
специалист узкого профиля!
Отчаянно не советую, пожалуй,
заниматься посадкой своего кормового картофеля
на моей персиково-абрикосовой плантации,
иначе, мои трудящиеся китайские нейроны
начинают ругаццо жо
по-японски.
Прогуляйтесь на почту дорожкой укромной,
Вас давно дожидается Оскар
накладенным платежом,
ул. На Рожон, дом. Двадцать,
там от радости можно, действительно, не сдержаться)
А теперь посерьёзнее:
Не стоит блокировать деструктивными извинениями свою точку зрения, АндерА, мне абсолютно безразлично частное индивидуальное отношение к глагольной рифме. В данной рубрике - рифма релевантна и прожектна. Спс.
После "дом" тчк не нужна, а "двадцать" надо было с прописной:)
Кста, почему 20?Это как-то обыгрывается?:)Или " с потолка"?
Чудесная реакция, АндерА, очень хорошо)))
Ну, скажем так, в Вашем коменте - эмоции не считываются, я вижу словоформу и трактую её так, как желает моё настроение.
Вы меня шокируете такими тестами!)
герой просто обворожителен))
Спасибо, Лютик)