Павел Дрожкин был «ботаник», в сущности, интеллигент. И работник он – что надо. Правда, был такой момент: За Павлушину работу в госструктуре чуть платили, А ему хотелось очень рассекать в автомобиле. Пусть в авто без наворотов, но ведь даже на «фиат» – Павлика мечту крутую – надо было сто зарплат!
А под Новый год Павлуше друг по бедности сказал: «Хочешь, Паша, подработать? Правда, тож не идеал, Но коль сильно постараться да попрытче сможешь быть, На автомобильчик точно ты cумеешь накопить». Паша тут же возбудился и ушел в объятья грез: «Что ж за прибыльная должность?» Оказалось: Дед Мороз.
Надо было со Снегуркой по домам три дня ходить Поздравляя. Но ведь там-то каждый норовит налить. А Павлуша не приучен был к питейным тем делам. Вся надежда на Снегурку… Он – в бюро по найму. Там Предложили штук пятнадцать, все красотки хоть куда, Но по дрожкинским-то меркам не Снегурки – ерунда. Тонко-звонкие девицы весом пуда в два не боле, Ну и как же опираться пьяному на вот такое?!
«Нет ли здесь кого покрепче, – Паша с грустью возопил, – Чтобы чувствовать поддержку в случае потери сил?» И вот тут, как по заказу, дверь открылась в закуток, А оттуда вышла дева, поправляя шаль-платок, Что накинут был на плечи шире Пашиных, наверно. Стать – как пава, и по росту метр восемьсят примерно. А лицом-то – загляденье, так и пышет русский шарм. В общем, Паше та девица подошла по всем статьям.
Сговорились Паша с Лушей, что вошла в Снегурки роль, Тридцать первого с утрянки и начать свою гастроль. Как прошли три дня, три ночи, мы не будем раскрывать, Только в завершенье скажем, что к четвертому опять Был готов наш Павел в Деда превращаться вновь и вновь, Потому что с ног свалила Пашеньку судьба-любовь. И Лукерья тож не против – пусть тот Пашка мелковат, Но зато он самый-самый из знакомых ей ребят.
Сговорились уж о свадьбе, только Пашину мечту Поменять слегка придется, ведь такую красоту Да еще с такою статью просто не впихнуть в «фиат», Джип тут нужен – и не меньше. Так что пару лет подряд Павлу надо будет снова в Новогодие пахать. Но протоптанной дорожкой легче легкого шагать.
Что за чёрт и сбоку бантик? То - дежурный Дед Мороз. к нам - из ТЮЗа, пьёт не "кьянти", спирт, что красит красным нос. Грим смывает пот солёный, а прожилки - навсегда. Сединою - убелён он и гримёр парик не дал. Рядом с ним - пенсионерка, то - Снегурочка - подстать. Принимающим - проверка. Русь как есть. ни дать ни взять. Наливай, звони, на "скорой" довезут в соседний дом. Праздник Новый год - весёлый и дурдом всегда при нём.
По морозу со Снегуркой – заработал лишь бронхит. И попал с устатку в дурку – это что-то говорит? Говорит! О том, что деньги заработать так нельзя, Где же новые идейки? Где же новая стезя? Где хранятся деньги? В банках! Значит путь лежит туда. Луша ведь мощнее танка, ей охрана – ерунда!
Павел Дрожкин был «ботаник» и гнилой интеллигент. А теперь он – медвежатник. Сейф открыть – в любой моиент! Есть у Павла подмастерье – он работает с женой: Вяжет стражников Лукерья. Как за каменной стеной За своей супругой Паша, верный выбор совершив. Так на па́ру дружно пашет этот славный коллектив.
Кстати, яхту прикупили – в кругосветное махнуть, Дом, пяток автомобилей... Браво, Паша, верный путь!
В кругосветке девок море. К Паше льнут, как мотыльки. Лушка притаилась в горе - ей скандалить не с руки. Все деньжата у Павлуши - карта "Виза - Альфа банк". Сам Павлуша бьёт баклуши, развлекается в петанк. Натянув трико от Гучи, Лушка формами трясёт - "Этот берег мне наскучил, поплывём давай на тот, где никто не помешает нам побыть наедине." Посидели-порешали и пустились по волне. Мимо острова Буяна к берегам, где сто веков ни тверёзых и ни пьяных не водилось дураков. Пашка с Лушкой одичали, яхту в море унесло, и осталось на причале только мокрое весло. Дрожкин вспомнил, что ботаник был он вобщем неплохой. Стал он скрещивать герани, Лушку почивать ухой. Ей не нужно шуб и джипов - райский климат, свежий корм. Жизнь такая - путь свой выбрал- и паши проводником.)))
С наступающим! ))
Но я о праздниках...
Вот зимой морозной, звонкой
Вскрикнет птичка, хрустнет сук...
Это просто очень тонко
Ходит время: тук-тук-тук!
С Новым годом, Марго!)))
То - дежурный Дед Мороз.
к нам - из ТЮЗа, пьёт не "кьянти",
спирт, что красит красным нос.
Грим смывает пот солёный,
а прожилки - навсегда.
Сединою - убелён он
и гримёр парик не дал.
Рядом с ним - пенсионерка,
то - Снегурочка - подстать.
Принимающим - проверка.
Русь как есть. ни дать ни взять.
Наливай, звони, на "скорой"
довезут в соседний дом.
Праздник Новый год - весёлый
и дурдом всегда при нём.
По морозу со Снегуркой – заработал лишь бронхит.
И попал с устатку в дурку – это что-то говорит?
Говорит! О том, что деньги заработать так нельзя,
Где же новые идейки? Где же новая стезя?
Где хранятся деньги? В банках! Значит путь лежит туда.
Луша ведь мощнее танка, ей охрана – ерунда!
Павел Дрожкин был «ботаник» и гнилой интеллигент.
А теперь он – медвежатник. Сейф открыть – в любой моиент!
Есть у Павла подмастерье – он работает с женой:
Вяжет стражников Лукерья. Как за каменной стеной
За своей супругой Паша, верный выбор совершив.
Так на па́ру дружно пашет этот славный коллектив.
Кстати, яхту прикупили – в кругосветное махнуть,
Дом, пяток автомобилей... Браво, Паша, верный путь!
ФатальнаяФинальная.В кругосветке девок море.
К Паше льнут, как мотыльки.
Лушка притаилась в горе -
ей скандалить не с руки.
Все деньжата у Павлуши -
карта "Виза - Альфа банк".
Сам Павлуша бьёт баклуши,
развлекается в петанк.
Натянув трико от Гучи,
Лушка формами трясёт -
"Этот берег мне наскучил,
поплывём давай на тот,
где никто не помешает
нам побыть наедине."
Посидели-порешали
и пустились по волне.
Мимо острова Буяна
к берегам, где сто веков
ни тверёзых и ни пьяных
не водилось дураков.
Пашка с Лушкой одичали,
яхту в море унесло,
и осталось на причале
только мокрое весло.
Дрожкин вспомнил, что ботаник
был он вобщем неплохой.
Стал он скрещивать герани,
Лушку почивать ухой.
Ей не нужно шуб и джипов -
райский климат, свежий корм.
Жизнь такая - путь свой выбрал-
и паши проводником.)))