Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Мне очень многое не понятно в этих стихах. 1. Как может стрёкот (может, всё-таки, стрекот?.. но в любом случае - это звук) скрывать что-то "ширмой" (вещью). У меня фантазии не хватило понять этот образ. 2. Откуда известно, что голос звонкий, если Ирма (возможно, хотя не понятно почему это так... но пусть Ирма...) молчит? Точнее, не Ирма, а её голос молчит (??) Или она "звонким голосом" дышит? Это я даже не представляю, чем она болеет. Бронхит в особо тяжёлой форме? 3. Чьи глаза не забывают разгораться? Хотя то, что склероза у глаз нет - уже хорошо. Хоть с глазами у Ирмы всё в порядке... всё помнят! 4. До какого срока начал объясняться с Ирмой лощёный франт? На каком сроке Ирма? Почему франт не подождал окончания срока? А вдруг - ничего не будет? (Нет, я только за, чтобы всё было нормально, но с учётом проблем с бронхами, а то и с лёгкими, всё может кончиться плачевно...) 5 Зачем франт ломает (заламывает) Ирме руки? Хотя понял: чтобы не скучала! Да, я бы тоже не скучал в такой ситуации... 6. "Бренное колено". Которое из двух? Или они оба бренны у франта? Проблемы с опорно-двигательным аппаратом? В общем, франт - тоже болен. ... Остановлюсь, пожалуй. Но недоумение вызывает каждая фраза. Кнопка, я предлагаю ничего не переделывать, но обязательно сменить рубрику. Самый простой вариант - "юмористические стихи". Но и жанр "белиберда" не стоит сбрасывать со счёта. )))
Без обид, надеюсь? Я ведь знаю, что Вы умеете... умеете!..
Конечно без обид. Чуть позже отвечу, надеюсь не впустую) Но всё-таки в "белиберду" погожу переводить сей опус. Мне его жаль) Как Ирминого поклонника-лузера)
Будет любопытно познакомиться. ) И (возможно) новые вопросы задать... их ещё много осталось. ) Так что (если хотите и выдержите, не попытавшись убить меня острым словцом) - наше общение может затянуться... )
Факультативный вопрос: как можно "спятить томно"? (А у Вас так написано! И "отмазка", что, мол, инверсия здесь - слаба.)))
Про факультатив: она, ЛГ,томно гонит спятившего. Разве не так читается? И по пунктам (использую карантин с пользой): 1) да, стрЕкот; он, этот стрекот, такой характЕрный(всё, кто помнит, как раньше крутили кино, возможно и стрекот этот помнят), что может скрыть, как ширмой (звуковой), например тихий разговор и даже страсти, тоже шумные там, за кадром; 2) "молчит, но "дышит" голос звонкий": голос звонкий - всего лишь предположение и как противопоставление тишине немого кино; " дышит" он потому, что всё равно живёт (персонажи же там всё равно говорят, а мы догадываемся, о чём, потому что голос-таки не мертв) ; 3) разгораться не забывают глаза Ирмы: ей хоть и до лампочки душеизлияния ненужного кавалера, но она - женщина, а потому и выражает своё недовольство в том числе и сверкая глазами (может так оппонент поймёт лучше?); 4) франт начинает объясняться до того момента (срока), с которого ему это было бы позволено, но он - лишний, да и неудачник, вот и торопится хватать быка за рога - а вдруг пассия передумает; 5) руки тоже заламывает тот самый франт, себе, чтоб изобразить более дотошно те самые страсти (по-моему всем известно словцо "заламываться", так это из той же оперы и о тех же почти эмоциях); 6(ю) колено (одно из двух) бренное, ибо сколь на него не падай пред женщиной, которой ты до фени, толку это не прибавит ( тут бренное = никчёмный атрибут в споре). Ну вот, пожалуй остановлюсь тоже. ( А над "белибердой" пока думаю. Хотя сейчас, на карантине, особо ощущается её, белиберды, перебор. Потому, скорей всего, Ирма всё-же отправится к юмористам... )
Кнопка, Вы мне объясняете то, что хотели написать. Но я ведь это и так понимаю. Но получилось у Вас написать неоднозначно до такой степени, что кроме улыбки, а временами даже дикого хохота - у меня (да, думаю, не только у меня) этот текст ничего не вызывал. Подумайте, неужели Вам хотелось такой реакции читателя? )
Андрей, думаю что убеждать никого и не надо. Зачем? Как и обижаться на критику. Совсем другое дело - прислушиваться. А поскольку я - не профи, мне это, думаю, только на пользу пойдёт. Естественно, я написала то, что хотела, поскольку это и предусматривает желание объяснить, что к чему. Да и, в конце концов, ТАКОЙ опыт - тоже опыт. Изначально реакция в виде гомерического хохота не предусматривалась, но раз стих уже в разделе смешных, то пусть там и будет. Немое кино с такими сценами заламывающихся персонажей тоже ведь не очень серьёзно?
1. Как может стрёкот (может, всё-таки, стрекот?.. но в любом случае - это звук) скрывать что-то "ширмой" (вещью). У меня фантазии не хватило понять этот образ.
2. Откуда известно, что голос звонкий, если Ирма (возможно, хотя не понятно почему это так... но пусть Ирма...) молчит? Точнее, не Ирма, а её голос молчит (??) Или она "звонким голосом" дышит? Это я даже не представляю, чем она болеет. Бронхит в особо тяжёлой форме?
3. Чьи глаза не забывают разгораться? Хотя то, что склероза у глаз нет - уже хорошо. Хоть с глазами у Ирмы всё в порядке... всё помнят!
4. До какого срока начал объясняться с Ирмой лощёный франт? На каком сроке Ирма? Почему франт не подождал окончания срока? А вдруг - ничего не будет? (Нет, я только за, чтобы всё было нормально, но с учётом проблем с бронхами, а то и с лёгкими, всё может кончиться плачевно...)
5 Зачем франт ломает (заламывает) Ирме руки? Хотя понял: чтобы не скучала! Да, я бы тоже не скучал в такой ситуации...
6. "Бренное колено". Которое из двух? Или они оба бренны у франта? Проблемы с опорно-двигательным аппаратом? В общем, франт - тоже болен.
...
Остановлюсь, пожалуй. Но недоумение вызывает каждая фраза.
Кнопка, я предлагаю ничего не переделывать, но обязательно сменить рубрику. Самый простой вариант - "юмористические стихи". Но и жанр "белиберда" не стоит сбрасывать со счёта. )))
Без обид, надеюсь? Я ведь знаю, что Вы умеете... умеете!..
Но всё-таки в "белиберду" погожу переводить сей опус. Мне его жаль) Как Ирминого поклонника-лузера)
Факультативный вопрос: как можно "спятить томно"? (А у Вас так написано! И "отмазка", что, мол, инверсия здесь - слаба.)))
И по пунктам (использую карантин с пользой):
1) да, стрЕкот; он, этот стрекот, такой характЕрный(всё, кто помнит, как раньше крутили кино, возможно и стрекот этот помнят), что может скрыть, как ширмой (звуковой), например тихий разговор и даже страсти, тоже шумные там, за кадром;
2) "молчит, но "дышит" голос звонкий": голос звонкий - всего лишь предположение и как противопоставление тишине немого кино; " дышит" он потому, что всё равно живёт (персонажи же там всё равно говорят, а мы догадываемся, о чём, потому что голос-таки не мертв) ;
3) разгораться не забывают глаза Ирмы: ей хоть и до лампочки душеизлияния ненужного кавалера, но она - женщина, а потому и выражает своё недовольство в том числе и сверкая глазами (может так оппонент поймёт лучше?);
4) франт начинает объясняться до того момента (срока), с которого ему это было бы позволено, но он - лишний, да и неудачник, вот и торопится хватать быка за рога - а вдруг пассия передумает;
5) руки тоже заламывает тот самый франт, себе, чтоб изобразить более дотошно те самые страсти (по-моему всем известно словцо "заламываться", так это из той же оперы и о тех же почти эмоциях);
6(ю) колено (одно из двух) бренное, ибо сколь на него не падай пред женщиной, которой ты до фени, толку это не прибавит ( тут бренное = никчёмный атрибут в споре).
Ну вот, пожалуй остановлюсь тоже.
( А над "белибердой" пока думаю. Хотя сейчас, на карантине, особо ощущается её, белиберды, перебор. Потому, скорей всего, Ирма всё-же отправится к юмористам... )
Естественно, я написала то, что хотела, поскольку это и предусматривает желание объяснить, что к чему. Да и, в конце концов, ТАКОЙ опыт - тоже опыт.
Изначально реакция в виде гомерического хохота не предусматривалась, но раз стих уже в разделе смешных, то пусть там и будет. Немое кино с такими сценами заламывающихся персонажей тоже ведь не очень серьёзно?