Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
Рубрики
Рассказы [1160]
Миниатюры [1145]
Обзоры [1459]
Статьи [464]
Эссе [210]
Критика [99]
Сказки [251]
Байки [53]
Сатира [33]
Фельетоны [14]
Юмористическая проза [163]
Мемуары [53]
Документальная проза [83]
Эпистолы [23]
Новеллы [63]
Подражания [9]
Афоризмы [25]
Фантастика [163]
Мистика [82]
Ужасы [11]
Эротическая проза [8]
Галиматья [309]
Повести [233]
Романы [84]
Пьесы [33]
Прозаические переводы [3]
Конкурсы [16]
Литературные игры [40]
Тренинги [3]
Завершенные конкурсы, игры и тренинги [2447]
Тесты [31]
Диспуты и опросы [117]
Анонсы и новости [109]
Объявления [109]
Литературные манифесты [261]
Проза без рубрики [484]
Проза пользователей [130]
Путевые заметки [20]
Колесо эмоций. Седьмой фотоконкурс ЛитСетьМедиа
Завершенные конкурсы, игры и тренинги
Автор: ЛитСетьМедиа
Внимание! Уважаемые литсетяне!

Лито «ЛитСетьМедиа» приглашает на Седьмой конкурс художественной фотографии

«Колесо эмоций»


Американский профессор психологии Роберт Плутчик в 1980 году обозначил восемь основных эмоций и связанные с ними более сложные эмоции. Получилось известное всем «колесо эмоций Роберта Плутчика».


*можно кликнуть на картинку для её увеличения

Внутри «колеса эмоций» располагаются аффекты: восторг, восхищение, ужас, изумление, горе, отвращение, гнев, настороженность.

В середине «колеса эмоций» располагаются основные восемь эмоции: радость, доверие, страх, удивление, грусть, неудовольствие, злость, ожидание.

Снаружи «колеса эмоций» располагаются сложные эмоции: безмятежность, любовь, принятие, покорность, тревога, трепет, возбуждение, разочарование, печаль, раскаяние, скука, презрение, досада, агрессия, интерес, оптимизм.

На конкурс принимаются фотографии, соответствующие (с точки зрения автора) одной из 32 вышеперечисленных эмоций. Требования к названию прописаны в п.3 правил конкурса. Соответствие изображения заявленной эмоции будет оцениваться зрителями при обсуждении работ и голосовании.

Правила конкурса

1. От одного автора на конкурс принимается от одной до трёх фотографий, соответствующих РАЗНЫМ эмоциям (например, 1 фотография – радости, 2 – гневу, 3 – грусти). Фотографии вне конкурса приниматься не будут.

2. Фотографии должны быть вашими, авторскими, ещё нигде не выставленными, то есть чтобы их нельзя было найти в интернете.

3. Название фотографии должно состоять из двух частей: в первой части – отображаемая эмоция, во второй – оригинальное название. То есть название работы будет выглядеть, например, так: «Горе. Сломалась любимая игрушка», «Радость. Здравствуй, море!», «Печаль. Последний осенний лист» и т.д.
Снимки, названные «***» или с использованием ненормативной лексики, на конкурс не принимаются.

4. Формат снимков – jpg (jpeg), размер – строго 900 пикселей по вертикали, по горизонтали – не более 1800 пикселей.

5. Участие в конкурсе анонимное. Работы необходимо присылать на почту stremitelniy.pegas@yandex.ru

В письме также необходимо указать:
– имя/никнейм автора на сайте Литсеть;
– ссылка на авторскую страницу;
– названия фотографий.

6. Ведущий имеет право отклонять фотографии, не соответствующие условиям или нарушающие правила сайта. В спорных ситуациях решения также принимает ведущий. Обжалование действий ведущего не предусмотрено.

7. Фотографии будут размещаться отдельными рецензиями. Под работами разрешены обсуждения и комментарии при условии соблюдения корректности и уважения к собеседникам и авторам снимков. До официального подведения итогов авторство работ раскрывать запрещено. Авторам фотографий отвечать на замечания рекомендуется после объявления результатов голосования.

8. Победители и призёры будут определены по результатам народного голосования. Ведущий участия в голосовании не принимает. Голосование будет проведено под отдельным манифестом.

9. Количество призовых мест и размеры награждения победителей будут оглашены перед началом голосования.

10. Вопросы ведущему можно задавать под специальной рецензией или по указанной выше почте.

Сроки конкурса:

Приём заявок: с 15.12.2018 по 04.01.2019, 23:59 мск.

Голосование: с 05.01.2019 по 11.01.2019, 23.59 мск.

Подведение итогов, раскрытие анонимности, награждение победителей: 12.01.2019

Голосование здесь

Ведущий конкурса: Ирина Архипова
Опубликовано: 12/12/18, 21:01 | Просмотров: 2161 | Комментариев: 407
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии: 1 2 3 4 5 6 »

Голосование открыто
http://litset.ru/publ/15-1-0-48172
Ирина_Архипова  (05/01/19 00:05)    


55. Интерес. Брат и сестра

Ирина_Архипова  (04/01/19 09:43)    


Беда, знакомая мне по чёрно-белым фотографиям собственного изготовления, сделанным в юные годы: нерезкость и неудачное кадрирование (мальчик слишком приближен к краю, обрезано полручки коляски). Немного невыигрышно падает свет: возле губ с одной стороны образуется тёмная складка.

Малыши симпатичные. Серьё-о-озные такие...))
Логиня  (04/01/19 19:05)    


54. Восторг. Наконец-то, мороженное!

Ирина_Архипова  (03/01/19 22:10)    


Попытка убрать человека слева вылилась в неудачное кадрирование: ложка прилипла к краю фотографии, тарелка зарезана - а человек всё равно виден. Освещение неоптимальное, резковатое. А ребятёнок симпатичный))
Логиня  (04/01/19 05:29)    


53. Радость. Первый выход в "свет"

Ирина_Архипова  (03/01/19 22:07)    


Немного нерезко, но глаза и выражение лица - чудесны. Фотогеничный ребёнок (и не только на этом снимке).
Логиня  (04/01/19 05:24)    


Быстро прокручивала страницу, вдруг мелькнула фото с луной... Помню, что не видела такое, вернулась — и вот она, полная луна:), да ещё и со звёздами...
И выражение личика замечательное, просто сказочное для такой роли:))
Ди  (11/01/19 16:31)    


А я в нём звездочёта увидела )) biggrin
Hellin  (11/01/19 18:44)    


52. Безмятежность. И снится нам…

Ирина_Архипова  (03/01/19 19:56)    


Настолько нерезко, что я не сразу поняла, кто тут спит.
Логиня  (04/01/19 05:21)    


51. Радость. Качели

Ирина_Архипова  (03/01/19 19:54)    


Есть что-то трогательное в этих босых ногах и тёплой маминой улыбке. Недочёты: нерезкость, уклон зелени в синеву, немного неудачных ракурс ног (было бы лучше сфотографировать их чуточку сбоку).
Логиня  (04/01/19 05:19)    


50. Безмятежность. В маминых объятьях

Ирина_Архипова  (03/01/19 18:32)    


Какие прекрасные лица! И самая, что ни на есть, безмятежность :)
Галия  (03/01/19 19:04)    


Плюс: тёплые живые эмоции. Чубчик у мальчика забавный)) Минусы: резкость выставлена не по глазам, а по бечёвкам гамака; подрезана кисть маминой руки.
Логиня  (04/01/19 05:11)    


Прекрасные лица, нежные оттенки красок. Очень трогательное фото:) Безмятежность, любовь...
Интересная идея с сеткой:)
Ди  (04/01/19 08:52)    


49. Ожидание. К службе готовы!

Ирина_Архипова  (03/01/19 18:31)    


См. комм. к работе 47.
Логиня  (04/01/19 05:06)    


48. Ожидание. Мечты сбываются

Ирина_Архипова  (03/01/19 18:25)    


как здорово снято, очень нравится!
Галия  (03/01/19 19:03)    


У меня двойственное впечатление от этой фотографии, положительное перевешивает. Попробую объяснить, что понравилось, что нет.

Очень понравился контраст между задумчивой мечтательностью мальчика и серьёзной сосредоточенностью девочки (судя по розовым очкам, это девочка, да?). Мальчик - в своём мире, девочка - целиком и полностью тут. Вишенка на тортике - поза детей спиной к спине и выглядывание девочки из-за ствола.

Понравился ложащийся на опавшие листья длинными пятнами солнечный свет: он придаёт фотографии особую теплоту.

Не понравился ракурс сверху: перспективное искажение превращает мальчика в дистрофика.

Не понравился отрезанный носок ботинка. Это ляп.

Возможно, это вопрос вкуса, но я считаю глубину резкости немного избыточной. С одной стороны, мне нравится контраст между тёмными стволами деревьев и светлым фоном, с другой - "цивилизация" на заднем плане оттягивает внимание. Хочется разумного компромисса между размытостью заднего плана и ещё достаточной для создания "контрастного эффекта" полуразмытостью среднего (т. е. выставить чуть большее значение диафрагмы). К тому же, при таком обилии резкого фона становится труднее нащупать суть фотографии: разглядеть эмоции на детских лицах.

Не нравится название. Я не нашла здесь ожидания (только не говорите мне, что мальчик застыл враскорячку и ждёт исполнения мечт: я прекрасно вижу, что он сфотографирован в движении). Опять же: какие именно мечты подразумеваются и где показано, что они сбываются? Я не уверена, что верно понимаю замысел автора.

Резюме: фотография кажется мне немного "непричёсанной", но перспективной. Есть вещи, которые задним числом изменить трудно или невозможно: ракурс сверху вниз, отрезанный носок ботинка, значение диафрагмы. Если же работать с тем, что есть, то, возможно, имеет смысл подумать над иным кадрированием, чтобы скрыть недочётики и сделать детские лица центром внимания. И ещё я немного насытила бы цвет, чтоб сделать фото теплее.

В качестве предложения, как я себе это представляю:



P.S. На роль эксперта не претендую))
Логиня  (04/01/19 04:58)    


Носок ботинка, конечно, жалко:)
Ножки смешно и трогательно расставлены, это говорит о состоянии малыша, его живом интересе к ситуации: возможно, перед этим дети бегали вместе, может, играли в прятки. smile

Освещение идёт от верхнего края фото, и хорошо, что верхний край светлый, и фон освещён неравномерно. Может, его просто хорошенько размыть вверху?:) И деревья чуть-чуть, там же, сверху:)

Такая композиция сопоставляет детей и огромное по высоте дерево, за котрорым прячутся.
Адам и Ева: начало:))

Говорю не как фотограваф, а скорее, как человек, которого всё детсво учили рисовать в хорошей ДХШ:))
Ди  (04/01/19 08:09)    


Классное выражение лица у мальчика, мечтательное: романтик растёт:)
Ди  (04/01/19 08:20)    


Мне кажется, что с обрезкой становится лучше, не отвлекает то, что там сверху на фотографии.
Галия  (04/01/19 12:34)    


Ответ автора Логине

Анна, спасибо за мнение.
Но на мой взгляд, картина смотрится в целом, а при урезке окружающего мира теряется изюминка. Именно то, что очень хорошо подметила Ди (спасибо): контраст между деревом, миром, и детьми. И поза ожидания у мальчика, и мечтательность на его лице – всё говорит о том, что он ждёт исполнении мечты, а она, эта мечта – девочка с розовыми очками, - уже здесь, рядом, и выглядывает из-за спины и вот-вот готова «сбыться». Мальчик не в движении. Дети позируют и сами выбрали композицию. Снято не особо сверху, но с уровня взрослого человека, наверно, иначе дальний план не был бы таким дальним, а у мальчика шея была бы скрыта под подбородком.
В реальности они – двоюродные, и их связывает очень нежная дружба, пойти друг к другу в гости или погулять вместе – это на уровне мечты.
«Не понравился ракурс сверху: перспективное искажение превращает мальчика в дистрофика.»
Анна, у мальчика действительно очень тонкие ножки, но это не физический недостаток, а просто такая конституция. Но Вы уже дважды шкарябнули своими необдуманными выражениями по душе, и, я думаю, не только моей.
«Вот и здесь ребёнка с трёх сторон укоротили, да ещё и ракурсом сверху превратили в инвалида на ампутированных ножках».
Ракурс, действительно был неудачный, но ножки малыша просто утонули в снегу. И это тот же самый мальчик. Я очень прошу Вас подбирать выражения, тем более - относительно ребёнка.
Ирина_Архипова  (04/01/19 13:57)    


Прочитала диалог, разрешите пару фраз по частному вопросу?
Я уверена, что Анна менее всего намекала на конституцию ребенка. Мальчик совершенно нормально сложен, и придраться к его внешности трудно даже при желании. Но не в этом дело. Анна никогда не отпустит "едких" замечаний о внешности - касается это ребенка или взрослого, какими бы ни были его данные.

Она всегда говорит только о произведении - стихотворном или фотографическом, переход на личности - не её стиль. Очень жаль, если её комментарий был воспринят с обидой. Она сказала лишь о перспективном искажении, которое деформировало фигуру модели.
Если снять сверху даму с длинными ногами, то они будут выглядеть на фото короткими. Съёмка вблизи и снизу, наоборот, их удлинит и сделает полнее.
Если широкоугольником с близкого расстояния снять лицо, то нос покажется гигантским, а все остальные черты потеряются за ним. И не потому, что модель некрасива. Законы оптики!

Я за взаимопонимание, товарищи!
Юлия_Мигита  (04/01/19 20:03)    


Автору

Спасибо за пояснения касательно выбора названия и за рассказ о взаимоотношениях детей. Теперь мне стал понятен авторский замысел.

По поводу того, что мы думаем о композиции и в чём видим изюминку фотографии, полемизировать не буду: просто останемся каждый/ая при своём мнении.

Теперь о моих "необдуманных выражениях" "относительно ребёнка", дважды "шкарябнувших по душе"... Выражения были выбраны мной совершенно осознанно. Вот только относились они отнюдь не к ребёнку (я уже говорила, что считаю мальчика фотогеничным), а к стандартным ошибкам фотографирования, незаслуженно уродующим этого симпатичного ребёнка.

Юля, спасибо за пояснения насчёт ракурса и перспективного искажения. Да, всё именно так.
Логиня  (05/01/19 03:27)    


Юлия, спасибо Вам за попытку "смягчить удар", но я прекрасно понимаю, что именно хотела сказать Анна, но ведь Вы смогли сказать то же самое,но нормальными словами, не так ли? И если говорить о стихотворении и о фотографии - ведь это не одно и то же, Вы же сами это понимаете. Стих - это нечто виртуальное, даже если автор пишет о себе, а на фото - это и есть личность. И поэтому таких слов не следует произносить даже рядом.
Я знаю, как меняется объект при разном ракурсе съёмки, и я больше скажу - я терпеть не могу ракурс снизу, удлиняющий ноги и открывающий вид в ноздри. Фото лица снизу искажает его (синоним грубому слову уродует, не правда ли?)
А если говорить о перспективном искажении, которое деформировало фигуру модели., то я повторяю - особого ракурса сверху не было, и это видно по взгляду девочки в объектив, а были только вечно сползающие джинсы, которые и создали такое впечатление.
За сим разрешите откланяться. Ещё раз благодарю Вас за участие.
Hellin  (12/01/19 19:55)    


Благодарю всех, проголосовавших за это фото. cool
Hellin  (12/01/19 19:57)    


47. Радость. Мама, папа, я

Ирина_Архипова  (03/01/19 18:22)    


Знаете, не понимаю я смысла конкурсных работ, на которых изображены объекты чужого творчества, сфотографированные кое-как, без какой-либо собственной идеи, без эстетики и с низким качеством. Так и подмывает спросить: в чём здесь заслуга фотографа?
Логиня  (04/01/19 03:03)    

Продолжение списка комментариев: 1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60