Очередной конкурс серии
"Лучший Автор Проекта" пройдет в блиц-режиме на арене).
Вам будет предлагаться выбор из трех тем для написания стихотворения за 2 часа.
Арена откроется в субботу 22.07.2023 в 00:01 мск, ждем всех желающих.
Арена блиц-квестов:
http://litset.ru/index/0-139 Подробнее о ней – здесь:
http://litset.ru/publ/32-1-0-64517 После 00:01 мск в субботу
в любое время (до 23:59 мск) вы можете зайти
на Арену, где получаете соперников в виде заданных тем, сражаетесь с ними (т. е. выполняете задания – пишете стихотворения) и отсылаете конкурсные произведения
в личку ведущему в течение двух часов).
Если же вы потерпели поражение – можно возродиться фениксом и попробовать выйти на арену снова через 10 минут.
Все стихотворения должны быть новыми, не опубликованными ранее, и публиковать их на своих авторских страницах
нельзя до окончания конкурса (голосование будет анонимным).
Квесты выдаются:
с 00:01 до 23:59 мск субботы (22.07.2023) каждому желающему, авторизованному на Литсети.
На выполнение одного квеста:
не более двух часов. Правки на уже написанные и присланные стихотворения принимаются также в течение этих двух часов!!! Стихи отсылаются
в личку ведущему –
Talya_Na.
На один квест можно прислать:
одно стихотворение.
Можно взять квестов:
сколько успеете (взяли один – только через два часа и одну секунду можно взять следующий; максимально возможное число квестов от одного участника за сутки – 12).
Состав жюри: Лариса Логинова
Метаморф
Лана_Юрина
Laura_Li
Опубликовано: 14/07/23, 20:11 | Последнее редактирование: Talya_Na 01/08/23, 07:11
| Просмотров: 12085 | Комментариев: 153
Выбор
И как один умрем в борьбе за это. И где «это»? «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви»
Ветер сегодня свеж, месяц сегодня острый.
Я выбираю свет, ты выбираешь остров.
Станут твои следы общим гигантским следом.
Мне же - растить сады, тихо прощаться с летом.
Ты раскрываешь нож, ты поднимаешь знамя.
Я выбираю ночь - с лёгкими чудо-снами.
Рвёшься в смертельный бой, топчешь чужие тайны,
ты не прощаешь боль, ты никогда не таешь.
Все мы умрём. Кресты... вырастут в каждом миге.
Я возвожу мосты - в проклятом кем-то мире.
всё прости
Хорошая жена, хороший дом. Что ещё нужно человеку, чтобы встретить старость? "Белое солнце пустыни"
Волны катятся к суше
а года в никуда...
Море шепчет : "Послушай,
я здесь было всегда.
В этом солнечном лете
вдоль по кромке судьбы
на песчанном мольберте
ты оставишь следы,
но вода торопливо
слижет слепки песка,
все отливы-приливы
знают - жизнь коротка.
Что успел - то свершилось,
ни о чем не жалей.
К горизонту сносило
поплавки из людей.
Солнце встало в зените -
полпути позади,
время нет для амбиций,
ни минуты не жди.
всё прости - если любишь,
виноват - повинись,
Нет рецептов в YouTube,
как без боли прожить.
Шторм нагрянет внезапно
и вода солона.
Если в жизни всё гладко,
значит жизнь не полна".
Узы
— У кого нога? — Этa нога — у того, у кого надо нога. "Берегись автомобиля"
Я одну мечту, скрывая, нежу,
Что я сердцем чист.
Но и я кого-нибудь зарежу
Под осенний свист.
Есенин
Узы знакомства сильней законов
логики и морали.
Мы доверяем часто знакомым,
как бы они ни врали.
Нам от симпатий трудно отвлечься,
мы и тогда упорны,
если заставят факты отречься
от мелодрам с попкорном:
"Он был не вор, пока не поймали,
верный портрет рисуйте!
Деточкин – пусть виноват формально,
не виноват – по сути!"
Что тут сказать? Не первое лето
слушаем сказки эти
в блогах и месседжах Интернета
с тегом #онижедети!
Следствие тонко канву сплетает:
отроков не пугайте! –
где пешеходов, резвясь, сметают
отроки на "Бугатти".
Случай иной – и "по полной", паря,
жёстко в вину вмѣниша.
Тщетно рычал Джигурда опальный:
"Там, за рулём, не Миша!
Там на ноге видны казакины,
белый рукав короткий!
А Михаил в пиджаке, невинный,
мается в околотке.
И на ногах у него – ботинки,
эта нога – не Миши!
Вот вам и сходится по картинке:
тот виновник давнишний –
не Гражданин, не Поэт, поймите!
Это же всё подстава!"
В поиске истин по тонкой нити
ходит римское право.
Вот вам пример: студент, не замечен,
не состоял, не постил,
не учинял крамольные речи.
Что же случилось после?
Бабушку, лёгок был на помине –
взял, топором пристукнул!
В каждом порядочном гражданине
тайно живёт преступник.
Так же и Деточкин, лжёт начальству,
и уезжает ловко
то ли с больною тёткой встречаться,
то ли в командировку.
Всё пасторальненко: тортик с кремом,
чистые занавески...
Только ведь "следователь" Ефремов –
вовсе не Достоевский!
сомнение
– Знаешь как заинтересовать дурака? – Как? – Завтра расскажу! "Люди в черном"
дождь зарядил, выстукивает грозно
что я сижу один который год
стучу ему в ответ, хоть я не морзе
но дождь дурак, а значит не поймёт
что он такой же никому не нужный
не может удержать себя в руках
что от меня не остаются лужи
хотя вот это, кажется, пока
что общего не сыщешь между нами
я дома, а ему пора линять
что ритм его стиха всем курам на смех
а над моим смеюсь один лишь я
и он ушёл, дурак он, это точно
но я ему последний стукнул sos
а воробей в канаве лапы мочит
он без дождя, видать, совсем засох
и так пернатому купание по нраву
то этак повернётся, то вот так
смотрю с крыльца на воробья в канаве
и думаю
и кто из нас дурак
Скоро узнаем об этом. Без дураков.
Не может быть? Иных — не может! — мнений!
Но он с Гладких, пожалуй, не сравним:
Здесь всех иных Владимир несравненней!"
Дни без тебя листать
Я люблю, когда дома уютно: ни женщин, ни детей, в общем, как в казарме."Дни Турбиных"
Осень умело скрывает грязь в толще цветных ковров.
Блещет под россыпью росных страз мёртвый земной покров.
Краток ноябрьский парад алле в золоте и шелках,
Будут наряды цветных аллей проданы с молотка...
Дома уют. Проживаю год без твоего "люблю".
Мы разбежались, и нет забот – брань сведена к нулю.
Но донимает сезонный сплин, плавно схожу с ума...
В город, включивший неон витрин, вскоре войдёт зима.
Мой зомбоящик издаст в углу деланный телесмех.
Вместо привычного взгляда вглубь стану глядеть поверх.
Явится выпивший Дед Мороз, бросит под ель презент...
Схлынет поток новогодних грёз, буду с трудом трезветь.
Праздник не вылечит – отвлечёт праздная суета.
Вспомнится, что предстоит ещё ёлку снимать с креста,
Дни без тебя листать...
Уход в вечность
Верещагин! Уходи с баркаса!
"Белое солнце пустыни"
Ему сказали уходить, и он ушёл:
с баркаса в небо и в бессмертие былого,
и в наш язык вошёл взрывным аккордом слова,
как первый старт –
наш байконурский эшелон!
И вновь терзая небо дюзами ракет,
Опять дерзая превозмочь мощь притяженья,
Жив и здоров! «Салют» – баркас преображенья,
союз, «Союз…», Союз, взрывавших время, лет.
Далёкий берег прошлого – кино.
Сменив стальных коней и курс на переправу,
Сто лет обидно на баркасе за державу. *
Но нет, как и пророка в ней, –
иной.
* В фильме начало 20-ых прошлого века.
Водокачка
Распространите среди жильцов нашего ЖЭКа. А если не будут брать — отключим газ! «Бриллиантовая рука»
В тренде народного уважения,
Хоть широко берите, хоть узко -
Распространённые предложения
Про лотерейный билет в нагрузку.
Пачку билетов возьмёте - радуйтесь:
Скрыть удалось от жены заначку!
Может, получите бухту рабицы,
Может, получите водокачку!
Видишь: тряся сундуками к вечеру,
Всем миллионы суля неслабо,
Круглые очи сделал Пореченков?
(Поднадоело пиарить "Рябу").
Сладко лелеять мечты халявные!
Дело-то правильное, простое:
Взяли билеты - и мы здесь главные,
Те, кто отринул - люди в отстое!
Выкупил лишний билетик - умница!
Ну, а за пачку - вдвойне воздастся!
Тех же, кто смуту сеет на улице,
Газа лишим. А может, гражданства.
Проще ломать под сурдинку дурочку.
Думать же вредно вообще, тем паче -
Что на кону лотерей, задуматься,
И для чего она, водокачка?
***
Господи, помоги нам выкрутиться, обещаю, я стану другим!“Харли Девидсон и Ковбой Мальборо”
Когда пробуждаются медные кабаны,
Железные псы поднимают головы с лап.
И чёрные тени летят по рельсам стальным,
Дробя тишину громыханьем призрачных лат.
И горе прохожим, что мимо идут в тот час,
И горе проезжим, решившим пуститься в путь.
Ревут кабаны, и псы зло раскрывают пасть,
И чёрные тени берутся за чёрный пульт.
"Спаси нас, Господь, от напасти, и сбереги",
Взывает несчастный, заслышав призрачный лязг,
"Клянусь, я исправлюсь, увидишь, стану другим...
Позволь лишь, Господь, пережить этот чёрный час."
Но тщетна мольба, и по рельсам тени летят,
Железные псы уже встали на свежий след.
Чтоб стать кем-то лучшим, желанья мало, дитя.
Во мгле скептицизма не виден надежды свет.
А чёрные тени по рельсам с гулом скользят,
Из чащи лесной долетают и рык, и треск.
Ты можешь, обманщик, надеяться на себя,
И, может, спасёшься. Ну, если поможет бес.
Импульс
Большое, оно ведь начинается с мелочей.
"Большая перемена"
…всё начинается, знаешь ли, с мелочей:
утро – с восхода, со звона его ключей,
пятница – с кофе в четверг, с января – июнь;
снежные ветры, услышав песнь Гамаюн,
робко поют о жар-птичьих густых лугах.
…всё происходит неспешно, издалека:
небо в глазах, а потом в вышине лазурь,
импульс, рождающий время нахальных бурь,
странствий, дорогу из жёлтого кирпича –
и невозможно вернуться назад, ища
старые смыслы, вчерашнюю жизнь, пускай
белый журавль в небесах, а в руках пока
мятый бумажный кораблик, но мир вокруг
будто расширился, начал твою игру:
город, раздвинув проспекты, маршруты дней,
солнечно светит сквозь колкий занудный снег;
ты замечаешь везде маяки дорог,
будто невидимый глазу ведёт клубок
к дальним кисельным раскинутым берегам –
новая жизнь прорастает не где-то там,
а в настоящем: из комнаты, из окна
с видом на тёмную улицу, где луна
редкий непрошеный гость, где не слышно птиц;
только в душе созревают сквозь мрак пути,
не отпускают, царапая, теребя.
…всё начинается с малого –
лишь с тебя.
Любой идиот может ввести закадровый голос, чтобы объяснить мысли героя. «Адаптация»
Так вот вы откуда!
Снимаешь кино - и не знаешь, во что это выльется...
Он думал, свой "Опель" гоня по немецким полям:
"Так вот вы откуда пошли, анекдоты о Штирлице!
Виновен не Штирлиц, виновен Ефим Копелян!"
Тот голос за кадром – дурных анекдотов зачатие:
Он всё в идиотских подробностях всем объяснял.
Ах, если б Щусёнок отделал его окончательно!
Да жаль, что Щусёнок о Штирлице вовсе не знал...
А встречь анекдоты идут бесконечными списками.
В душе у Исаева - хмурый сырой неуют,
Вскипают в душе настроения анти-ефимские,
Но это чревато: поди, в Литсетях заклюют!
Ведь можно же было всё это отснять по-серьёзному,
И Мюллер бы шеей не дёргал, сомнениям в такт...
Так вот же, позвала Ефима Татьяна Лиознова,
Хоть Тихонов чуял за Штирлица: что-то не так!
А что, если был бы закадровым голос Леонова?
Леонов Евгений – ни разу в кино не Ефим.
Озвучил же очень изящно медведя смышлёного,
И редко глумятся в смешных анекдотах над ним.
Тасует колоду: а что, если голос Ливанова?
И вдруг осознает, о прошлом вздохнув тяжело,
Что в "Опеле" рядом Чапаев Василий Иванович
Твердит, что закадровый голос – не главное зло.
Настанет же век малахольный, чумной и безбашенный,
Маляр-неумёха возьмётся за яркую кисть,
И грустно пойдёт коридорами Штирлиц раскрашенный.
Пока чёрно-бел, насладиться кино торопись!