необъяснимо и неотвратимо в твой дом во сне ведут меня пути. но всё вокруг, да около, да мимо петляю я, не смея в дом войти. а иногда войду, и станет страшно, что вот пришла нежданная никем, заблудшая во времени вчерашнем, где на другом, несбывшемся витке, на стуле у дверей оставив шляпку, платок и сумку, падала в тебя. и мне казалось, дом сгребал в охапку обоих нас, жалея и любя…
я ухожу из сна за миг до встречи с тобой, моей печалью и бедой. но странно, как с тревогой человечьей во сне зовёт и ждёт меня твой дом.
***
я – тишина, заполнившая дом, и пустота задумавшихся комнат, где свет любви живёт почти во всём. пусть небеса таким его запомнят в один из дней, в котором я и ты летим в пике украденных мгновений, пытаясь их спасти из темноты небытия, неверия, забвенья. о, как же дом тревожно сторожил дыханье наше, взгляды и движенья. ты уходил, а он скучал в тиши, сильней меня боясь невозвращенья. я понимала каждый вздох и скрип, а дом прощал мою слепую нежность. из нас троих лишь он давно постиг всех расставаний наших неизбежность.
платок и сумку, падала в тебя." (с)
Такого рода подробности здесь, как мне кажется, были не очень нужны.
Отсюда эксп-продолжение:
Но посещенье было слишком кратким.
Я не учла любви-во-сне повадки...
Так, не раздевши... развели меня.
Спасибочки)