За стеклом, где зима - скорлупою ореха между липовых струн затерялась луна. В мягких лапах лилового тихого бра разомлел ручеёк звонко-детского смеха. Завитки утонули в лебяжьей подушке, и кораблик из бязи отправился в сон. В платьях пышных, с улыбками розовых сот - у подножья красуются куклы-подружки. К перламутру обоев из эльфов и грёз - рыжегривый припал сонный львёнок и Шарик. Там, за аркою сна - гномы ночью мешают самый сказочный пунш из пушистых мимоз. По ракушкам фасуя задумчивых рыб, пьёт аквариум сок с малахитовым лесом. Старый клоун - смешным разноцветным балбесом колпаком не звенит и не плачет навзрыд. Покачнулся невидимый ветер свежо в кожуре апельсина воздушного шара, вмиг крылатая пони сверкнула пожаром, и рассыпала искры над пухлым ежом. В лепестках крошек-ландышей кукольных чаш, на игрушечной кухне в пластмассовом доме - аппетитные вафли из тонких соломин и волшебного чая дымящий мираж. Свет иллюзий проник за фарфоровый лоб, в полудрёме ресницы дрожат мотыльками. Звёзды сыпятся с неба на крыши кульками и поют хрусталём, где зима... За стеклом...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Очень..так трепетно-нежно и искренне... с такой бесконечной любовью и подлинной детскостью... Мама, явно, ночами превращается в маленькую девочку и играется с ожившими куклами...
Нееее... мама спит по-ночам, устаёт) Может и превращаюсь, но не осознаю этого во сне)) Каркас стихотворения возник лет пять назад, доця ещё играла в куклы, сейчас взрослеет. А детали в строках меняла ежегодно) Спасибо)
Юр, они такие крохотные, чашечки, что ещё чуть-чуть и будут размером с цветущую коробочку молодильника. Блюмарин в текст не вписался, отсюда - бязь ... Львёнок - настоящий. Спасибо.)
Я вновь задержался у входа из детства портала – Лежал на полу из цветов первоцветных венок, И внучка, счастливая, что-то во сне щебетала, Набегавшись за день, без задних, как водится, ног.
Свернувшись улиткой, дремал лисапед трёхколёсный – Он нынче проехал не меньше, чем тысячу вёрст. Ах, эти бесцельно-безумные первые вёсны! Ах, это слиянье бесстыдное яви и грёз,
Где ходят в обнимку, играя, и люди и звери! Смотри – вдалеке уж видны приоткрытые двери, А там за дверями - другая – серьёзная жизнь.
Там трубы чадят, и огонь изрыгают драконы, Там злые Кащеи куют тебе цепи-законы. Подольше, пушистик мой, в детстве, прошу, задержись….
Каркас стихотворения возник лет пять назад, доця ещё играла в куклы, сейчас взрослеет. А детали в строках меняла ежегодно)
Спасибо)
Блюмарин в текст не вписался, отсюда - бязь ...
Львёнок - настоящий.
Спасибо.)
Я вновь задержался у входа из детства портала –
Лежал на полу из цветов первоцветных венок,
И внучка, счастливая, что-то во сне щебетала,
Набегавшись за день, без задних, как водится, ног.
Свернувшись улиткой, дремал лисапед трёхколёсный –
Он нынче проехал не меньше, чем тысячу вёрст.
Ах, эти бесцельно-безумные первые вёсны!
Ах, это слиянье бесстыдное яви и грёз,
Где ходят в обнимку, играя, и люди и звери!
Смотри – вдалеке уж видны приоткрытые двери,
А там за дверями - другая – серьёзная жизнь.
Там трубы чадят, и огонь изрыгают драконы,
Там злые Кащеи куют тебе цепи-законы.
Подольше, пушистик мой, в детстве, прошу, задержись….
Спасибо, котище!
Да ... дети - они какие-то чистые, искренние и пахнут топлёным молоком с пенкой ... )))