Елена, стих такой добрый и... полезный в наше циничное время. У меня много знакомых математиков, и вот такой психологический портрет: все в жизни юмористы, с математической точностью оценивают глобальные вещи, но запутываются в мелочах, с дамой Математикой готовы (нет, счастливы!) проводить почти всё время...
Спасибо большое за отзыв, Алексей. Математики - очень интересный народ, да. Я знала одного, у которого задачник был настольной книгой. Приду к нему утром, чтобы он решил мне "домашку" (я училась тогда в 11 мат. классе), а он с бодуна, лохматый, сонный. Глянет бегло в учебник: "Ленка, ну что тут непонятного?". И за две минуты решит )).
Лена, стих очень добрый и живой. Настоящий. Прекрасные эпитеты, находок много. И финал, на мой взгляд, удался. Такой неожиданный и математически точный! Молодец!
Симпатишно)) Очень знакомый типаж) Преподаватель по физике. С таким воодушевлением и преклонением учил, что усваивалось всё за милую душу даже двоечниками. Одержимостью брал)))
Какая аппетитная вишенка в центре обычного кекса, т.ч. - текста ...- Учебник старый, словно Тору, неожиданное сравнение, нравится ...) А ведь есть такие "маньяки" своего призвания, таланта, дела. Помню, моя учительница французского, даже на большой перемене в школьной рекреации подходила ко мне с вопросом: "Vous aimez la France?", а я отвечала: "- Oui, j’aime la France...", хотя почему я должна была любить Францию - было не понятно ...))) Учитель может быть преданным своей работе и тогда он самый настоящий гуру своего предмета и учить начинает также фанатично, старой закалки педагоги были раньше, совковой, сейчас таких уже не производят ...)))
Спасибо, Лаура, за отзыв. Прочла про Вашу любовь к Франции и хохотала вслух . Несколько человек, в том числе и мама (мой главный критик :-) ), раскритиковали эту работу. Но Вы прочли именно так, как я задумала, и меня это очень обрадовало.
А потом ведь и полюбила таки Францию я ...)) Дома пластинки были с песнями Мирей Матьё и Джо Дассена, по ним произношение было удобно учить, так и увлеклась)))
/Точеный профиль архимедов И пифагоровский анфас./ - авторитетно звучит, пришлось мне долго рассматривать профиль одного и анфас другого, чтобы понять - в полуанфас, можно сказать, они похожи между прочим настолько, насколько достоверны исторические портреты.
Вот точно так же я когда-то носила Библию на уроки литературы, когда в школе позволили проводить уроки Закона Божьего. Несколько часов всего, в 5 классе. Заповеди учили наизусть и кратко говорили о Старом и Новом Завете. Потом так же носила Ахматову, когда её ввели в программу 10 класса ( теперь 11). Потом Цветаеву и Бродского:)) Очень настоящая деталь у автора получилась!
Спасибо за отзыв .
Не обманувшая его.
Это сильно!
Бедный математик!))) К сожалению, вполне реалистичный. У меня в школе был очень похожий. )
Спасибо большое за отзыв.
Математики - очень интересный народ, да. Я знала одного, у которого задачник был настольной книгой. Приду к нему утром, чтобы он решил мне "домашку" (я училась тогда в 11 мат. классе), а он с бодуна, лохматый, сонный. Глянет бегло в учебник: "Ленка, ну что тут непонятного?". И за две минуты решит )).
С теплом и Весною!
Вас тоже с Весной.
Удачи Вам и хорошего настроения.
( Портвейна. Не "Вдовы Клико" ).
Училок бурно обсуждают
С трудовиком и физруком...
Спасибо за экспромт, Михаил. Рассмешил. Картинка-то знакомая ))
Молодец!
А ведь есть такие "маньяки" своего призвания, таланта, дела. Помню, моя учительница французского, даже на большой перемене в школьной рекреации подходила ко мне с вопросом: "Vous aimez la France?", а я отвечала: "- Oui, j’aime la France...", хотя почему я должна была любить Францию - было не понятно ...)))
Учитель может быть преданным своей работе и тогда он самый настоящий гуру своего предмета и учить начинает также фанатично, старой закалки педагоги были раньше, совковой, сейчас таких уже не производят ...)))
Прочла про Вашу любовь к Франции и хохотала вслух .
Несколько человек, в том числе и мама (мой главный критик :-) ), раскритиковали эту работу. Но Вы прочли именно так, как я задумала, и меня это очень обрадовало.
Дома пластинки были с песнями Мирей Матьё и Джо Дассена, по ним произношение было удобно учить, так и увлеклась)))
/Точеный профиль архимедов
И пифагоровский анфас./ - авторитетно звучит, пришлось мне долго рассматривать профиль одного и анфас другого, чтобы понять - в полуанфас, можно сказать, они похожи между прочим настолько, насколько достоверны исторические портреты.
:-))
Архимед и Пифагор очень похожи, ага. Я их тоже разглядывала )).
Потом так же носила Ахматову, когда её ввели в программу 10 класса ( теперь 11). Потом Цветаеву и Бродского:)) Очень настоящая деталь у автора получилась!