Ты уходишь, а я начинаю падать с промёрзшего Эвереста и не чувствуя страха с болью, лететь безмолвно в режиме slo-mo* Время тянется ровно столько, что от конца до начала - вестерн перемотан наполовину, а там, где счастливы - ролик сломан. Сквозь секунды бесследно канут остатки ряби и гипоксии, и воронка закрутит - змеев, цветные фрисби и борт картонный. -Ты не связана ли обетом? Не связан ты ли?, - не тех спросили, а других совершенно нас - счастливых, юных, простых, влюблённых. Если рядом порхают птицы, то мир не рухнул, живёт и дышит. Было время - легко, бездумно тобой напиться от жажды rapide** Я не знаю, где были люди, но нас швырнуло куда-то выше. Оказалось, что гордость - мера, за овердозу - и лучших травят. Голубы зеркала остывшие из долины убитых иллюзий, и ресницы обвиты инеем в леденящем капкане спазма. Оглушает бумажный тающий аэробус в дымчатом юзе, и звенит неестественно горестно: -Нет, не связана... -Нет, не связан ...
*slo-mo (англ.) - замедленное движение **rapide (фр.) - ускоренное движение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Стихи твои похожи на снежинки: неповторимый, завораживающий узор фрактального рисунка образов. Если рядом порхают птицы, то мир не рухнул, живёт и дышит - !!!
а других совершенно нас - хочется читать: а нас других совершенно или а совершенно других нас : (патамушто "совершеннонас" - неизвестный науке чебурашка, да и "другихнас" тоже)
Ради науки - я на всё готова)) Что касаемо "совершеннонас" и "другихнас" - это уже использованный материал, а не нонсенс, патамушта ... скажу-ка по-цветаевски:
Не обольщусь и языком Родным, его призывом млечным. Мне безразлично — на каком Непонимаемой быть встречным (Читателем, газетных тонн Глотателем, доильцем сплетен...) Двадцатого столетья — он, А я — до всякого столетья! Остолбеневши, как бревно, Оставшееся от аллеи, Мне все — равны, мне всё — равно, И, может быть, всего равнее —
Да нет здесь никакой беды, Юра, не гиперболизируй)
Для других, Юра, в стихотворении мелькают образы, фантазии, проецируются фигуры, очертания на стену, как в кинематографе раньше ... а стена - это сознание читателя и у каждого оно своё, там либо отражаются мысли, либо проваливаются или сливаются со стеной в один цвет. А других совершенно нас - это не критично, это разговорная речь ... я же общаюсь, а не рапортую по-уставу ...))
Естественно) Моё дело маленькое - собрать гармоничную икебану из веточек эмоций, из корней души, мыслей-бабочек ...)) Дело читателя - любоваться, смотреть или выбросить. Хреновый я флорист)
Завораживает. Но сложно. Впрочем, как всегда у тебя, Лаура. Словом ты владеешь, умеешь затянуть в воронку образов. И мне это очень нравится. Хожу к тебе за ощущениями. Спасибо.
Иногда помогает, иногда мешает ... даже не знаю, достоинство или недостаток - усложнять простое и упрощать сложное ... Рада искренне, если нравится, Свет... приходи ...))
Если рядом порхают птицы, то мир не рухнул, живёт и дышит - !!!
а других совершенно нас - хочется читать: а нас других совершенно или а совершенно других нас : (патамушто "совершеннонас" - неизвестный науке чебурашка, да и "другихнас" тоже)
Не обольщусь и языком
Родным, его призывом млечным.
Мне безразлично — на каком
Непонимаемой быть встречным
(Читателем, газетных тонн
Глотателем, доильцем сплетен...)
Двадцатого столетья — он,
А я — до всякого столетья!
Остолбеневши, как бревно,
Оставшееся от аллеи,
Мне все — равны, мне всё — равно,
И, может быть, всего равнее —
и т.д ...
Юра, спасибо тебе)
А я всегда считал это своей бедой. Говоришь и пишешь для других - так сделай им понятно...
Для других, Юра, в стихотворении мелькают образы, фантазии, проецируются фигуры, очертания на стену, как в кинематографе раньше ... а стена - это сознание читателя и у каждого оно своё, там либо отражаются мысли, либо проваливаются или сливаются со стеной в один цвет.
А других совершенно нас - это не критично, это разговорная речь ... я же общаюсь, а не рапортую по-уставу ...))
Про беду - это я образно.
А тогда я могу читать сам, как мне захочется.
Хреновый я флорист)
Словом ты владеешь, умеешь затянуть в воронку образов. И мне это очень нравится. Хожу к тебе за ощущениями. Спасибо.
Рада искренне, если нравится, Свет... приходи ...))