Она входит легко, бесшумно, замирает в сиянии лунном, и рукою с потоком люмен между кресел бросает клатч. А он смотрит, как дикий викинг, на прозрачность её туники, издавая - то хрип, то рыки, то немой безнадёжный плач. Вдоль симметрий оконной рамы, под обрывками тюли драной, замечая дождливые шрамы, переспросит - а что там за ... Как собак, забивая мысли, и запутавшись в днях и числах, он заметно от злости высох, но скучал по её глазам. Сам себе уже неузнаваем, находясь между адом и раем. Наблюдать, как она играет, небольшая за то цена, что глотал её губ туманы, наслаждался, был сытый, пьяный - юной, чистой, горячей, пряной. Он разбился. Она цела. И теперь он в числе не первых, а последних, оседлых, нервных, тех, кому не бывают верной, хоть всю душу наружу вынь. И горя, замирая, как евнух, подавляя желание в венах, он боится убийственной веры в искушение её святынь. А она раздевается молча и не слушает, что бормочет, а на утро с гардины клочья убирает, меняет тюль. В недопитом бокале скотча пара мух утопиться хочет. И она говорит, между прочим, это лучший его этюд ...
Это не афоризм ... это семейная каравелла, на которой капитана сбило летящим бумерангом, прежде чем разбиться о рифы непонимания) Пусть царапает, даже глубоко, шрамы - мужчинам идут))
вот именно ... только натуральные шрамы, а не от удаления аппендикса) И пыль ... это обязательно) Свой мужчина, даже пыльный, немытый - пахнет изумительно)))
:):)
Да, да, Коля))
а последних, оседлых, нервных,
тем, кому не бывают верной,
хоть всю душу наружу вынь.
Это же почти афоризм, если покороче изложить. Некоторых мужичков царапнет коготочком по самолюбию)
Пусть царапает, даже глубоко, шрамы - мужчинам идут))