Тут я разволновалась. О чем нам говорить? О чем могут говорить ученица и учитель математики? «Что скажете о среднестатистической температуре в ноябре?» Или: «Как у тебя с алгеброй?» Алгебра… Похоже на название болезни. /Катарина Киери "Совсем не Аполлон"/ . . .
И откуда ты только свалился на мою голову - нелукавый, мямлящий о возвышенном, ничей. Не целую ангелов, даже в стадии жуткого голода. Однажды, давно, вот такой же сидел на плече и болтал без умолку, сотрясая античные каффы так, что нити серебряных стрел колотили в кость. Млел, когда надевала мужскую сорочку около шкафа, где зеркальный овал забывал отражать нас (в пост). Тогда разучились мы спать, есть, оглядываться по сторонам, не рвали цветов, чтоб не вяли, не сохли, не осыпались. Кто-то цинично разрезал наш остров на маленькие острова, для чувств сколотил уютные усыпальни. Странно, на днях что-то звякнуло в памяти, как пятаком в ведре, я не влюбляюсь в ангелов, просто смотрю и любуюсь. Можешь мне тихо шептать - о Розентале, о Фройде1, об алгебре, но не снимай с меня на ночь ошейник из ледяных бус...
Интересно, смогла бы я понять смысл восьмой строки, не возьми вы в скобы "пост"? ;)) Наверное смогла, потому как у меня и вопроса не возникло, что именно за "пост" имеется ввиду)) Но со скобками чётче однозначно Получила удовольствие от прочтения, Лаура) Спасибо!
Тай, мне мыслится, что всё зависит от комбинации читательского восприятия и настроения. Случается: читаешь вполне очевидные, простые строчки - и не понимаешь их; а бывает: сложно выстроенный, тематически малознакомый, изобилующий терминами, непривычный фонетически - стих, который вызывает полное доверие. Например, так я читала Бродского, не всё понимая, но веря ему) Poetry makes nothing happen) Поэзия последствий не имеет (Оден)
Всегда рада единомышленнице) Спасибо большое, Таина)
Случайно мимо шла и ткнула в анонс. И не сожалею- прелесть что такое! Только в концовке показалось шероховато: /можешь мне тихо шептать - о Розентале, да хоть об алгебре, - выделенное мной на слух - лишние слова. Вместо них лучше продолжить перечисление: о Розентале, о ЧЁМ-ТО, об алгебре,.
но в ночь не снимай ошейник из ледяных бус...\ новно получилось. Особенно не нравится , что оно на концовку пришлось - без него было бы лучше: Только в ночь не снимай ошейник из ледяных бус...
/где зеркальный овал забывал отражать нас в пост.\ - не поняла содержания строки.
Но это мелочи, частности. Общее впечатление - очень! Иначе бы и не писала ничего. Спасибо, автор, от читателя.
Право же, не считаю этот текст достойным подобного внимания, Саша, поэтому вдвойне приятно читать отзыв. Сбивчивые, эмоциональные чувства. Стих посвящён конкретному человеку, но я рада, что ещё кому-то понравился) Спасибо большое)
P.S. Исправила, как смогла, трудно вернуться назад, в то состояние)
Воспринимая слова апостола Павла из 7 главы 1 Послания к Коринфянам, во время Великого Поста супруги вправе сами решать для себя (по обоюдному согласию) - ограничивать ли плотские отношения или вести обыкновенный образ жизни. Поскольку церковь не признаёт внебрачных сексуальных связей, сексуальная активность считается дьявольским искушением и не оправдывается во время поста, даже в санкционированном браке. За отступление от классической позы, например, за доминирующее положение женщины в постели ("на коне"), по русским традициям накладывалась епитимья от 3-х до 10-и лет. Зеркало, в данном случае (в тексте) - не отражает греховную дьявольскую сущность, гипертрофированную страсть.
Привет, Лор. А для меня не мистическое стихотворение, а реальное-реальное. Так и увидела Его и Ее. Он очень хороший, немного неряшливо одет, на руках мозоли. Дети виснут на нем во дворе,собаки ласково смотрят вслед. Розенталя он знает наизусть. И был у нее похожий, но она его потеряла, и вот теперь и этого боится потерять, и влюбиться в него боится. Классное стихо!
Чудо ты) Конечно, стихи не должны быть - загадками и кроссвордами, но мне лестно, что они настолько будоражат воображение, стимулируют рассуждать, предполагать. Одно могу сказать, к истине ты наиболее близка. (ошиблась только с неряшливостью и мозолями) Спасибо, Алён)
Интересное, Лаура) Мистическое такое) Только вот тут мне непонятно: Не целую ангелов даже в стадии жуткого голода. А как голод и поцелуи связаны? Если б ЛГ сказала, "не ем ангелов в стадии голода" - была бы логичная формулировка (но дикая по смыслу). А с поцелуями... Ну, примерно так звучит: "я не расчесываю волосы даже страдая от жажды". Две самостоятельных мысли, а связи нет? Или как надо понимать?
Аааа... это в стадии жуткого любовного голода))) Не может героиня переступить черту́, даже если - ангел не против, что она её переступит) Поцелуи и голод - очень связаны) Разве вы никогда не питались поцелуями, Юля) метафора, естеств. Ух, как здорово, что вы написали) я по-новому взглянула...
а, ну теперь ясно) Про любовный голод не подумала, т.к. там речевая недостаточность. Снова пример: "я упал от удара". Кто-то подумает о тяжелом кулаке уличного хулигана, кто-то о болезни ЛГ (апоплексический удар). А автор, быть может, подразумевает солнечный удар. Ну вот, и у меня такая же неразбериха получилась)
Не может героиня переступить черту́, даже если - ангел не против, что она её переступит) Ой, какой шалунишка этот её ангел)))
Согласна, Юля, речевая недостаточность строки налицо) Это ничуть не смущает меня, наоборот, конкретизация, долгое пояснение - сложило бы ширму, за которую хочется невольно заглянуть. Она бы рухнула, как карточный домик. Всё таки не целую - это некий намёк на то, что можно не делать ещё) Был бы он мой (этот её ангел) - я бы ему пошалила, о-ё-ёй как))
нет, Юль) Читатель всегда прав, потому что он - покупатель. Автор - продавец снов, фантазий, рассуждений и собственных иллюзий. А благодарность - свободно-конвертируемая валюта) Рентабельность авторского труда сродни промышленной, можно вкладывать уйму сил и средств, а товар будет пылиться на полках. Поэтому лучше расслабиться и получать удовольствие от сделанного, а там - как карта ляжет) Априори - автор без читателя не существует.
финал повеял мятным холодком
Спасибо, Римма)
Poetry makes nothing happen)
Поэзия последствий не имеет (Оден)
Всегда рада единомышленнице)
Спасибо большое, Таина)
Ты просто очень чуткий читатель, Саша, и хорошо понимаешь мой язык)
Тронута весьма, спасибо тебе.
И не сожалею- прелесть что такое!
Только в концовке показалось шероховато:
/можешь мне тихо шептать - о Розентале, да хоть об алгебре, - выделенное мной на слух - лишние слова. Вместо них лучше продолжить перечисление: о Розентале, о ЧЁМ-ТО, об алгебре,.
но в ночь не снимай ошейник из ледяных бус...\
новно получилось. Особенно не нравится , что оно на концовку пришлось - без него было бы лучше:
Только в ночь не снимай ошейник из ледяных бус...
/где зеркальный овал забывал отражать нас в пост.\ - не поняла содержания строки.
Но это мелочи, частности. Общее впечатление - очень! Иначе бы и не писала ничего.
Спасибо, автор, от читателя.
Сбивчивые, эмоциональные чувства. Стих посвящён конкретному человеку, но я рада, что ещё кому-то понравился)
Спасибо большое)
P.S. Исправила, как смогла, трудно вернуться назад, в то состояние)
Приятных выходных, Вам, Nikolaich)
"...- Ну что, бабушка, книжка понравилась?
- Хорошая книжка, дочка, спасибо! Жаль только, что Алгёбра в конце умер..."
Спасибо за улыбку, Nikolaich!
Марррозззпаакожиииии)
Спасибо, друже)
Классное стихо!
Конечно, стихи не должны быть - загадками и кроссвордами, но мне лестно, что они настолько будоражат воображение, стимулируют рассуждать, предполагать.
Одно могу сказать, к истине ты наиболее близка.
(ошиблась только с неряшливостью и мозолями)
Спасибо, Алён)
Спасибо за чудо ))), смеюсь .
И я смеюсь)
привет)
Только вот тут мне непонятно:
Не целую ангелов даже в стадии жуткого голода.
А как голод и поцелуи связаны? Если б ЛГ сказала, "не ем ангелов в стадии голода" - была бы логичная формулировка (но дикая по смыслу). А с поцелуями... Ну, примерно так звучит:
"я не расчесываю волосы даже страдая от жажды". Две самостоятельных мысли, а связи нет? Или как надо понимать?
Не может героиня переступить черту́, даже если - ангел не против, что она её переступит)
Поцелуи и голод - очень связаны)
Разве вы никогда не питались поцелуями, Юля) метафора, естеств.
Ух, как здорово, что вы написали)
я по-новому взглянула...
Про любовный голод не подумала, т.к. там речевая недостаточность. Снова пример: "я упал от удара". Кто-то подумает о тяжелом кулаке уличного хулигана, кто-то о болезни ЛГ (апоплексический удар). А автор, быть может, подразумевает солнечный удар. Ну вот, и у меня такая же неразбериха получилась)
Не может героиня переступить черту́, даже если - ангел не против, что она её переступит)
Ой, какой шалунишка этот её ангел)))
Это ничуть не смущает меня, наоборот, конкретизация, долгое пояснение - сложило бы ширму, за которую хочется невольно заглянуть. Она бы рухнула, как карточный домик. Всё таки не целую - это некий намёк на то, что можно не делать ещё)
Был бы он мой (этот её ангел) - я бы ему пошалила, о-ё-ёй как))
Рентабельность авторского труда сродни промышленной, можно вкладывать уйму сил и средств, а товар будет пылиться на полках. Поэтому лучше расслабиться и получать удовольствие от сделанного, а там - как карта ляжет)
Априори - автор без читателя не существует.
А мне думалось, что текст слишком химеричный,
а хотя... вы - Ирреальный, вам легче понимать)
Тронута, Алексей.