Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
Неожиданный бизон )
Лирика
Автор: Имум_Коэли


На конкурс Антиподы
слова Неожиданность-Трамвай-Прерия


Он пришёл, как желудочный спазм - неожиданно, к ужину.
Мял в прихожей нелепую шляпу в ладонях сырых,
междометия вяло жевал, улыбаясь сконфуженно.
Этот дядька - чужой и ненужный мне - мамин жених.

Толстоват, лысоват, и одышка бизона из прерии,
москвичо́к допотопный, шесть соток, зарплата – не ах.
Мама-мама, зачем же ты платья-то все перемеряла,
и помаду любимую пальцами трёшь на губах?

Разве плохо вдвоём? Если лысый бизон тут останется,
я из дома уйду, я в окно сигану, так и знай!
Мне плевать, что «хороший», плевать, что «не жадный, не пьяница».
Пусть уходит, пока не уехал последний трамвай!

...Мама, сам я не знал, что люблю тебя жгуче и ревностно,
и твоё одиночество не посчитал за беду.
Мама-мама, прости! Пусть живёт. Да куда ж ему деться-то?
Вон пыхтит на скамейке, не плачь, я пойду – приведу.
Опубликовано: 30/06/15, 22:06 | Просмотров: 3453 | Комментариев: 41
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии: 1 2 »

Какая талантливая. Царствие небесное.
Кот-Неучёный  (22/10/21 14:54)    


Чудесное, Имум! smile
Весло  (28/09/20 20:19)    


Неожиданно (прям, как мой бизон) и жутко приятно и радостно, Весло). Интерес к этому стишку уже поутих, а Ваш отзыв дал ему новую жизнь).
Спасибо!
Имум_Коэли  (29/09/20 10:32)    


smile
Весло  (29/09/20 11:23)    


Блин, хорошо-то как! К душе ладно так прилегает.
БЖеЖе  (27/04/19 09:03)    


Женя, твой "одобрямс", как глоток утреннего кофе) - бодрит и придаёт силы). Спасибо,мне радостно! Радостно ещё более, потому что твои глаза и уши ДерсуУзалашные прямо-таки слёту определяют истинное. Ты понял, друже, что ты предугадал победу в номинации "Декламации"? Это была одна из очень малого числа работ, которые ты назвал достойными. Я тогда поразилась, ейБо) Бьёшь белку в глаз))) шкурки не портишь)))
Имум_Коэли  (27/04/19 10:18)    


Очень понравилось. Тепло, с иронией, жизненно... biggrin
svetkova  (07/12/17 13:51)    


Очень рада, что нашла отклик в вашей душе)
Спасибо!
Имум_Коэли  (07/12/17 15:03)    


А вот это вот прям классное!
У-Лисс  (04/12/17 12:47)    


Я жуть какая радая, что Вы заценили)
Рада Вам всегда! Вы - весёлый и добрый)
...засомневалась... Или - весёлая? Мы мало с Вами знакомы, простите, пли-и-изз... tongue
Имум_Коэли  (04/12/17 17:40)    


Роман я, стало быть - он ) За что ж тут прощать-то? )
У-Лисс  (04/12/17 17:47)    


Роман... Прикиньте, моё любимое имя с детства) Мечтала так сына назвать). Во время беременности я и муж называли животик - Ромочка))). Но Бог дал дочку)))
Я - Наташа-Имуша)
Имум_Коэли  (04/12/17 17:50)    


Рад знакомству, Наташа )
Вот щас я по идее, наверное, должен сказать, что у меня дочка Наташенька, но нет, она Сонечка. Но в случае обзаведения ещё одной дочкой (а на это я, честно говоря, рассчитываю), имя Наташа непременно войдёт в шорт-лист наречений и не исключаю, что даже победит в итоге, ибо имя красивое и нынче не так-то уж часто встречающееся.
У-Лисс  (04/12/17 18:08)    


...Ахххх!...

Имум_Коэли  (04/12/17 18:14)    


Бизоны тоже человеки )
Хорошее.
Hellin  (27/10/17 11:58)    


Ещё какие!)
Спасибо, очень рада)
Имум_Коэли  (27/10/17 13:33)    


Прочиталось на одном дыхании, мне кажется написАлось так же. Вспомнилась атмосфера далекого детства и мои почти такие же переживания, как у Вашего ЛГ. Очень зацепило.)))
Антания  (07/12/15 16:03)    


Антания, у меня детство и отрочество - такое же. Раскол семьи, непринятие/принятие отчима, ревность детская - всё оставило шрамы в душе.
Спасибо Вам за понимание)
Имум_Коэли  (08/12/15 16:59)    


Потрясающе! Такое проникновение в психологию подростка: смена отношения от полного неприятия до неожиданного осознания и своей любви к маме, и ее состояния, и "покровительственной" жалости к Бизону. И всего в нескольких строчках... Хватило бы на рассказ.
А сравнение "как желудочный спазм"? Мне бы никогда в жизни не пришло бы в голову)))
Мгновенно забираю!
А на конкурс "Лучшее стихотверение" подавала? Оно того стоит.
Галка_Сороко-Вороно  (07/12/15 12:25)    


Галка-Галочка, очень рада, что ты утащила мою "блестяшку" в своё гнёздышко)) Спасибо тебе большущее!
Вот про конкурс "Лучшее стихотворение" - дай совет, плиз)
Я подала Экзюпери, про маленького принца.
Но, может, и правда - заменить на "бизончика"?
Как тебе кажется?
Спасибо, что заходишь)
А я нынче в больничку залегла... мотор чёто за сбоил... И не всегда могу на любимый сайт зайти, прости пожалуйста.
Имум_Коэли  (08/12/15 17:06)    


Имусенька, милая моя! Да что же это такое? Лежи и слушайся во всем врача! У меня был инфаркт с клинической смертью (никакого света в конце тоннеля не видела), т.ч. знакома...
Посмотрела твоего Экзюпери - потрясающе по мысли и написано блестяще (я бы сразу дала первое место в конкурсе!) Но, как говорят, "для поэтических гурманов". Бизон для "широкого круга", но кто знает, какой вкус у жюри...
Главное - скорее поправляйся! Жду новых стихов и рассказов!
Обнимаю крепко-крепко, Галя.
Галка_Сороко-Вороно  (09/12/15 12:59)    


Хорошая зарисовка, я тоже во всё поверила. Мне два сбоя резанули, а так - афигительно. Подсказать где или ну иво нафик? wink biggrin
Glück  (06/12/15 22:21)    


Ир, кон-е-ешна-а-а! Подскажи-и-и-и!
Расцалую!))
Имум_Коэли  (07/12/15 09:39)    


Ща сама угадаю)))

Этот дядька чужой и ненужный мне - мамин жених.
- Тута?

и твоё одиночество не принимал за беду. -И тута?

Если я угадала, то... Ир, я всю башку сломала над этими строками))

Было так:

Этот дяденька, вовсе не нужный мне - мамин жених.


Но строчку сильно критикнули, мол, мальчик-подросток так сказать не мог. Переделала. Ритм строки сбился.

Было:

...Мама, сам я не знал, что люблю тебя жгуче и ревностно,
и твоё одиночество я не считал за беду.


Переделала, чтобы избавиться от повтора " я не".
Ритм опять же плачет))

Но других вариантов что-то пока не нашла...
Имум_Коэли  (07/12/15 10:03)    


Я у тебя наткнулась на два ритмических сбоя, тоись, полуударения, не совпадающие с грамматическими. Кста, это часто и густо в трёхдольниках. Отсюда все эти мОя,твОя и иже с ними. Вот тута:

Мама, сам я не знал, что люблю тéбя жгуче и ревностно, - читается именно, как тéбя. И тута:

Мама-мама, прости! Пусть живёт. Да куда ж éму деться-то? - читается, как éму.

Просто стиш уж больно классный, хочется, чтобы абсолютно всё было на уровне, без сучка, без задоринки. Подправишь?

На всякий пожарный, если сама таких тонкостёф не различаешь, просто запомни: в трёхдольниках между двумяме иктами слово из двух слогов ВСЕГДА должно иметь грамматическое ударение на первый слог.
Glück  (07/12/15 17:52)    


Ирин, прости, что не сразу отвечаю - я в больничке сейчас. Эскулапы мотор мне перебирают)) Говорят, свечи надо менять, поршень стёрся, клапаны шалят)) В инет тишком вылезаю - ругаюцца, блин)))
Но я все умные слова, что ты сказала, изучу! И икты приведу в соответствие. Только мне сейчас на это надо чуток больше времени.
Спасибо за совет, мой свет!)
Имум_Коэли  (08/12/15 17:14)    


да все эти икты, такая лабуда! Ты выздоравливай, само главное! Остальное мелочи. Я щас тебе проще абисню: икт - это сильное место, фкуды ударень по ритму бьёт, вот смотри:

мАма, сАм я не знАл, что люблЮ тéбя жгУче и рЕвностно, - я те энти икты выделила. В данном случае "тебя" болтается каГбэ в области двух безударных слогов, промеж "люблЮ" и "жгУче", но полуударень сирамно шибает на первый безударный и никак иначе, заразо такое! Причём, сихда. Просто на будущее запомни и сё. Выздоравливай и не вздумай филонить с лекарствами!
Glück  (08/12/15 17:19)    


про икты поняла! Пофилонить тут не дают))
вон уже капельницу притащили))
Усё, отключаюсь. Поймаю момент позже)
пока!
Имум_Коэли  (08/12/15 17:29)    


Я выросла в полной семье и лично мне не знакомы чувства ребенка, у которого должен вот-вот появиться новый "папа". Однако Вам удалось рассказать об этом так, что я поверила.
Хорошая работа.
Лариса_Логинова  (22/11/15 14:35)    


Ваше одобрение дорогого стоит, Лариса)
Спасибо Вам, я очень рада)
Как хорошо снова видеть Вас на сайте и особенно - у себя в гостях)
Спасибо!
Имум_Коэли  (23/11/15 15:55)    

Продолжение списка комментариев: 1-10 11-13

Рубрики
Лирика [9150]
Философская поэзия [4055]
Любовная поэзия [4158]
Психологическая поэзия [1850]
Городская поэзия [1532]
Пейзажная поэзия [2011]
Мистическая поэзия [1197]
Гражданская поэзия [1314]
Историческая поэзия [241]
Мифологическая поэзия [186]
Медитативная поэзия [244]
Религиозная поэзия [185]
Альбомная поэзия [120]
Твердые формы (запад) [313]
Твердые формы (восток) [92]
Экспериментальная поэзия [252]
Юмористические стихи [2080]
Иронические стихи [2201]
Сатирические стихи [149]
Пародии [1193]
Травести [63]
Подражания и экспромты [529]
Стихи для детей [884]
Белые стихи [74]
Вольные стихи [130]
Верлибры [233]
Стихотворения в прозе [24]
Одностишия и двустишия [117]
Частушки и гарики [35]
Басни [93]
Сказки в стихах [50]
Эпиграммы [25]
Эпитафии [37]
Авторские песни [353]
Переделки песен [56]
Стихи на иностранных языках [77]
Поэтические переводы [269]
Циклы стихов [289]
Поэмы [44]
Декламации [212]
Сборники стихов [113]
Белиберда [249]
Поэзия без рубрики [7460]
Стихи пользователей [1488]
Декламации пользователей [20]