Мы упали оттуда, где светлая глубина. Нас одели в скафандры, чтоб души не повредить. Мы стремимся домой, но растёт на пути стена, А мерцающий зов выжигает дыру в груди.
Чтоб не слышали уши, мы создали белый шум - Миллионы ненужных звуков и странных слов. Мы придумали сеть, чтоб туда поселить свой ум - В круговерти фальшивых, придуманных им, миров.
Это матрица, Нео, старайся её постичь, Чтобы ею не стать, испивая её до дна. Плоть от плоти её, ты её семихвостый бич, Ты её победитель, ты врач, ведь она больна.
Знаешь, Царство - внутри, а снаружи царит она. Ведь она, замахнувшись, стремится не в бровь а в глаз, Ведь она нереальна, хоть собрана и сильна, Ведь она обрекает себя, обрекая нас.
И в назначенный Богом, Ему лишь известный срок, К бесконечности точки рванётся трёхмерный мир. Но, когда твою душу нагую обнимет Бог, Обсосёт твои косточки злой сетевой упырь.
Закипит, зашипит позади цифровая кровь Виртуальных побоищ и умственных камасутр, И последний удар - пусть не в глаз - но заденет бровь... Ну и пусть - Мы ушли. Мы спаслись. Мы шагнули внутрь.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Смутила вторая строфа, а вернее - рифма, исключительно и бесповоротно однородная. И в финале: кровь - бровь - пара настолько банальная, что видя её, невольно морщишься... Собственно, эти моменты в работе мне и не понравились. Остальное - интересно.
"Независимые умы никогда не боялись банальностей", сказал Хоботов, и был прав Впрочем, если бы я не боялся банальностей, то использовал бы хрестоматийное "любовь, морковь, носки". Но у меня есть железное оправдание- осень с просинью рифмовал Один раз, ага.
Собственно, эти моменты в работе мне и не понравились. Остальное - интересно.