С благодарностью моему партнёру Николаю Агальцову)
Мы видели её - под кроной дуба, цветущего в черешчатой весне, она садилась бабочкой на губы тебе и мне. Мы знали её - розовой малышкой, сосущей вымя сливочных небес, и трепетно её качали свыше - то Бог, то Бес. Мы трогали её - за пряный локон, летящий с ветром наперегонки, а шлейф её касался двух истоков одной реки. Мы прятались, как дети, с нею вместе в шалаш, судьбой расписанный в финифть. Она - слепой божественный танцмейстер учила нас - любить.
Да) её...) Одна единственная Юля (из судей) разгадала, что таким образом хотелось сохранить анафору. Хотя она не медиум и не обязана была вникать в авторский заскок. Прочитав стих вслух, как минимум раз пятьдесят, я поняла, что сбоя нет)))
Я за это стихотворение голосовала, дав ему первое место. Прямо в сердце оно мне вошло и там осталось, несмотря на упорное "Её" во второй строфе, которое очень легко убрать, поменяв местами слова. Спасибо, Лаура и Николай за потрясающее стихотворение!
и трепетно качали её свыше .... лучше сделать и трепетно её качали свыше .... тогда ударение будет более правильное
и самая последняя строчка в 6 слогов.
в 4, как и все последние строчки катренов, было бы лучше
её...)
Одна единственная Юля (из судей) разгадала, что таким образом хотелось сохранить анафору. Хотя она не медиум и не обязана была вникать в авторский заскок. Прочитав стих вслух, как минимум раз пятьдесят, я поняла, что сбоя нет)))
Спасибо, Тая.