Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Оль, вот интересно...мне этот твой стих настолько близок, шо я теряюсь.) Далеко выходит он за рамки любого конкурса. А печать иронии придаёт ему особый шарм.
Вообще, стихи, начинающиеся на "когда" , как мне кажется, звучат своеобразной поэтской перекличкой...
http://www.stihi.ru/2015/09/28/914 это- Александр Габриэль "Когда монета встанет на ребро, ты пораскинешь лобной долей львиной и перечтешь "Женитьбу Фигаро", и пересмотришь "Восемь с половиной", вдохнешь сквозняк из затемненных ниш, зимой предвосхитишь дыханье мая, простишь друзей, врагов благословишь, при этом их местами не меняя. Держа судьбу, как сумку, на весу, ты пыль с нее стряхнешь и счистишь плесень. Баланс сойдется с точностью до су, небесным восхищая равновесьем. Растает снег, и опадет листва, дождётся всё законного финала... А от тебя останутся слова -не так уж много. И не так уж мало."
У меня тоже есть стих, начинающийся с "когда", посвящённый Есенину.
Когда сойдутся солнце и луна На алом лоскуте небесной кожи И то ли чёрт с глазами цвета льна, То ль старший ангел выдохнет:«Серёжа…»....
Вот, обожаю такие отзывы-рассуждения, Тань, приятно мне сделала, спасибо тебе. В целом, любое проявление симпатии к стихотворению - делает совокупность нескольких вещей. Это очень разные, контрастные вещи (тема, настроение, ритм, размер, ёмкость, жанр, авторство, время года и т.д. до бесконечности), индивидуальные для среднестатистического читателя. У меня нет конкретных вкусовых пристрастий. Есть - аппетит, чувства, желания. Вариативный ритм с вольным количеством слогов и ударений, на личный вкус, может быть столь же прекрасен, что и в творении со строгой метрической структурой; "когда" - я согласна с мнением о перекличке. Здесь имеет место быть несколько, взбудораживших извилины, факторов. Конкретно, на "Голос" повлиял - Черсков, а Таина - попалась под руку, и ещё кое-что, о чём не могу написать))) Если хочешь знать, какой стих, ща найду, на лит.сети этого огнива нет.)
Когда последний поп умчится в рай На резвом BMW, оставив нам с тобою Дорогу к храму, небо через край, Настанет час делиться радостью и болью С Единственным, который все простит, Запутавшихся нас поймет и не осудит, Цветком из праха сможет прорасти Простая мысль, что мы с тобою - люди По образу, подобию Его. А больше нам не надо ничего.
Оль, ну вот не зря мне показалось, что тут ещё какие-то глубокие подводные мотивы звучат, кроме приведённой цитаты.)
Классное какое и у Черскова!
Да просто возникает мистическое ощущение созвучия у разных поэтов. Словно в изначальном слове "когда" заложен определённый философский посыл.
Как будто бродят наши мысли где-то, а потом "здрасьте"- встретились за одним столиком в высших сферах.)) Там нам из одной фляжки этого самого «когда» накапали, и каждый стал сочинять свою историю, но у многих звучат мотивы о природе творчества, о Боге и Человеке...
Следуя логике, не должны смущать. Маньеристам свойственно обходить классические традиции, литературные каноны, правильные пропорции, художественные законы и т.д. Это, типа, "бунт на корабле") Внезапная смена темпа, яркая экспрессия, словесная гипербола, высокая концентрация чувств, причудливость, витиеватость, сложный синтаксис... Теперь о чертях, которые шмалят) Наркотическое опьянение нарушает восприятие пространства, освещённости, цветовой гаммы, контуров, времени, событий. Могут ли черти таким образом поминать маньериста? Ну, вот у меня сомнений нет по этому поводу) Как и нет первобытного праапистиса в том, что в сочетании эти образы - реально невозможны. В связи с этим противоречием - неуправляемая я вряд ли произнесу тост за сладкую парочку человеческих недостатков) Короче: Когда случится то, что не может случиться, я сделаю то, что никогда не сделаю)
Привет, Лёш. Да, согласна с тобой, акцент последней рифмы - не оригинален, мягко сказано. Спасает общий смысл. Вот, Тая, предопределила комизм, я против искривления глубоких чувств и не позволила бы себе подобную роскошь. Эмо-тень, реминисценция изнутри, спонтанное парирование) Спасибо, что читаешь. Не молча)
Но иногда бывает так, что оригинал хорошо написан и, вроде, не добавить уже ничего. Тем бОльший респект автору, написавшему отклик, нашедшему "за что зацепиться"
Далеко выходит он за рамки любого конкурса. А печать иронии придаёт ему особый шарм.
Вообще, стихи, начинающиеся на "когда" , как мне кажется, звучат своеобразной поэтской перекличкой...
http://www.stihi.ru/2015/09/28/914
это- Александр Габриэль
"Когда монета встанет на ребро,
ты пораскинешь лобной долей львиной и перечтешь "Женитьбу Фигаро", и пересмотришь "Восемь с половиной", вдохнешь сквозняк из затемненных ниш, зимой предвосхитишь дыханье мая, простишь друзей, врагов благословишь, при этом их местами не меняя. Держа судьбу, как сумку, на весу, ты пыль с нее стряхнешь и счистишь плесень. Баланс сойдется с точностью до су, небесным восхищая равновесьем. Растает снег, и опадет листва, дождётся всё законного финала... А от тебя останутся слова -не так уж много. И не так уж мало."
У меня тоже есть стих, начинающийся с "когда", посвящённый Есенину.
Когда сойдутся солнце и луна
На алом лоскуте небесной кожи
И то ли чёрт с глазами цвета льна,
То ль старший ангел выдохнет:«Серёжа…»....
В целом, любое проявление симпатии к стихотворению - делает совокупность нескольких вещей. Это очень разные, контрастные вещи (тема, настроение, ритм, размер, ёмкость, жанр, авторство, время года и т.д. до бесконечности), индивидуальные для среднестатистического читателя. У меня нет конкретных вкусовых пристрастий. Есть - аппетит, чувства, желания. Вариативный ритм с вольным количеством слогов и ударений, на личный вкус, может быть столь же прекрасен, что и в творении со строгой метрической структурой; "когда" - я согласна с мнением о перекличке. Здесь имеет место быть несколько, взбудораживших извилины, факторов.
Конкретно, на "Голос" повлиял - Черсков, а Таина - попалась под руку, и ещё кое-что, о чём не могу написать)))
Если хочешь знать, какой стих, ща найду, на лит.сети этого огнива нет.)
ps: всё, как перед падре, честн)))
Урфин Джюс, надеюсь, простит)
НЕ НАДО НИЧЕГО
Когда последний поп умчится в рай
На резвом BMW, оставив нам с тобою
Дорогу к храму, небо через край,
Настанет час делиться радостью и болью
С Единственным, который все простит,
Запутавшихся нас поймет и не осудит,
Цветком из праха сможет прорасти
Простая мысль, что мы с тобою - люди
По образу, подобию Его.
А больше нам не надо ничего.
Классное какое и у Черскова!
Да просто возникает мистическое ощущение созвучия у разных поэтов. Словно в изначальном слове "когда" заложен определённый философский посыл.
Как будто бродят наши мысли где-то, а потом "здрасьте"- встретились за одним столиком в высших сферах.))
Там нам из одной фляжки этого самого «когда» накапали, и каждый стал сочинять свою историю, но у многих
звучат мотивы о природе творчества, о Боге и Человеке...
Короче: Когда случится то, что не может случиться, я сделаю то, что никогда не сделаю)
Всегда тебе рада, ТаТиТе)))
Когда написала тебе Таина-Тиша-Тень, вспомнила балясы про три вида мужчин, шутка такая:
есть мужчины 3D (дом, деревья, дети),
есть мужчины 3Б (бабы, баня, бабки),
есть мужчины 3T (тапки, телек, "танки")
;-)
Про мужчин - супер!)))
вообще то травка- ЭТО ВЕЩЬЬЬ!!!!!!! biggrin
AlexRo (31/01/16 17:17) •
Саш, это единственное, что зацепило тебя в тексте?)
Laura_Li (01/02/16 19:22) •
ну я пошутил... просто че комментировать? итак все ясно- шедеврик tongue
AlexRo (01/02/16 21:08) •
вот оно что)
Laura_Li (02/02/16 21:02) •
ЗдОрово!
(разве что последняя рифма волос-голос слишком простая по сравнению с остальными... а хочется какой-то необычной)
Да, согласна с тобой, акцент последней рифмы - не оригинален, мягко сказано. Спасает общий смысл. Вот, Тая, предопределила комизм, я против искривления глубоких чувств и не позволила бы себе подобную роскошь.
Эмо-тень, реминисценция изнутри, спонтанное парирование)
Спасибо, что читаешь. Не молча)
Разумеется, приметил
Но иногда бывает так, что оригинал хорошо написан и, вроде, не добавить уже ничего. Тем бОльший респект автору, написавшему отклик, нашедшему "за что зацепиться"
Согласна?