Независимо от погоды, так и хочется влезть в петлю, ибо степень моей свободы в данной точке равна нулю. Став незыблемой единицей, покорившись своей судьбе, в обрисованной мне границе я замкнулся, как вещь, в себе. Ты наткнулась на бледный абрис неприметной моей души. У тебя есть теперь мой адрес, если веришь в меня – пиши. Если волны мятежной речи будут биться о мой причал – скрипом, стоном, но я отвечу, даже если сто лет молчал.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Классное. Не слушайте никого ) В пЕтлю или в петлЮ - право имеют оба варианта, согласно орфоэпическому словарю. Просто пЕтля - исторический вариант. И финал отличный, и пёрышка это стихотворение очень заслуживает. А если кто-то смысла стихотворения не понял - это проблемы кого-то, а не автора ) И вообще, подавать под видом "критического замечания" свои субъективные ощущения от прочтения - не комильфо, мне кажется. Это как: "Я такого слова, которое в стихе использовано, не знаю, а значит стих плохой"
Если только это не ответка на другое чьё-то, стихотворение такое неровное, что с "пёрышком" явно поторопились - слишком много вопросов к тексту, начиная с пунктуационного оформления. Но если оно именно таким нравится и пережило давно свои неровности, пусть живёт))). Но... без "пёрышка"! Слишком много к нему вопросов.
Напрасно Вы, ей-богу, что за преувеличения, зачем так? Пусть переживёт и "пёрышко", и читателя в моём лице, дело не в этом. Понимаете, бывает, так написано как-то, что путаешься и задаёшь себе вопросы, как будто специально запутывают, чтобы ты не понял... Бывает и так, что что-то пишется как акт освобождения от своего внутреннего состояния, какого-то груза( не только неприятного, чаще просто груза пережитых впечатлений, и тут совсем не до читателя, а только чтоб избавиться самому(я знаю, у меня самой есть такие стихи))). Ясность изложения придаёт поэзии не только блеск, а ещё и ту так нам необходимую обратную связь, о которой все мечтают(о пОнятости, о разделённости твоего, о чём не смог умолчать!). А здесь я запуталась в вопросах... понятно, что не автор виноват, а это моя непонятливость, однако, у этого автора я не впервые нахожу что-то такое, что читается мной как недорешёное, не донца продуманное - читается мною, а не так написано Автором. А Вы: "второй после Бога". Это точно не про меня. Я хотела понять до конца то, что написано, а не поставить себя над автором и его текстом. Не верить этому Ваше право, я с этим спорить не стану. Как Вам угодно, я не набиваюсь в собеседники, а уж спорить с воинственным пылом о перестановке слов в произведении чужого автора вообще дело пропащее))). Вам не понравился мой комментарий? Что ж, прошу меня простить.
Не обижайтесь. У меня реплика была не оценочная. Было бы глупо с моей стороны говорить, что ваше мнение неправильное, потому что я думаю по-другому, ведь это ваше мнение а не моё. Меня просто покоробило ваше утверждение: "...пусть живёт))). Но... без "пёрышка"!" Послышалось мне в нём, что-то такое поднебесно- неодобрительное в сторону пёрышкодателей и не только))
Фобии, фобии))). Нет, что Вы, я не обиделась, и вообще странно обижаться на непонимание тех, кто не только не знает тебя совсем, но и просто не слышит интонацию, с которой ты говоришь, ведь на слух не перепутаешь улыбку с окриком, а на письме даже пунктуация бессильна помочь(.
Вот, посудите сами, что мне прочлось:
Разочарованный несостоятельный ЛГ, равный "единице", находится в состоянии "свободы, равной нулю" - без объяснений и обоснований такого положения, а ведь он же "единица" как бы, и вместе с тем он хочет "влезть в петлю"(как бы, правильнее говорить в пЕтлю, но не суть важно) независимо от погоды - после которой запятой не нужно, и это тоже не так важно... Вещь в себе = ЛГ, на чей "бледный абрис неприметной души" НАТКНУЛАСЬ ТЫ, и теперь "у тебя есть адрес: если веришь в меня - пиши". Скажите, можно верить в бледный абрис неприметной души? Может быть... И под первым "если" в столбик ещё одно "если", а дальше "волны мятежной речи будут биться о причал" - вот, не только "единица", "вещь в себе" в бледном абрисе неприметной души - ещё причал! Молчавший сто лет, теперь готов ответить стоном и скрипом... А тире не сразу дало понять, кто именно бьётся о причал со стоном и скрипом, а кто отвечает. Не стихотворение, а головоломка! Да ещё и посвящение даме, поэтессе. Может быть, это был бурный эмоциональный выплеск, несвязный лепет восхищения( предмет того заслуживает, я смотрела её стихи))), и в этом своя поэзия. Автору лучше знать, что это в его творческой копилке. Я думаю, это был порыв... а что до "пёрышек", пусть растут где хотят! Редакции виднее. У неё есть политика и есть выбор.
Доброй Вам ночи), я не "обиделась", я ждала, что автор сам задаст мне вопрос, а он отсутствует или ему не интересно. И это тоже нормально. Каждый пишет как умеет и как хочет), ура нам.
... я ещё засмотрелась на эту девочку в яндексе, мне нравятся старые винтажные открытки, в них души много, но яичко с кленовым листиком - превзошло все мои пасхальные ожидания))) Сп. ;-О
Денотативная виртуаль, прошедшая сквозь человеческую плоть. Если ненамного отойти от Маркеса, можно наступить на ботинок Ролану Барту, так тесно он пристроился к парочке мыслей: "стиль - это сырьё, "природная материя" писателя, его богатство и его тюрьма, стиль - это его одиночество...; язык - это территория, на которой размещается аккумулированное прошлое писателя, или - архив, в который проникает телесность." (1953г. "Нулевая степень письма") Тернисто мне - отвечать на такие стихи, совершенно не побоявшись превратить экспромт в симулякс, и далее - в симулякр, но я попробую, конечно) Спасибо тебе, Саша. Нет ничего трогательнее созревшей нежности.
"...реальное — значит Воображаемое, нулевая степень в этом случае - есть следствие ностальгии по реальности в неразличимости (‘без-различии’) реального и воображаемого..." (Жан Бодрийяр)
Ноэма (по Бодрийяру)
В Лауреливом море: безветрие, штиль и сон - эпизоды случайные, реже, чем ха-мабуль и корабли, как игрушки, выбрасывает в песок с капитанами, не осознавшими, что утонули. Полусферы в соку: сулавеси, сумба, ломбок избалованы солнечно-звёздно ожье и мартэном Есть у моря любимый единственный бог-островок, море крепко его обнимает, как штамб жмёт пантера. От ядрёных морских ураганов, тайфунов и бурь независимо гладит волна предназначенный пирс - ей эупареуния вбилась в туманную журь дно морское волнуется, млеет... Ибо степень его безучастности слишком мала - возвести близнеца белоснежного замка из соли. У меня есть твой адрес, твой домен, но ближе слова, что невольно ласкают морские сокровища б/Оли/. L&L
И финал отличный, и пёрышка это стихотворение очень заслуживает. А если кто-то смысла стихотворения не понял - это проблемы кого-то, а не автора )
И вообще, подавать под видом "критического замечания" свои субъективные ощущения от прочтения - не комильфо, мне кажется. Это как: "Я такого слова, которое в стихе использовано, не знаю, а значит стих плохой"
Я бы, если бы у меня появились вопросы - задал бы их. А вот, утверждать, что я второй после бога, как-то не решился бы)
Послышалось мне в нём, что-то такое поднебесно- неодобрительное в сторону пёрышкодателей и не только))
Вот, посудите сами, что мне прочлось:
Разочарованный несостоятельный ЛГ, равный "единице", находится в состоянии "свободы, равной нулю" - без объяснений и обоснований такого положения, а ведь он же "единица" как бы, и вместе с тем он хочет "влезть в петлю"(как бы, правильнее говорить в пЕтлю, но не суть важно) независимо от погоды - после которой запятой не нужно, и это тоже не так важно... Вещь в себе = ЛГ, на чей "бледный абрис неприметной души" НАТКНУЛАСЬ ТЫ, и теперь "у тебя есть адрес: если веришь в меня - пиши". Скажите, можно верить в бледный абрис неприметной души? Может быть... И под первым "если" в столбик ещё одно "если", а дальше "волны мятежной речи будут биться о причал" - вот, не только "единица", "вещь в себе" в бледном абрисе неприметной души - ещё причал! Молчавший сто лет, теперь готов ответить стоном и скрипом... А тире не сразу дало понять, кто именно бьётся о причал со стоном и скрипом, а кто отвечает. Не стихотворение, а головоломка!
Да ещё и посвящение даме, поэтессе. Может быть, это был бурный эмоциональный выплеск, несвязный лепет восхищения( предмет того заслуживает, я смотрела её стихи))), и в этом своя поэзия. Автору лучше знать, что это в его творческой копилке. Я думаю, это был порыв... а что до "пёрышек", пусть растут где хотят! Редакции виднее. У неё есть политика и есть выбор.
Доброй Вам ночи), я не "обиделась", я ждала, что автор сам задаст мне вопрос, а он отсутствует или ему не интересно. И это тоже нормально. Каждый пишет как умеет и как хочет), ура нам.
ХВ, Саша)
но яичко с кленовым листиком - превзошло все мои пасхальные ожидания)))
Сп.
;-О
сопру в избранное...
пронимает
(это вчерашняя первая реакция)
Денотативная виртуаль, прошедшая сквозь человеческую плоть. Если ненамного отойти от Маркеса, можно наступить на ботинок Ролану Барту, так тесно он пристроился к парочке мыслей: "стиль - это сырьё, "природная материя" писателя, его богатство и его тюрьма, стиль - это его одиночество...; язык - это территория, на которой размещается аккумулированное прошлое писателя, или - архив, в который проникает телесность." (1953г. "Нулевая степень письма") Тернисто мне - отвечать на такие стихи, совершенно не побоявшись превратить экспромт в симулякс, и далее - в симулякр, но я попробую, конечно)
Спасибо тебе, Саша. Нет ничего трогательнее созревшей нежности.
"...реальное — значит Воображаемое, нулевая степень в этом случае - есть следствие ностальгии по реальности в неразличимости (‘без-различии’) реального и воображаемого..." (Жан Бодрийяр)
Ноэма (по Бодрийяру)
В Лауреливом море: безветрие, штиль и сон -
эпизоды случайные, реже, чем ха-мабуль и
корабли, как игрушки, выбрасывает в песок
с капитанами, не осознавшими, что утонули.
Полусферы в соку: сулавеси, сумба, ломбок
избалованы солнечно-звёздно ожье и мартэном
Есть у моря любимый единственный бог-островок,
море крепко его обнимает, как штамб жмёт пантера.
От ядрёных морских ураганов, тайфунов и бурь
независимо гладит волна предназначенный пирс - ей
эупареуния вбилась в туманную журь
дно морское волнуется, млеет...
Ибо степень его безучастности слишком мала -
возвести близнеца белоснежного замка из соли.
У меня есть твой адрес, твой домен, но ближе слова,
что невольно ласкают морские сокровища б/Оли/.
L&L
Оборвана струна – и не одна!..
Не верую я в милость бога ныне!
Тону! Но, как упрямый Паганини,
Не выпускаю скрипку я у дна!
И от её щемяще-низких нот
Слетает спесь, и глупая бравада
Моей души, низвергнутой с высот
В пучину мной же созданного ада!
И пусть в печальной этой стороне
Уже бессилен образ Беатриче,
Но на одной единственной струне
Я доиграю страстное каприччо!..