Всё то, что априори безнадёжно,
Немыслимо, как птичье молоко,
Ты делаешь так просто и легко,
Как будто невозможное – возможно.
Твори! пусть позавидует везучий,
Пускай успех смутит невозмутимых.
Ты – сильный, удивительный…
Ты – лучший!
(Я редко ошибаюсь, мой любимый.)
Огромное спасибо за теплые слова.
С симпатией, Гюля
моего скромного творчества.Мне сложно оценивать
женскую поэзию, зато глубоко тронули Ваши стихи
о сыне, поклон Вам за преданность материнства.
Благодарю Вас ещё раз,
Иван,
С симпатией, Гюля
Но есть и один (тонкий) момент, на который хочу обратить внимание. Для раздумий, так сказать... )
Последняя строчка (та, что в скобках). Если до неё всё стихотворение было посвящено мужчине, то эта строка говорит уже не о нём, а об авторе посвящения, о женщине, говорящей эти слова. Но стоит ли в этих стихах говорить "о себе"? Зачем подчёркивать "я редко ошибаюсь"? (тем более "редко" - не значит "никогда". Так может это как раз тот самый случай?) Таким образом, а не лучше ли раскрыть скобки и записать последние строки так:
"Ты – сильный, удивительный…
Ты – лучший!
И я не ошибаюсь, мой любимый."
То есть чисто композиционный огрех, так сказать... Мелочь, но...
)
Для меня эта строка (которая в скобках) важна и не случайна в стихотворении. Дело в том, что стих посвящён сыну. Я постаралась смягчить категоричные утверждения, и слова мой любимый для меня важны...
Спасибо Вам! С симпатией, Гюля
P.S. Куда пропали с Вашей странички замечательные стихи?! Печаль...
И я не в коем разе не предлагаю убирать "мой любимый"... напротив, это более чем к месту... )
)