Лето – забытый дальний аэропорт. Мне улетать, но я потерялся в датах. Зреет в саду, наливаясь теплом, апорт. Манит грушовка солнечным ароматом.
Кто-то считает деньги, слонов, цыплят, Множит и быль, и небыль. А прибыль делит, Чтоб на нули ещё больше нулей цеплять, Hennessy пить, снимать потаскух в борделе.
Я угодил в нехитрый осенний сплин, Полной луне ночами слагаю стансы. Хочется здесь умереть, под шатром рябин, Чтоб на родной земле навсегда остаться.
Яблоком-дичкой зрела во мне тоска - То перекроет вдох, то на грудь надавит. Сколько же можно в себе этот груз таскать? Время сорвать и выжать, вино поставить.
Это не пафос громких мажорных нот, Не показушный приступ душевной боли. Зная о том, что я конченый обормот, Кто-то рискнул меня отпустить на волю.
Он же порвал билет «Здесьмойдом – Мадрид», Белый налив луны мне в окошко бросил, Астры зажёг на небе, сказал: «Смотри! Ты никогда не видел такую осень..."
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
СветланаПешкова, прочла Ваше стихотворение на Голосах - чудо, как хорошо !( при том, что я на дух не переношу так называемые стихи о "о том, что у нас березки белее")
Света, здравствуй. Всегда жду твоих стихов вопрос: Хочется здесь умереть под шатром рябин, Чтоб на родной земле навсегда остаться.
под шатром рябин - уточнение к здесь, или здесь - это родная земля, и необходимо найти на ней рябин, чтобы упокоиться под их шатром, а иначе на родной земле не остаться?
У тебя эта строка на стопу длиннее, чем "Это не пафос громких мажорных нот...", с которой она рифмуется. Цезура в той строке - после "пафос", то есть после второй стопы. После цезуры - три стопы. В этой строке, как она сейчас записана - цезура после "том", то есть тоже после второй стопы, только "урезанной". А после неё - четыре стопы. ИМХО, лучше цезуру сдвинуть вправо, чтобы послецезурные, а не доцезурные стопы были уравнены. Значит - паузу надо усиливать после "что", убирая стопу или после "я". Но всё, что я пишу - это на мой слух... Я просто поделился своим восприятием... Если хочешь, могу начитать оба варианта, пришлю в личку - и сама выбирай... )
Яша, давай гони свои вариант, потому как я не могу въехать, туплю. Всё просчитала, составила схему. Мне кажется, что сбоев нет вообще. Такой стройненький логаэд вышел.
:)
Лето – забытый дальний аэропорт. /--/-/--/-/ 11 Мне улетать, но я потерялся в датах. 12 Зреет в саду, наливаясь теплом, апорт. /--/--/--/-/ 12 Манит грушовка солнечным ароматом. 12
Кто-то считает деньги, овец, цыплят, /--/-/--/-/ Множит и быль, и небыль. А прибыль делит, Чтоб на нули ещё больше нулей цеплять, /--/--/--/-/ Hennessy пить, снимать потаскух в борделе.
Я угодил в нехитрый осенний сплин,/--/-/--/-/ Полной луне ночами слагаю стансы. Хочется здесь умереть под шатром рябин, /--/--/--/-/ Чтоб на родной земле навсегда остаться.
Яблоком-дичкой зрела во мне тоска - /--/-/--/-/ То перекроет вдох, то на грудь надавит. Сколько же можно в себе этот груз таскать. /--/--/--/-/ Время сорвать и выжать, вино поставить.
Это не пафос громких мажорных нот, /--/-/--/-/ 11 Не показушный приступ душевной боли. 12 Зная о том, что я конченый обормот, /--/--/--/-/ 12 Кто-то рискнул меня отпустить на волю. 12
Вдруг я увидел небо - оно моё, /--/-/--/-/ Звёзды, туманы, астры... мне крышу сносит. Я возвратился сюда из других краёв, /--/--/--/-/ Где никому не снилась такая осень.
Слушай, я просто не делаю ударение на Я в этой строке (в дактилической стопе ):
ЗнАя о // тОм, что я // кОнченый // ОбормОт, /--/--/--/-/ 12
Да, я тоже не переношу "муси-пуси" и "мимими" в стихах.
А иногда так о берёзках хочется! :))
вопрос:
Хочется здесь умереть под шатром рябин,
Чтоб на родной земле навсегда остаться.
под шатром рябин - уточнение к здесь, или здесь - это родная земля, и необходимо найти на ней рябин, чтобы упокоиться под их шатром, а иначе на родной земле не остаться?
это я про запятую, если чо
Спасибо, конечно, пропущена запятая. )
Читала бы и читала такие отзывы:)) Сразу еще писать захотелось.
Спасибо. )
Но вопрос: а тебе не кажется, что либо "я" в строке "... Зная о том, что я конченый обормот..." лишнее, либо после него конкретная пауза (тире) нужна?
Замечание не поняла. сто раз перечитала, вроде ж всё на месте.
Напиши ,как тебе это видится?
Но всё, что я пишу - это на мой слух... Я просто поделился своим восприятием...
Если хочешь, могу начитать оба варианта, пришлю в личку - и сама выбирай... )
ЗЫ. Я-то читаю...
:)
Лето – забытый дальний аэропорт. /--/-/--/-/ 11
Мне улетать, но я потерялся в датах. 12
Зреет в саду, наливаясь теплом, апорт. /--/--/--/-/ 12
Манит грушовка солнечным ароматом. 12
Кто-то считает деньги, овец, цыплят, /--/-/--/-/
Множит и быль, и небыль. А прибыль делит,
Чтоб на нули ещё больше нулей цеплять, /--/--/--/-/
Hennessy пить, снимать потаскух в борделе.
Я угодил в нехитрый осенний сплин,/--/-/--/-/
Полной луне ночами слагаю стансы.
Хочется здесь умереть под шатром рябин, /--/--/--/-/
Чтоб на родной земле навсегда остаться.
Яблоком-дичкой зрела во мне тоска - /--/-/--/-/
То перекроет вдох, то на грудь надавит.
Сколько же можно в себе этот груз таскать. /--/--/--/-/
Время сорвать и выжать, вино поставить.
Это не пафос громких мажорных нот, /--/-/--/-/ 11
Не показушный приступ душевной боли. 12
Зная о том, что я конченый обормот, /--/--/--/-/ 12
Кто-то рискнул меня отпустить на волю. 12
Вдруг я увидел небо - оно моё, /--/-/--/-/
Звёзды, туманы, астры... мне крышу сносит.
Я возвратился сюда из других краёв, /--/--/--/-/
Где никому не снилась такая осень.
Слушай, я просто не делаю ударение на Я в этой строке (в дактилической стопе ):
ЗнАя о // тОм, что я // кОнченый // ОбормОт, /--/--/--/-/ 12