Дальней дорогой сшиваются города. Спит на переднем сиденье моя родная. То, что – моя — родная, – она не знает. И не узнает, конечно же, никогда.
Зашевелилась — проснулась. Поговорить Хочется с ней: до разлуки доедем скоро... Ну, котелок мой дырявый, давай вари, Выдумай тему для свежего разговора!
В мире, наверное, нет дурака глупей. Тщетно ищу интеллект пятернёй в затылке. Вдруг она обернулась и: — На, попей. Я говорю: — Давай. И беру бутылку.
Мне бы на море, я не был там никогда. Пусть мне приснится, как волны ласкают кожу. Пусть мне приснится, что мы не разлей вода. Не разливай нас по разным стаканам, боже.
Нет, ну, почему! Ну, почему мужчины не говорят этого.... Вот, что угодно говорят, а сказать, что, мол, люблю.... Нет, это слишком... Сережа, давайте, пишите продолжение. Как вы ей все сказали... невозможно , как жалко, что она не знает.... Стих чудесный, но, просто, до жути жалко их обоих. Хочется сесть с ними рядом и все сказать за них....
С уважением,
Снимаю шляпу.
Сережа, давайте, пишите продолжение. Как вы ей все сказали... невозможно , как жалко, что она не знает.... Стих чудесный, но, просто, до жути жалко их обоих. Хочется сесть с ними рядом и все сказать за них....
Спасибо
просто один вдох и...всё...
ты такой умничка...
ветра тебе под крыло))
крыло и седалище почти в противоположных сторонах борта))
До жути)