Срывает ветер-хулиган и рвет, как тряпку, с атласным бантиком соломенную шляпку. Ты поправляешь непослушный светлый локон, слегка придерживая мягкую "соломку". Волна протягивает водоросли-лапы. А яхта режет носом волны в бухте Ласпи. И брызги - веером, к ногам прилипло платье, соленый привкус капель на губах подслащен. Мы целовались и смеялись: вот так шляпы, опять позволили волне шальной обляпать. Волна, обидевшись, швырнула торопливо густую пену в воды теплого залива...
От мыса Са́рыч до мыса Айя в объятьях тёплых ветров Форо́са танцует осень - альме босая, вплетая брызги в тугие косы. Айюб танцует и чифтетели, а на рассвете в хайтарме кружит. В её изгибах, как в женском теле - и пыл багровый, и норов южный, солёность моря и сладость ночи, вся сила яда шипов скорпены... И всё случится, как осень хочет - девчушка Ласпи в тунике пенной. L.
Абсолютно согласна с тобой Лаура. Ничего, что на "ты"? Я эти места знаю, в 2000 году мы отдыхали на мысе Айя, место чудесное. С Крымом связаны самые незабываемые детские впечатления.))) Спасибо тебе за эксп. Вернусь и чёнить отэксчибучу.)))
От мыса Са́рыч до мыса Айя
в объятьях тёплых ветров Форо́са
танцует осень - альме босая,
вплетая брызги в тугие косы.
Айюб танцует и чифтетели,
а на рассвете в хайтарме кружит.
В её изгибах, как в женском теле -
и пыл багровый, и норов южный,
солёность моря и сладость ночи,
вся сила яда шипов скорпены...
И всё случится, как осень хочет -
девчушка Ласпи в тунике пенной.
L.