Моя станция будет на той стороне… Злые капли-дождинки стучатся о стёкла. Ты отточенным профилем села ко мне, изумрудный свой взгляд обратила за окна.
Я украдкой смотрю на тебя - всё смотрю и сказать ничего не могу от волненья. Мы с тобою играем в молчанку-игру, безвозвратно теряя немые мгновенья…
Что ты видишь на грязном в подтёках окне сквозь прикрытые с тенью наложенной веки? Моя станция скоро на той стороне… Я сойду, чтоб с тобою расстаться навеки.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
перепост комментариев:
Хорошие стихи! "М/о/я станция скоро на той стороне… " - толь чуток подправить бы. (ударение на первый слог) Ё-водитель (14/12/16 20:38) •
Спасибо за оценку, Ё. Вообще-то, в каждой строчке ударение делал на третий слог, независимо от того, одно это слово или несколько, первые две гласные оставлял нейтральными, поэтому не зацикливался на этом, и спел соответственно. nagasami (27/12/16 21:19) •
я смотрю на твою развеселую грудь я пытаюсь себя оградить от эмоций мы играем с тобой в несмеянку-игру, ожидая, кто первый из нас рассмеется ты премудра и мраморна, не весела ты как та Галатея воздержана хмуро у меня в голове, как обычно, бедлам я уже хохочу над твоею фигурой оживи наконец, статуэтка моя мне плевать на завистливо-грязные сплетни как говаривал в древности (вроде Хайям) улыбается тот, кто смеется последний))
Хорошие стихи!
"М/о/я станция скоро на той стороне… " - толь чуток подправить бы. (ударение на первый слог)
Ё-водитель (14/12/16 20:38) •
Спасибо за оценку, Ё. Вообще-то, в каждой строчке ударение делал на третий слог, независимо от того, одно это слово или несколько, первые две гласные оставлял нейтральными, поэтому не зацикливался на этом, и спел соответственно.
nagasami (27/12/16 21:19) •
я пытаюсь себя оградить от эмоций
мы играем с тобой в несмеянку-игру,
ожидая, кто первый из нас рассмеется
ты премудра и мраморна, не весела
ты как та Галатея воздержана хмуро
у меня в голове, как обычно, бедлам
я уже хохочу над твоею фигурой
оживи наконец, статуэтка моя
мне плевать на завистливо-грязные сплетни
как говаривал в древности (вроде Хайям)
улыбается тот, кто смеется последний))