Я приеду к тебе, прилечу, приду. Ты поймал меня на улан-уду, на простор монгольской своей степи, где закат кровавой тоской кипит, где небесный купол, космат и бел, вспоминает песни сигнальных стрел, и бессмертник, вечный седой бурьян, помнит привкус крови из чёрных ран.
Там у времени жёлт узкоглазый лик, там и пёс бродячий скуласт и дик, и не солнце светит — двенадцать лун. В полнолунье встретится чёрный гунн — поминай, как звали, ищи-свищи... Будто камень, пущенный из пращи, по долине мчится мохнатый конь, и раскосы лица с иных икон.
Понесётся пылью таёжный тракт, и увижу, услышу, почую, как Селенга в тумане течёт-скользит, и во мне прищурится чингизид... Я приеду к тебе в это чёрт-те где, чтобы ночью в небо не спать глядеть и найти наконец-то свою звезду. Ты поймал меня на улан-уду...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Вот же счастливчик Николай Рогалев - такое прекрасное посвящение! ))
Единственное, на чем запнулась, Аполло, - это мохнатый конь. Знаю-знаю, что есть какие-то более шерстистые породы, чем те, к которым мы привыкли, но "мохнатый", мне кажется, перебор.
Марго, они у нас маленькие и мохнатые, как собаки (в прямом смысле), особенно зимой. Но на них пол-мира Чингисхан завоевал. Пасутся сами, без чабанов круглый год. Волков не боятся вообще. Если волки появляются, то табун выстраивается плотным кругом,крупами наружу, загоняет жеребят во внутрь круга, и волкота уже ничего с ними сделать не может.
Поля, так ждём же с Тоней! В прошлый раз тайгу посмотрели, а нынче степь разглядим подробнее: субурганы, керескуры, плиточные могилы хуннских племён. Спасиобо за стих, Поля)
Единственное, на чем запнулась, Аполло, - это мохнатый конь. Знаю-знаю, что есть какие-то более шерстистые породы, чем те, к которым мы привыкли, но "мохнатый", мне кажется, перебор.
Так что для полной достоверности - с Вас фоточка. Надеюсь, из личного архива.