Лежу белоснежкой в помпезно сияющем склепе, В стеклянном гробу, на песчаном речном берегу. Застыла поломанной куклой в одежде нелепой, И ни шевельнуться, ни даже вдохнуть не могу.
Под шёпот воды бесконечно мне снятся кошмары, Плакучие ивы танцуют зловещий канкан. Я «счастьем» обязана вовсе не мачехе старой - Мне яблоко с ядом твоя протянула рука.
Ты водишь экскурсии – бизнес, конечно, недурный. Слащавые принцы, глазея, исходят слюной. Пустышки-принцессы, хихикая, платят «натурой» (порой прямо здесь, на подвешенном гробе со мной).
И вроде же в платье, а будто бы голая, мёрзну. Противно и стыдно. Глотаю немую мольбу. А ты по ночам вытираешь украдкой мне слёзы, Подводишь глаза и сочувственно гладишь по лбу.
За что же, скажи, мне такая жестокая пытка? За нежности луч, за пьянящие волны тепла? Была слишком терпким и слишком горячим напитком? Всего вероятней, за то, что я просто - была.
Ты водишь экскурсии, выдумав сказку о граблях, На казнь осуждённом добре и оправданном зле; И даришь на память фигурки надкушенных яблок, Стеклянные тоже. И здесь хрусталя пожалел…
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Мда... ))) Напомнило мне одно моё, старенькое... ))
Выпью я досуха душу из нового принца - где то, наверно, в роду есть вампирская кровь. Принц Эдельвейс, кандидат - тоже эльф-кровопийца, как и моя (слава Лесу!) пока не свекровь.
Ну и семейка у нас: гномы, эльфы и феи, банши и тролли, и даже есть гоблин в роду. С этим наследством – я даже не знаю: сумею ль счастье найти для себя (пусть, другим на беду)?
Каждый из принцев, меня провожавших до двери знал - не вернётся (молва обо мне не скупа)! Но, почему то, они всё же в лучшее верят. Верят, идут. Выпьешь всех – утром снова толпа.
Лезут и лезут! Как бабочки к свету ночному. Крылышек тлен уж давно запорошил дворец. Хочется им прикоснуться ко мне - к неземному телу прекрасному (сеньк’ю, маман и отец!)
Так и живу: без любви. Души пью, кровь лакаю. С милой улыбкой встречаю наивных юнцов. Так и живу. Что-то жду. Себя не осуждаю. Только всё меньше вокруг принцев и храбрецов…
Почему вспомнилось??? )) Назовём это, вспомнившееся, конрапунктом... )))
История печальная, но мужик свою Белоснежку жалеет, ухаживает, в музей не сдаёт... Конечно - и сам при деле, экскурсовод на общественных началах, и не чужд проявлениям благодарности... Нет, всё могло быть гораздо хуже, а тут - кончится срок заклятья и заживут они душа в душу... Женское сердце отходчиво.
Выпью я досуха душу из нового принца -
где то, наверно, в роду есть вампирская кровь.
Принц Эдельвейс, кандидат - тоже эльф-кровопийца,
как и моя (слава Лесу!) пока не свекровь.
Ну и семейка у нас: гномы, эльфы и феи,
банши и тролли, и даже есть гоблин в роду.
С этим наследством – я даже не знаю: сумею ль
счастье найти для себя (пусть, другим на беду)?
Каждый из принцев, меня провожавших до двери
знал - не вернётся (молва обо мне не скупа)!
Но, почему то, они всё же в лучшее верят.
Верят, идут. Выпьешь всех – утром снова толпа.
Лезут и лезут! Как бабочки к свету ночному.
Крылышек тлен уж давно запорошил дворец.
Хочется им прикоснуться ко мне - к неземному
телу прекрасному (сеньк’ю, маман и отец!)
Так и живу: без любви. Души пью, кровь лакаю.
С милой улыбкой встречаю наивных юнцов.
Так и живу. Что-то жду. Себя не осуждаю.
Только всё меньше вокруг принцев и храбрецов…
Почему вспомнилось??? ))
Назовём это, вспомнившееся, конрапунктом... )))
На словах "лезут и лезут" меня порвало
Рад, что поулыбалась/посмеялась... ))))
Спасибо за практичный мужской взгляд))