Пряди россыпью вдоль спины, шоколадного цвета пряди. Мы впервые с тобой одни, нас от близости лихорадит. Ты несмело ведешь рукой по извивам застёжки медной... Как от нас еще далеко ощущение - все мы смертны.
Снова день - через много лет. Мой диагноз, деленный на два. Ты ерошишь неровный след нервных ножниц невольной жатвы: "Знаешь, очень тебе к лицу эта гладкая безволосость". И становится недосуг сокрушаться о нехорошем.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Всё очень точно. Возможно, что читателю, который ни разу в жизни не сталкивался с подобным - понять и сложно. Помню, как сама удивлялась, впервые увидев лысых и безбровых ребятишек... Очень хорошо! Так мало строк, всего два дня, а вся история любви перед глазами...
Перечитала и подумалось...Может, вот так понятней будет: "нервных ножниц - следы от (или ИХ) жатвы. Хотя...жатва невольная, действительно...но это и так понятно. И ещё: сначала "Пряди россыпью вдоль спины", а потом "Ты несмело ведешь рукой по извивам вплетенной ленты..." Нестыковка по времени получается. Простите за придирки, но стихи очень понравились - поэтому возвращалась много раз...
Николь, спасибо за такое вдумчивое прочтение! Теперь о замечаниях: Может, вот так понятней будет: "нервных ножниц - следы от (или ИХ) жатвы... Может, и понятней, но сама фраза от этого изменения проигрывает. ИМХО, конечно. По второму замечанию: не поняла, где в стихотворении "нестыковка по времени". Сколько ни вглядывалась, ничего не заметила))
Волосы - сначала россыпью, а потом лента вплетённая - то есть косы. Понятно, что наоборот...но...Может, перед третьей строкой многоточие тогда. Хотя, и так можно оставить.
А, Николь, теперь понятно. У меня есть другой вариант:
Пряди россыпью вдоль спины, шоколадного цвета пряди. Мы впервые с тобой одни, нас от близости лихорадит. Ты несмело ведёшь рукой по извивам застёжки медной... Как от нас еще далеко ощущение - все мы смертны. *** Просто я еще не решила, какой вариант предпочтительней. Наверное, изменю, раз такие вопросы возникают. Еще раз спасибо за неравнодушие!
Первый вариант, на мой взгляд интересней...да и рифма в этом далеко не точная. Наверно, лучше оставить. Никто не замечал и не столь это важно, Галья. Уж лучше перед третьей строкой многоточие. Волосы здесь играют определяющую роль, первые строки о них. А потом действие...Но я, конечно, не дока...и решать Вам.
Смысл понятен, но как-то укороченно получилось. Ну, тут я точно трогать ничего не стану. Вы правильно поняли, и другие поймут. Что касается фразы "неровный след нервных ножниц невольной жатвы" - тут не о хирурге речь. Те, кому пришлось проходить химиотерапию, знают, что волосы начинают выпадают клочьями после первого сеанса. Поэтому врачи советуют максимально состричь волосы: не так страшно видеть остающиеся в руках космы после легчайшего прикосновения. В такой ситуации - не до причесок и не до аккуратной стрижки. Вот, собственно, это я и пыталась здесь выразить. Мне жаль, если не донесла. О двойном отрицании подумаю еще. Стихотворение совсем свежее. Николай, а Вам спасибо огромное за отклик. Я очень ценю замечания по поводу... Не всегда ведь самой заметны огрехи.
Очень хорошо! Так мало строк, всего два дня, а вся история любви перед глазами...
"нервных ножниц - следы от (или ИХ) жатвы. Хотя...жатва невольная, действительно...но это и так понятно.
И ещё: сначала "Пряди россыпью вдоль спины", а потом "Ты несмело ведешь рукой по извивам вплетенной ленты..."
Нестыковка по времени получается.
Простите за придирки, но стихи очень понравились - поэтому возвращалась много раз...
Теперь о замечаниях:
Может, вот так понятней будет: "нервных ножниц - следы от (или ИХ) жатвы...
Может, и понятней, но сама фраза от этого изменения проигрывает. ИМХО, конечно.
По второму замечанию: не поняла, где в стихотворении "нестыковка по времени". Сколько ни вглядывалась, ничего не заметила))
Пряди россыпью вдоль спины,
шоколадного цвета пряди.
Мы впервые с тобой одни,
нас от близости лихорадит.
Ты несмело ведёшь рукой
по извивам застёжки медной...
Как от нас еще далеко
ощущение - все мы смертны.
***
Просто я еще не решила, какой вариант предпочтительней. Наверное, изменю, раз такие вопросы возникают.
Еще раз спасибо за неравнодушие!
"делённый на два" - тут, наверное, Вы имели ввиду "на двоих"? Смысл понятен, но как-то укороченно получилось.
"неровный след нервных ножниц невольной жатвы" - инверсия в сложном обрамлении.
"Невольной" - видимо, потому, что в руках хирурга? Или ещё почему-то?
"недосуг сокрушаться о нехорошем" - очень бы здесь хотелось без двойного отрицания. Наверное, либо просто отрицание, либо утверждение.
Ну вот так вот я Вам набурчал.
А стих хороший! Может, даже и трогать не надо))
Ну, тут я точно трогать ничего не стану. Вы правильно поняли, и другие поймут.
Что касается фразы "неровный след нервных ножниц невольной жатвы" - тут не о хирурге речь. Те, кому пришлось проходить химиотерапию, знают, что волосы начинают выпадают клочьями после первого сеанса. Поэтому врачи советуют максимально состричь волосы: не так страшно видеть остающиеся в руках космы после легчайшего прикосновения. В такой ситуации - не до причесок и не до аккуратной стрижки. Вот, собственно, это я и пыталась здесь выразить. Мне жаль, если не донесла.
О двойном отрицании подумаю еще. Стихотворение совсем свежее.
Николай, а Вам спасибо огромное за отклик. Я очень ценю замечания по поводу... Не всегда ведь самой заметны огрехи.