“Странствовал я немало. Мне океан, что блюдце. Время идти к причалу. То есть домой вернуться. А, Магеллан и Беринг мне, как родные братья. Кто в красоту не верит, южных небес распятья?
Темное небо, звезды – гладь, видно черт устал. Легкий и чистый воздух и силуэт Креста. Тайны хранятся нами” – старый сказал моряк, И высекая пламя, дрогнул его кулак.
А за кормой светало, выплыл диск солнца алый, И показались скалы, с рифами как попало. Стаи неслись дельфинов, и огибали судно. Волк старый был эллИном, страстным и безрассудным.
“Эх, мне сейчас бы шлюпку, Фиджи меня манит”- Снова достал он трубку, хоть донимал бронхит- “Только пора в дорогу. Скоро сгорит свеча, Встану я перед Богом. Там будет мой очаг”.
Я ему не поверил, разом всего окинув. Не по себе ль отмерил, тонкую пуповину? Солнце облило светом горькую тяжесть взгляда. Встретился он с рассветом, не увидав заката…
“Странствовал я немало. Мне океан, что блюдце. Время идти к причалу. То есть домой вернуться...” Плыли слова эллИна прямо к родной Итаке, А над его кончиной плакал матрос и чайки...
23.09.2015
Опубликовано: 23/05/17, 07:59
| Просмотров: 465
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]