А у меня был на почти подобную тему экспромт тоже:
ОНА резвилась от души, Живя в беспечном карнавале, Не ведая, что торгаши ЕГО давно обворовали. Ей сам Армани шил пальто Из пёстрой крокодильей кожи, Чтоб не посмел уже никто Подобием одежд тревожить.
А ОН, как клоун из реприз, Сложил к её ногам Багамы, Боготворя свой главный приз, Однажды посланный богами. Но об интиме не мечтал, Ценя возвышенность натуры. Другим подругам не чета, Любовь не купишь на купюры.
ОНА смеялась: «Мой Пьеро, Ты сказку создал для Мальвины. Но, если я твое ребро, Свози подругу на Мальдивы!» А там, в оранжевом раю, В гармонии со всем на свете, Тебя я лаской одарю, Глядишь, появятся и дети!
Но появился… Карабас, Увёз Мальвину на Мальдивы, Роман сложился без прикрас - И рухнул мир её счастливый. Пьеро старел по кабакам, Пока незримая петарда Не поцарапала слегка, Рванув в районе миокарда.
ОНА скатилась до путан И до одежд из «секонд-хенда», Жизнь без детей была пуста И блекла дней бегущих лента. Но иногда сквозь грязный быт Тянулись робкими ростками Стихи о горестях судьбы К тому, кто ждал за облаками.
Ответ-экспромт на стихи А.Габриэля "Банальная история"
Как много грусти на Земле! И мы о ней порою пишем. А нет бы - посидеть на крыше, Где всё спокойнее и тише, Из головы уходят мыши, И шепот звёзд негромкий слышен, И звон в небесном хрустале...
Чудесный экспромт у Вас получился, дорогая Лиля, только грустный очень...
Любезный критик, милый живчик, Спасибо Вам за "нарративчик", Спасибо вам за позитивчик, Спасибо вам за негативчик...
А серьёзно, дорогой Георгий, я очень благодарен Вам за то, что прочли и высказали своё мнение.
Что касается "чернильной навязчивости": повторением этим хотел подчеркнуть, что, несмотря на кажущийся лёгким тон повествования, ЛГ никак не может забыть взгляд своей соседки по парте. Этот взгляд до сих пор его не отпускает и волнует.
Что касается "токов": не совсем понял, что вызвало возражения. В литературе это достаточно распространённое значение данного слова. Вот, например, как использует его Максимилиан Волошин в своей работе "Архаизм в русской живописи":
Цитата
Властные и целящие токи идут от этих деревьев, токами ещё более глухими и тайными овевают душу алтари его торжественных гор...
Вот выдержка из записок Ипполита Оже (1814-1817):
Цитата
Не умѣя ещё отличить Русскаго отъ Пруссака по мундиру, мы чувствовали, что между нами возникали токи отталкиваниiя и притяженiя...
Сергей, в части значения слова ТОКИ мне как раз все понятно. В данном предложении, как показалось, звучание этого чудесного слова недостаточно изящно. Для меня все предложение звучит не гармонично. При этом я не претендую на истину и очень рад ошибиться. Спасибо, удачи!
Георгий, позволю себе предположить, что звучание показалось вам неизящным из-за анжамбемана. Знаю, что многие к нему относятся не слишком хорошо, а мне этот приём как раз нравится. Есть в нём, по-моему, своеобразное техническое обаяние. Естественно, и я не претендую на обладание истиной, но с удовольствием делюсь с Вами своим мнением.
Я громы-молнии метал И в рог трубил ежеминутно! Здесь - триллер! Здесь - страстей накал! Здесь наводненье и обвал! А ты - "домашний стиль, уютный..." Опять не тот страстей накал?!
В своей карьере до аншлага,
Его замучили дела -
Не смог к ней сделать и полшага.
Всю жизнь верна лишь одному,
Его спасение и сила,
Она сама, придя к нему,
Чернильным взглядом восхитила.
Жаль, не случилось. Не случилось...
Масть не легла? Судьбы немилость?
Не так, как в сотнях кинолент.
Но можно вспомнить и вздохнуть
В надежде - где-то есть удача,
В другой Вселенной - всё иначе,
И по-иному лёг их путь.
Спасибо, дорогая Лиля!
ОНА резвилась от души,
Живя в беспечном карнавале,
Не ведая, что торгаши
ЕГО давно обворовали.
Ей сам Армани шил пальто
Из пёстрой крокодильей кожи,
Чтоб не посмел уже никто
Подобием одежд тревожить.
А ОН, как клоун из реприз,
Сложил к её ногам Багамы,
Боготворя свой главный приз,
Однажды посланный богами.
Но об интиме не мечтал,
Ценя возвышенность натуры.
Другим подругам не чета,
Любовь не купишь на купюры.
ОНА смеялась: «Мой Пьеро,
Ты сказку создал для Мальвины.
Но, если я твое ребро,
Свози подругу на Мальдивы!»
А там, в оранжевом раю,
В гармонии со всем на свете,
Тебя я лаской одарю,
Глядишь, появятся и дети!
Но появился… Карабас,
Увёз Мальвину на Мальдивы,
Роман сложился без прикрас -
И рухнул мир её счастливый.
Пьеро старел по кабакам,
Пока незримая петарда
Не поцарапала слегка,
Рванув в районе миокарда.
ОНА скатилась до путан
И до одежд из «секонд-хенда»,
Жизнь без детей была пуста
И блекла дней бегущих лента.
Но иногда сквозь грязный быт
Тянулись робкими ростками
Стихи о горестях судьбы
К тому, кто ждал за облаками.
Ответ-экспромт на стихи А.Габриэля "Банальная история"
И мы о ней порою пишем.
А нет бы - посидеть на крыше,
Где всё спокойнее и тише,
Из головы уходят мыши,
И шепот звёзд негромкий слышен,
И звон в небесном хрустале...
Чудесный экспромт у Вас получился, дорогая Лиля, только грустный очень...
Спасибо Вам за "нарративчик",
Спасибо вам за позитивчик,
Спасибо вам за негативчик...
А серьёзно, дорогой Георгий, я очень благодарен Вам за то, что прочли и высказали своё мнение.
Что касается "чернильной навязчивости": повторением этим хотел подчеркнуть, что, несмотря на кажущийся лёгким тон повествования, ЛГ никак не может забыть взгляд своей соседки по парте. Этот взгляд до сих пор его не отпускает и волнует.
Что касается "токов": не совсем понял, что вызвало возражения. В литературе это достаточно распространённое значение данного слова.
Вот, например, как использует его Максимилиан Волошин в своей работе "Архаизм в русской живописи":
Вот выдержка из записок Ипполита Оже (1814-1817):
А вот Сельма Лагерлёф пишет в "Сказании о Йосте Берлинге":
Естественно, и я не претендую на обладание истиной, но с удовольствием делюсь с Вами своим мнением.
мне твой "балда" понятен и приятен.
Стиль узнаваемый - твой, домашне-уютный.
И в рог трубил ежеминутно!
Здесь - триллер! Здесь - страстей накал!
Здесь наводненье и обвал!
А ты - "домашний стиль, уютный..."
Опять не тот страстей накал?!
Спасибо, дорогая Светочка!
Вот тут посмотри - опечатка:
пускай отдет я был не стильно,
А в жизни - в жизни было грустно.
Всё рассказал я безыскусно.
Да, думал, что забылось, но...
Спасибо, дорогая Танечка!