Я знаю мир цветущим и цветным, таким, каким увидела однажды. Подталкиваю краешек луны к далёким паркам, где белеет сныть, сбежать в село, где родилась, я жажду.
Хочу к полянам - сонным и лесным, к родным ручьям, под журавлиный росчерк. На козьем молоке там вырос сын и дочь впитала с каплями росы мелодию души тугих колосьев.
Я знаю и трамвайные гудки - протяжные, тревожащие, только по осени болит сильней в груди, а мне б на расстоянии руки увидеть мир глазами той девчонки.
так вышло, родилась я не в селе… не в кишлаке и не в станице даже, себе добавив вместе с тем проблем... лежат тревога с грустью на челе: куда бежать…чего теперь мне жаждать? на сникерсах и спрайте вырос сын а дочь впитала, как прокладки "Олвейс", гламур слепящий глянцевых витрин, смог городской, мак даков протеин… все чем богат бывает мегополис…. из лабиринтов эстакад он свит, и на побег нелепо строить планы.. в селе чужие все... а здесь свои… ручьев журчанье заменяют краны, в сравненье не идет проспект с поляной, да и сдались мне эти журавли…)))
Спасибо!)))
не в кишлаке и не в станице даже,
себе добавив вместе с тем проблем...
лежат тревога с грустью на челе:
куда бежать…чего теперь мне жаждать?
на сникерсах и спрайте вырос сын
а дочь впитала, как прокладки "Олвейс",
гламур слепящий глянцевых витрин,
смог городской, мак даков протеин…
все чем богат бывает мегополис….
из лабиринтов эстакад он свит,
и на побег нелепо строить планы..
в селе чужие все... а здесь свои…
ручьев журчанье заменяют краны,
в сравненье не идет проспект с поляной,
да и сдались мне эти журавли…)))