И на слове «моя» кто-то ёрничает и смеётся, Дразнит шелестом леса, шатром заходящего солнца, И сквозь щебет и свист лёгкий поскрип невидимой дверцы – Вековые стволы невесомую тайну хранят. В тихом омуте сон, тихий час. Время тихо крадётся И крадёт тишину – усыплять озорных чертенят.
Ночь струится листвой через тонкие, гибкие пальцы – На деревьях приют ищут боги и ветры-скитальцы. Задремав поутру, слышу птичье безумное скерцо – Этот мир гомонящий покоя счастливей стократ. Чертенята встают, собирают оброк с постояльцев И на завтрак рассветных лучей разрезают гранат.
Мне бы в путь, но стою, непонятною робостью скован, Виноградной лозой, сказкой леса навек околдован. Мне в тарелку (вот черти!) подсыпали красного перца – Мол, не зарься, чужак, на чужое, не твой это клад, Наших нежных сестёр не мани ты ни зовом, ни словом… ...Впрочем, я не в обиде. Мне райский привиделся сад.
Этот шелест и смех, пряный запах ветвистой аркады. «Что любуешься, Ветер? Ни разу не видел дриаду? Неужели огонь полыхает и в ветреном сердце? Иль от спелых, созревших желаний и губы горят?» И заливистый смех: «Ну, не надо смущаться, не надо…» …Пред глазами туман. Слышу томное, топкое «ладо» И на слове «моя»… да, вкушаю пленительный яд.
У-то-о-ону-у-ула-а-а... Ох, как! Краси-и-иво-о-о - до потери сознанья. Образы-образы-образы - такие-растакие, что даже слова не подеру)) я реально бродила в Вашем саду. Новый автор - новое чудо. Спасибо!)
Шёпотом - "Могутные стволы" - Вы их как ударяете? У Вас читается - могутнЫе. Но ващето они - могУтные, вроде. Ошибаюсь?
Краси-и-иво-о-о - до потери сознанья.
Образы-образы-образы - такие-растакие, что даже слова не подеру))
я реально бродила в Вашем саду.
Новый автор - новое чудо. Спасибо!)
Шёпотом - "Могутные стволы" - Вы их как ударяете? У Вас читается - могутнЫе.
Но ващето они - могУтные, вроде. Ошибаюсь?
Так хочется, чтобы такое красивое стихотворение читалось без приседаний, на одном дыхании, как ему и предназначено).