Не заряжала ружья, не зажгла огня, Прочь отослала и слуг, и охранных псов. Плавится внутренним жаром твоё лицо – Значит, пришла не случайно и ждешь меня.
Здесь, на окраине парка, пуста скамья, Манят сплетения веток и орхидей. Мисси-Сахиб, дочь полковника, Линда Дэй, В шаль завернулась, дыхание затая.
Смотришь на солнце – его пожирает лес, Так происходит со всяким в лесной тени. Млечные звёзды вот-вот поплывут в зенит, Смутны предметы, и время теряет вес.
Ты всё равно не заметишь тот миг, когда, Перетекая сквозь сумрака мёд густой, Спрыгну беззвучно и нервно хлестну хвостом, Прелые листья спружинят в моих следах.
Сядешь на мрамор, ни слова не говоря, Даже не глядя. А я прикоснусь плечом К бледному стану, затянутому парчой, Выдохну на ухо: «Как ты? Пришла? А зря...
Видишь, как рваный муар запятнал луну? Пятна на шкуре моей – порожденье тьмы. Когти и зубы страшнее твоей тюрьмы В доме отцовском, подобном чужому сну.
Не шевелись...» Ты прильнешь и зароешь в мех Тонкие пальцы… Перчатки скользнут в траву. Я заворчу... Замурлычу... И этот звук Станет похожим на твой убежавший смех.
Что за безумие, что за порыв чудить И рисковать до рассветной хмельной росы? Чтобы опять ощутить, как скользят усы Жарко по тонкому кружеву на груди...
Хороший стих, поётся... И финал суперский!) Я заворчу... Замурлычу... И этот звук Станет похожим на твой убежавший смех. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что за безумие, что за порыв чудить И рисковать до рассветной хмельной росы? Чтобы опять ощутить, как скользят усы Жарко по тонкому кружеву на груди...
Я заворчу... Замурлычу... И этот звук
Станет похожим на твой убежавший смех. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что за безумие, что за порыв чудить
И рисковать до рассветной хмельной росы?
Чтобы опять ощутить, как скользят усы
Жарко по тонкому кружеву на груди...