А когда уходила, верно, помнились ей только руки. Только кисти - ухоженные и не очень. Ни глаза, ни слова. Ничего - будь то шляпы, брюки ли… Только руки. И размытым - не в фокусе - прочее.
В кабаре-нуэ, где бывала часто и долго, знал, пожалуй, любой, что коктейль она пьёт "Мартини". Приходила, садилась, блуждала зрачками под полками, где хозяин держал многотомники поварские.
В чёрном платье. Торшер мягко-синим зауженным кругом чуть задевал вялость бледной ноги отколе́нно. "Ни к чему" - знак рукой. И, лишь свет высыхал мелкой лужей, пианист затевал ворожбу в память Олтону Гленну.
Ми, ля, ре…
"Миллер, - кликнут привычно ангелы. - Он играет, иди. Твой "…Sreet Blues" без оркестра, но вещь мила".
Но не клавиши, пальцами выпестованные в мел белы, привлекали Гленна, а эта - подлунная женщина с непрочтённым лицом без лица под вуалью. Опять она в небе ликом печальным почудится, где Ла-Манш стал могилой пенной.
Дама пьёт... Чуть кивает рукам, приносящим коктейли... - нам, созерцающим узницу, выбравшую счастье пленной долгой памяти. И, вероятно, большой любви.
"Извини, - ангел Миллеру, пряча взгляд. - C'est La Vie"
Спасибо, что заглядываешь.
Всегда тебе рада.
Финал хорош:
"Извини, - ангел Миллеру, пряча взгляд. - C'est La Vie"
Спасибо тебе за то, что не забываешь дорогу. Всегда тебе рада.