В гримёрке фокусника пыльный полумрак, овал зеркальный исцарапан, мёртво-бледен. С десяток звёзд ютит террариум окна. У рыбы лунной чешуя из белой меди звенит, касаясь тишины. Пуская дым через края тахты махровой, в аквагриме матёрый фокусник – разбитым и седым встречает утро без капризницы любимой. Пролив остатки коньяка в пустую тьму, с размаху ткнув холодной вилкой в мякоть стула, он жизнь прокручивал и думал: почему судьба трюкачно-виртуозно обманула?
Всё мог – пустыню превратить в цветущий сад, пройти сквозь стены, спать в огне, и крепли чары. Подняться в рай, летать, тонуть, спуститься в ад...
Феномен фокусника в искренности лжи, в улыбке, вуалирующей чёткость, в загадке, где ответ - и смерть, и жизнь - печальным пони смотрит из-под чёлки. Алмазы страха капают со лба, пылают губы красным мандарином, покорно ассистентка у столба зовёт к себе: "Разрежь меня, любимый" Пушистый кролик щиколотки трёт прохладным бледным носиком, а зритель... Ликует и на "бис" тебя зовёт, хранитель чуд в софитовом зените.
Вот... сфокусировалась на экспе, спасибо тебе, Мистер Чудо)
Ты придираешься, Жор) Террариум окна - это весьма точный образ, спасибо конкурсному заданию, иначе бы и в голову не пришло. Всё дело в размерах, формах и стереотипах. Ну, взгляни на стеклопакет: супертихий, антивандальный, толстостенные доходят шириной до полуметра, чем тебе не террарий для рыбы-луны и небесных звёзд?) Или взгляни на вертикальные плоские террариумы, допустим, для пауков-птицеедов, их специально делают тонкими, чтобы видеть траекторию перемещения паука-норника, или взять специфические флорариумы для растений с красивыми корнями - на заказ бесконечно разной конструкции. Чем тебе не окна, через которые виден эпизод мира?) И, в целом, тебе не кажется, что люди тоже находятся в некоем террариуме неприличных размеров???)))
И как, мой бог, страшны его этапы.
Вот снова из цилиндра моего
Ко мне зайчонок серый тянет лапы.
Его я нежно на руки беру
И глажу, словно малого ребёнка,
А из цилиндра лезет кенгуру,
В её кармане-сумочке гребенка.
И кто же мне все это пояснит?
Ведь не просил я ничего такого,
Но липнет ко мне чудо, как магнит.
Возможно, здесь генетика - основа.
Возможно, предок-австралопитек
Любил разрезать женщину на ужин.
А мне зачем? Я добрый человек,
И мне такой расклад совсем не нужен.
Поэтому, прекрасна и цела,
Из-под ножовки вышла ассистентка.
Распилы на поверхности стола?
Нет, что ни говори, смешная сценка.
И я от удовольствия пою,
И мне задорно подпевает заяц.
Под стол я лезу. Голову мою
Все видят, а вот тело - я не знаю.
Наверно, нет, ведь слышу крики "бис"
И, как всегда, от скромности краснею.
Я фокусник, естественный артист,
А больше ничего я не умею.
в улыбке, вуалирующей чёткость,
в загадке, где ответ - и смерть, и жизнь -
печальным пони смотрит из-под чёлки.
Алмазы страха капают со лба,
пылают губы красным мандарином,
покорно ассистентка у столба
зовёт к себе: "Разрежь меня, любимый"
Пушистый кролик щиколотки
трёт
прохладным бледным носиком, а зритель...
Ликует и на "бис" тебя зовёт,
хранитель чуд в софитовом зените.
Вот... сфокусировалась на экспе, спасибо тебе, Мистер Чудо)
Террариум окна - это весьма точный образ, спасибо конкурсному заданию, иначе бы и в голову не пришло. Всё дело в размерах, формах и стереотипах. Ну, взгляни на стеклопакет: супертихий, антивандальный, толстостенные доходят шириной до полуметра, чем тебе не террарий для рыбы-луны и небесных звёзд?)
Или взгляни на вертикальные плоские террариумы, допустим, для пауков-птицеедов, их специально делают тонкими, чтобы видеть траекторию перемещения паука-норника, или взять специфические флорариумы для растений с красивыми корнями - на заказ бесконечно разной конструкции. Чем тебе не окна, через которые виден эпизод мира?)
И, в целом, тебе не кажется, что люди тоже находятся в некоем террариуме неприличных размеров???)))