В прохладные ночи, в предутренней розовой мгле, Когда небосвод над землёю высок и просторен, Осенние ангелы бродят по мокрой земле И дань собирают из грустных и светлых историй,
И сны раздают, словно эхо из радостных дней, Что были потерянны кем-то, бездумно и в суе. Утихнут тревоги. Неспящим, конечно, больней, Но кто же увидит тогда их и кто нарисует?
И сплину дрожащему где-то, уже вне струны, Находится доброе сердце для новых гнездовий... А птицы — они улетят, улетят до весны, А с ними мой пес перелётный — нет мысли бредовей...
Пустая подстилка любимого старого пса Опять загрудинного коника болью треножит. Пусть радостно светит собаке луна-колбаса, Пусть радужный мост в моё сердце его не тревожит.
В отложенной встрече родных и далёких друзей Есть что-то осеннее, вдаль уводящее стаи, И вот потянулись уже караваны гусей, И в небе то свет, а то тени от их очертаний.
А в клипе отснятом — янтарные пёсьи глаза, Что полнятся светом грядущей осенней разлуки. Позволь за него мне последнее слово сказать О нежности пёсьей, что лижет предавшие руки.
Я там в вашем замечательном рассказе еще одну опечатку вычитала потом. Найду и покажу, если скажете, что не против, ок? Иногда глаз замыливается, и пропускаешь что-то...
Позволь за него мне последнее слово сказать(,)
О нежности пёсьей, что лижет предавшие руки.
А разве там не нужна запятая: последнее слово - какое? О чём именно?
2) Я знаю, что есть опечатка (можете ее указать), времени нет на исправление, хотя первое Ваше замечание исправил. На подходе новая работа "Перебор".
Спасибо!