Какая-то фонарная тоска Повисла надо мной и шевелит усами, Червонная тоска - Такую не меняют на гроши проблем, Такую пьют горстями - сами, сами, Любимых не позвав за стол. И всем, Кто к стеклам безнадежно ртом прилип, Придется в коридоре обождаться.
В криволинейности пространства Мне блюдо главное несут - Молчанье в собственном соку, Молчанье навсегда. Не открывая рта, Я сладковатый аромат вдыхаю - И отвернуться, Отдышаться не могу..
На лестнице шаги застряли деревянно: По лестнице несут Кого-то, на меня Похожего до крайности, Но более сухого; Отжившего чуть более - Чуть более живого, Испившего контрастной синевы..
Беги, река. Когда-нибудь и ты Сольешься с морем, мертвенно-глубоким. Когда пройдут все сроки отплывать, Когда идущих в рейд заранее оплачут, Возьми меня с собою на удачу, Возьми меня на борт. Мне некуда идти.
Неси меня по острию камней, По омутам знакомых лиц, пощечинам друзей, По безразличной тьме, по суете людской.. Я так устал. Неси меня домой.
Беги, беги; сквозь ветхие дома, Дрожащей тетивы стрелою не поправ, Не укротив надежд и не исполнив их - Беги, река. Сквозь мертвых. Для живых.
Практически супер-супер.
Ритмический рисунок шикарен.
Три места немножко проседают, но это в плане придирок и личного восприятия.