Раздался треск, похоже, даже стенка проломилась, Раскрылся лаз тенистый и повёл куда-то вдаль. Я руку протянула за обои из винила - Ладонь упёрлась в гладкую сияющую сталь.
И я тогда полезла по туннелю до упора, Достала не на шутку любопытный сундучок, Обитый мягкой медью (против мышек или вора?), А что я там увидела - об этом я молчок!
Скажу лишь, там лежали тараканы и букашки, Шестёрка козырная, горстка стёршихся монет, Была там заводная чудо-куколка Любашка, И ключик шевелился в каучуковой спине.
С тех пор не пью, не ем и даже веки не смыкаю, Сижу, перебираю сундучковые дары. Любашку я поставила на полку, ближе к раю, Чтоб путь свой оглядела в рамках фабулы игры.
Потом я довела свою Любашку до обрыва, И мы с ней попечалились вдвоём порядка для. Я ключик повернула то ли влево, то ли криво - И куколка отправилась в свой первый "вуаля".
В кармашке у неё пятнадцать стареньких эскудо И карта козырная, что непрухи посильней. Куда идёт Любашка и, как водится, откуда? Не знаю, но мне кажется, ей нравится вполне!
Пусть куколка спешит, и пусть её сияют глазки, А вдруг она найдёт в пути Сокровищ Острова? А я останусь дома при шпатлёвке и замазке - И в сказки буду складывать обычные слова.
Ох, Любаш, не погорячилась ты с ключиком - влево-криво?))
Очень интересное стихо!
Спасибо, Наташечка!)))